|
Дельта Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Суб 10 січ, 2015 12:39
МнеБыЭто написав:1.Зачем врете в отделениях?
Ув. клиент. Возможно Вам было предложено комплексное страхование. ))))))))))))))))))))))
-
Hotab
-
-
- Повідомлень: 15907
- З нами з: 15.02.09
- Подякував: 403 раз.
- Подякували: 2468 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
4
2
Додано: Суб 10 січ, 2015 12:39
solex_trud написав:Народ, такой вопрос: у меня в майдельта есть две карты, но когда я вхожу в дельтаплатежи, там нигде не запрашивается с каком именно карты будет осуществляется перевод. Как указать с какой именно карты я хочу осуществить перевод на карту другого банка?
а ручками вписати там є можливість?
-
stargazer
-
-
- Повідомлень: 1236
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 488 раз.
- Подякували: 142 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 10 січ, 2015 12:40
Уважаемый МнеБыЭто, услуга страхования является добровольной. В страховые риски комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт входят: - несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления; - несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки; - потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата. Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн. Максимальное количество случаев в течение срока действия договора - 2 случая. Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении. Для проверки информации касательно консультации в Контакт-Центре Банка просим выслать на consultant@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 10 січ, 2015 12:40
stargazer ні, нема там такої можливості. Ручками можно вписали лише картку отримувача.
-
solex_trud
-
-
- Повідомлень: 166
- З нами з: 02.04.09
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 10 січ, 2015 12:41
solex_trud написав:Народ, такой вопрос: у меня в майдельта есть две карты, но когда я вхожу в дельтаплатежи, там нигде не запрашивается с каком именно карты будет осуществляется перевод. Как указать с какой именно карты я хочу осуществить перевод на карту другого банка?
При добавлении платежа в корзину "К оплате" в графе перевода будет отображаться карта, которой производится оплата с возможностью ее изменения.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 10 січ, 2015 12:46
solex_trud Когда платеж попадает на закладку "К оплате" вы можете выбрать карту, с которой будете платить, из выпадающего списка. Надо нажать на стрелочку рядом с номером карты и вы увидите доступные варианты.
-
aliole
-
-
- Повідомлень: 16
- З нами з: 21.05.14
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 10 січ, 2015 12:47
IMPRINTER написав:я тоже дельтаклуб дотирую )) жалко пока хоронить ...
а как сейчас с вип-зоной в Борисполе, уже не пускает по платине дельтовской?
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 10 січ, 2015 12:49
Delta official Спасибо за ответ. У меня попутно ещё 2 вопроса: 1. Осуществляются ли переводы с Визы ОК1 на МК OK1 в пределах 2500 грн? 2. У меня 31 января заканчивается срок действия моей визы ок1, мне для получения новой нужно прийти 1.02 и просто получить или нужно заранее прийти и написать заявление? И если заранее то за сколько дней до окончания срока действия моей карты.
-
solex_trud
-
-
- Повідомлень: 166
- З нами з: 02.04.09
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 10 січ, 2015 12:51
на горячую линию по телефонам 0 800 500 600 и 044-428-95-95 не удается дозвониться, отвечает "все операторы заняты" или играет музыка и никто не отвечает (трубка лежала рядом 50 мин), какие еще есть варианты, чтобы связаться с колл-центром?
-
акет
-
-
- Повідомлень: 261
- З нами з: 12.11.14
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 10 січ, 2015 12:53
акет написав:на горячую линию по телефонам 0 800 500 600 и 044-428-95-95 не удается дозвониться, отвечает "все операторы заняты" или играет музыка и никто не отвечает (трубка лежала рядом 50 мин), какие еще есть варианты, чтобы связаться с колл-центром?
погортайте пару десятків сторінок назад:) там є була згадка про інший номер 
Востаннє редагувалось stargazer в Суб 10 січ, 2015 12:54, всього редагувалось 1 раз.
-
stargazer
-
-
- Повідомлень: 1236
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 488 раз.
- Подякували: 142 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43458 |
|
|
56227 |
8850851 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2010321 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|