Delta official написав:Уважаемый novichok, по факту получения дополнительной информации касательно поднятого Вами вопроса, Клиенты Банка будут проинформированы дополнительно. Следите за новостями на сайте Банка.
фигня выходит. банк не знает что будет через две недели, как же можно думать о долгосрочной перспективе?
someone написав:Мне уже предложили присоединиться к коллективному иску. Еще думаю. Если присоединяться то, это 3-5 месяцев и деньги спишут с банка. Сейчас подано достаточное кол. исков в отношении банка. И банк спасет лишь ВА что бы не платить по искам и всем сопутствующим расходам.
Кол-й иск ничего не даст, ВА не будет ,т.к. банк системный,не разводите панику и поберегите свои нервы,вы просто в других проблемных банках не бывали... все более-менее функционирует, я сделал сегодня 2 перевода и расчитался виза в торговой сети...хотьь что то [/quote]
Перед тем как писать про "проблемность банка", я предлагаю обратить внимание на: - процентные ставки Дельты по депо: доллар 5,5, евро 4,5. - курс обмена валюты за последние полгода (попробуйте найти еще ниже). - курс продажи валютных депо на "межбанке" (вернее - типа на межбанке). - задайте в поиске по http://forum.finance.ua/ слова "технические проблемы" или "технических проблем" (99% употребляется на ветке Дельты).
Возможно Вы придете к выводу, который напрашивается сам собой: цель Дельты - "отжать" депо. Отжать на курсах, на сроках платежей, на "проблемах", на "процессингах"... Эта операция даже не предусматривает набор новых депо (см. на % ставку). Цель - просто украсть. Акцент - на валюту.
Понимаю, что набегут троли и набросают сейчас 10 страниц про удачные операции и вопросы "как получить каку-то карту", поэтому пост повторю многократно.
Мечтательный бычок Удивил. А остальные не такие же. Понятно, что никто депозиты отдавать не будет. Разве что Фонд, но это лишь часть суммы, да и там еще можно заработать. Кроме того, Николай уже зарегистрировал "Омега-банк", так что шоу продолжается, а латинский алфавит большой.
Мечтательный бычок ,никто и не говорит,что это все здорово и правильно...все пользуются бардаком....вначале под нож попали грндепозитчики на девале,теперь очередь доллдепозитчиков
Мечтательный бычок написав:Возможно Вы придете к выводу, который напрашивается сам собой: цель Дельты - "отжать" депо. Отжать на курсах, на сроках платежей, на "проблемах", на "процессингах"... Эта операция даже не предусматривает набор новых депо (см. на % ставку). Цель - просто украсть. Акцент - на валюту.
Гонтарева болтала, что хочет узаконить запрет на разрыв срочных договоров. Дельта тянет до этого дня, потом все начнет работать как работало. Мне не вериться. что еще 09/12/2014 Мастеры работали в АТМосфере просто чудесно : ОК1- 500 грн, Пенс - 900 грн , а с 10/12/2014 все куда то упало , все вместе даже с кредитчиками , которые погашают РЕГУЛЯРНО. КТО КОГО дожмет и не более ......
Уважаемый ДО, повторяю свои обращения от 18.12, 23.12, 26.12 и 29.12.2014 г.: банкомат Дельтабанка не умеет выдавать 1260 грн. 54 коп.! А у меня в выписке по счету " Новый пенсийный" фигурирует: "Виписка за операціями по картковому рахунку з 03.11.2014 по 28.11.2014 13.11.2014 14.11.2014 *0782 Зняття готівки в банкоматі (ATM6621 ODESAPUSHK61,ODESA,UKR) 0,00 -1260,54» Я 13.11.2014 в указанном банкомате 1260,54 грн. не снимал, он не выдает 54 коп. В отделении пропажу этой суммы объяснить не могут. Пожалуйста, верните 1260,54 грн. И начислите соответствующие проценты. Скриншоты выписок прилагаю.
thunder написав:Delta official Уважаемый ДО Прошу объяснить, почему средства так и не дошли получателям, хотя в MyDelta проведены и сформированы платежки по четырем платежам: 26.12.2014 перевод 500 грн, номер операции 7132225 27.12.2014 перевод 500 грн, номер операции 7147785 28.12.2014 перевод 400 грн, номер операции 7156208 31.12.2014 перевод 400 грн, номер операции 7195728 Комиссию при этом вы не забываете списывать сразу же, а платежи за 2 недели так и не поступили.
Уважаемый thunder, к сожалению указанной Вами информации не достаточно. Просим направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Уважаемый ДО обращение на электронный адрес Банка как обычно не имеет никакого результата. Присоединяюсь к вопросу Client2- с каких пор Системного номера документа (или номера платежки) недостаточно, чтобы найти документ в АБС Б2?