Stringer написав: Если есть такая хрень, то должен быть четкий и доступный регламент зачисления. И если он меняется, то предупреждать клиентов о его изменении нужно заблаговременно, а не задним числом.
Регламент не менялся. Его, простите, нужно просто внимательно и вдумчиво читать.
я это и имел ввиду - вы реально считаете, что регламент должен быть не "доступным", а для "внимательного и вдумчивого чтения"? И второй вопрос - когда появился регламент списания со счета средств проведенных в ДП?
zzzzzz написав:Коллеги, сколько времени идет перечисление со своей карты ОК1 на свою ВизуГолд через интернет банк? ( у меня висит статус - в обработке )
"4.16.19. Клієнт зобов’язаний щомісячно до 16:00 години за київським часом 25 числа кожного місяця, або до 16:00 години за київським часом іншої дати, яка передбачена Тарифами/ умовами відповідного Сервісу з розстрочки платежу, сплачувати (забезпечувати на Поточному рахунку з використанням платіжної картки) суму Обов’язкового мінімального Платежу, який включає суму Обов’язкового рівного платежу (за його наявності), складові якого визначаються у Тарифах. Сума Обов’язкового мінімального платежу, що підлягає погашенню, вказується у Виписці."
"4.16.21. У випадку часткового/повного непогашення суми ОМП в термін, визначений цими Правилами та Договором, заборгованість, що виникла на Поточному рахунку з використанням платіжної картки, вважається простроченою з наступного дня після настання строку платежу та на неї нараховуються штрафні санкції у розмірі, встановленому Тарифами та/або Договором. В розумінні умов відповідного Сервісу з розстрочки платежів одним простроченням вважається випадок, коли Клієнт не забезпечив наявність на Поточному рахунку з використанням платіжної картки заборгованості суми, яка є не меншою, ніж сума Обов’язкового рівного платежу за Договором, термін сплати якого настав. Поверненням в повному обсязі простроченої заборгованості Клієнта за Кредитною лінією, до якої застосовано відповідний Сервіс з розстрочки платежів, є сплата Банку Обов’язкових рівних платежів, термін сплати яких настав, та нарахованих Банком штрафів." http://deltabank.com.ua/f/1/personal/re ... 102014.pdf
Что тут непонятного? Погасили кредит (внесли деньги) сегодня - погашение (поступление на счет) произойдет, как и положено, на СЛЕДУЮЩИЙ банковский день. Не надо ждать 25 число - перед ним есть 24-е ...
Хочу поделиться историей Просыпаюсь сегодня утром, вижу в телефоне какие-то смс от Дельты: 1. С ЗГ перевелось 507 гривен на поточный 2. С поточного перевелось 448 на поточный жены (в Дельта банке) Сперва подумал, что сделал это во сне, мало ли (на фоне регулярных манипуляций с Дельтой за последний месяц всё возможно). Но нет смс с паролем на перевод на счет другого клиента. В целом, я не в обиде - семейный бюджет не пострадал. Но сам факт
Сашун написав:Что тут непонятного? Погасили кредит (внесли деньги) сегодня - погашение (поступление на счет) произойдет, как и положено, на СЛЕДУЮЩИЙ банковский день.
Если вносили на СЧЕТ, то деньги уже на счету и не нужно ничего ждать. А вот если вносили на карту, то могут быть ньюансы.
Kfuey-[eqkj написав:Только вернулся с дачи..поэтому не в курсе какие лимиты установили с 5 января- просветите сколько выдают в кассе и Атмосфере? Мастер-карты включили? На оффсайте инфы не нашел почему то...