Bars2013 написав:Вопрос к ДО и ко всем владеющим информацией, по карте МАКСИМ ВИЗА можно выводить деньги на другие карты, или расплачиваться в супермаркетах, если да , то как ее заказать? Да и по поводу НБУ, все в силе запрос пошел, но время тоже идет. Как жаль Дельта, что тебя завалили твои же основатели, было всегда приятно с тобой, а сейчас просто ад .
В банкомате не снимете, а расплатиться - пожалуйста на 1500 грн.. Это было до падения дельты в 11:15 утра. Приходите в отделение - заказываете, вам навязывают 100 грн. страховки, посылаете и ругаетесь, т.к. карточка бесплатна. Через 10 дней карточка готова, могут снова навязывать при получении (типа для активации). Отказываетесь. ВСе решаете через контакт-центр. Говорят 100грн. - на месте звоните в контакт центр и спрашиваете про 100 грн., вызываете начальника отделения и т.д..
Заказывать надо на сайте, а не в отделении. В отделении только подписать бумажку что пинкод целый, расписаться в журнальчике и сказать "всего доброго".
У меня параноидальное ощущение что меня не слышат и не видят. УВАЖАЕМЫЙ ДО, в система MyDelta при попытке перевести средства с одной моей карты на другую карту система пишет "Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (4d457525) " Как долго это будет продолжаться? Почему у остальных клиентов деньги переводятся,а у меня - Техническая проблема.
WachtAmRhein написав:Заказывать надо на сайте, а не в отделении. В отделении только подписать бумажку что пинкод целый, расписаться в журнальчике и сказать "всего доброго".
именно!!!! мою карту привезли на день позже, чем обещалось, так их в отделении еще и вздрючили.
WachtAmRhein написав:Заказывать надо на сайте, а не в отделении. В отделении только подписать бумажку что пинкод целый, расписаться в журнальчике и сказать "всего доброго".
Но кто его знает как эта служба заказов карточек сейчас работает. Могут отказать же без объяснения, так как кредитка:)Хоть и кредитный лимит не откроют вам.
Востаннє редагувалось ZiZu в П'ят 09 січ, 2015 13:13, всього редагувалось 1 раз.
WachtAmRhein написав:Заказывать надо на сайте, а не в отделении. В отделении только подписать бумажку что пинкод целый, расписаться в журнальчике и сказать "всего доброго".
Но кто его знает как эта служба заказов карточек сейчас работает. Могут отказать же без объяснения, так как кредитка:)Хоть и кредитный лимит не откроют вам.
я получил 23/12/14. кредлимит 0. щас пытаюсь с эволюции перенести на максимку кредитный лимит.
Уважаемая Bars2013, подтверждаем указанную Вами возможность. Также информируем, что оформить продукт "Ко-бренд карта "Delta-MAXIM" Вы можете обратившись в отделение Банка или путем подачи обращения на сайте http://maximcard.com.ua/stat-vladelcem-karty.