Дельта Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 531532533534535 ... 4836>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Дельта Банк - БАНКРОТ 2.9 5 2765
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
665
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
18%
502
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
460
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
717
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
421
Всього голосів : 2765
Повідомлення Додано: Вів 13 січ, 2015 17:42

Delta official
Акаунт заблокировался без предупреждения с первого раза. Никаких трех попыток небыло. До этого я сегодня входил неоднократно и все было нормально. Сделайте так, чтобы эту проблему можно было решать удаленно, если не можете сделать все более удобно для клиента.
НЕТ возможности каждую неделю посещять ваши отделения. Не стимулируйте хотя бы в обслуживании желания чухнуть из банка куда подальше!!
ohio
 
Заблокований
Повідомлень: 186
З нами з: 26.11.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 січ, 2015 17:43

Уважаемый pdeline,
уточните в личных сообщениях дату и время, когда отправлялся запрос на получение тарифов с помощью сервиса "Запрос в Банк".
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 січ, 2015 17:43

  Миша_Потикана написав:Investor_K
к сожалению вопрос не ко мне, этого знать не могу... :(


Миша, Вы помнится до НГ утверждали, что МС после НГ заработает, аж гай зашумит. В ответ я предложил сходить в ресторан вместе: я с МС, Вы - с налом. Вы с рестораном определились?
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10470
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 січ, 2015 17:45

  Delta official написав:Уважаемый Investor_K,
на данный момент Дельта Банк проводит процесс докапитализации в соответствии с установленными планами развития и рекомендациями регулятора.


А мы все ощущаем изменения (не пишу улучшения сознательно) от этого процесса уже долгие месяцы или изменения в связи с установленными планами развития и рекомендациями регулятора еще все впереди?
Mutabor
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1688
З нами з: 07.02.14
Подякував: 102 раз.
Подякували: 257 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 січ, 2015 17:46

Re: Дельта

Уважаемый ДО, не могли бы Вы подсказать каков механизм перевода депозитного договора по его окончании (пролонгации) из одного отделения в другое?
БОБЁР
 
Повідомлень: 152
З нами з: 31.01.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 січ, 2015 17:47

Уважаемый ohio,
мы передали изложенную Вами информацию с целью более детального изучения.
О результатах проинформируем дополнительно.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 січ, 2015 17:50

Попробовал повторно после разблокировки суммы в mydelta, провести платеж в дельта платежах, опять неудачно. Ранее было удачно. Видимо для меня наступила черная полоса. Сумма была разблокирована в течение 1-1,5 часа. Но сейчас новая сумма не светится в заблокированных. Интерефейс уже плющит.
gpsjl
 
Повідомлень: 2
З нами з: 13.01.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 січ, 2015 17:50

  Delta official написав:Уважаемый pdeline,
уточните в личных сообщениях дату и время, когда отправлялся запрос на получение тарифов с помощью сервиса "Запрос в Банк".


К сожалению личные сообщения не доступны. А "запит до банку" не содержит "архива" сообщений, так что из головы трудно сообщить "дату и время, когда отправлялся запрос". В течении недели. Последний сегодня. Отправьте пжлста тарифы на адрес электр. почты p d e l i n e @g m a i l.c o m
Такой вариант будет быстрее чем толочь воду в ступе "когда отправили и кто виноват". Меня интересую исключительно тарифы.
Заранее благодарен.
pdeline
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5
З нами з: 05.01.15
Подякував: 3 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 січ, 2015 17:50

  Investor_K написав:Миша, Вы помнится до НГ утверждали, что МС после НГ заработает, аж гай зашумит. В ответ я предложил сходить в ресторан вместе: я с МС, Вы - с налом. Вы с рестораном определились?

Я не говорил, что он заработает 100%, говорил, что есть такая вероятность ;)
Приезжайте ко мне летом в гости, там все организуем ;)
Миша_Потикана
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1404
З нами з: 08.11.13
Подякував: 4 раз.
Подякували: 125 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 січ, 2015 17:54

  БОБЁР написав:Уважаемый ДО, не могли бы Вы подсказать каков механизм перевода депозитного договора по его окончании (пролонгации) из одного отделения в другое?

Уважаемый БОБЁР,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в удобное для Вас отделение Банка и написать соответствующее заявление на перевод обслуживания.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 531532533534535 ... 4836>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 41696
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8830884
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2002685
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама