|
Дельта Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 13 січ, 2015 17:42
Delta official Акаунт заблокировался без предупреждения с первого раза. Никаких трех попыток небыло. До этого я сегодня входил неоднократно и все было нормально. Сделайте так, чтобы эту проблему можно было решать удаленно, если не можете сделать все более удобно для клиента. НЕТ возможности каждую неделю посещять ваши отделения. Не стимулируйте хотя бы в обслуживании желания чухнуть из банка куда подальше!!
-
ohio
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 186
- З нами з: 26.11.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 січ, 2015 17:43
Уважаемый pdeline, уточните в личных сообщениях дату и время, когда отправлялся запрос на получение тарифов с помощью сервиса "Запрос в Банк".
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 січ, 2015 17:45
Delta official написав:Уважаемый Investor_K, на данный момент Дельта Банк проводит процесс докапитализации в соответствии с установленными планами развития и рекомендациями регулятора.
А мы все ощущаем изменения (не пишу улучшения сознательно) от этого процесса уже долгие месяцы или изменения в связи с установленными планами развития и рекомендациями регулятора еще все впереди?
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 січ, 2015 17:46
Уважаемый ДО, не могли бы Вы подсказать каков механизм перевода депозитного договора по его окончании (пролонгации) из одного отделения в другое?
-
БОБЁР
-
-
- Повідомлень: 152
- З нами з: 31.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 січ, 2015 17:47
Уважаемый ohio, мы передали изложенную Вами информацию с целью более детального изучения. О результатах проинформируем дополнительно.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 січ, 2015 17:50
Попробовал повторно после разблокировки суммы в mydelta, провести платеж в дельта платежах, опять неудачно. Ранее было удачно. Видимо для меня наступила черная полоса. Сумма была разблокирована в течение 1-1,5 часа. Но сейчас новая сумма не светится в заблокированных. Интерефейс уже плющит.
-
gpsjl
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 13.01.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 січ, 2015 17:50
Delta official написав:Уважаемый pdeline, уточните в личных сообщениях дату и время, когда отправлялся запрос на получение тарифов с помощью сервиса "Запрос в Банк".
К сожалению личные сообщения не доступны. А "запит до банку" не содержит "архива" сообщений, так что из головы трудно сообщить "дату и время, когда отправлялся запрос". В течении недели. Последний сегодня. Отправьте пжлста тарифы на адрес электр. почты p d e l i n e @g m a i l.c o m Такой вариант будет быстрее чем толочь воду в ступе "когда отправили и кто виноват". Меня интересую исключительно тарифы. Заранее благодарен.
-
pdeline
-
-
- Повідомлень: 5
- З нами з: 05.01.15
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 січ, 2015 17:54
БОБЁР написав:Уважаемый ДО, не могли бы Вы подсказать каков механизм перевода депозитного договора по его окончании (пролонгации) из одного отделения в другое?
Уважаемый БОБЁР,в описанной ситуации рекомендуем обратиться в удобное для Вас отделение Банка и написать соответствующее заявление на перевод обслуживания.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
41696 |
|
|
56227 |
8830884 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2002685 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|