Байки про банки і не тільки....2008-2017

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Все про Гроші
  #<1 ... 22162217221822192220 ... 5791>
Повідомлення Додано: Сер 14 січ, 2015 22:21

  Вадимка написав:Кто нибудь слышал,что с первого мая налог на депозиты 25%?


Бред. Ставки фиксируются в Налоговом кодексе, изменения туда уже приняты (20%), новые проекты не обсуждаются. На повестке дня судебная реформа, мобилизация
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 січ, 2015 22:21

  Вадимка написав:Кто нибудь слышал,что с первого мая налог на депозиты 25%?

Ссылку дайте пожалуйста.
Alexus999
 
Повідомлень: 1454
З нами з: 04.06.09
Подякував: 25 раз.
Подякували: 128 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 січ, 2015 22:24

Re: Байки про банки і не тільки....

Охрименко на лиге задали вопрос и он сказал,что в европе 39% и кролику есть куда стремиться.
Вадимка
 
Повідомлень: 461
З нами з: 13.01.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 січ, 2015 22:31

А принять 31-го и с 1 уже ввести,когда надо полгода.Так,что у нас все возможно.
Вадимка
 
Повідомлень: 461
З нами з: 13.01.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 січ, 2015 23:09

Re: Байки про банки і не тільки....

Так. Можливе усе :( . Учора один Іванес устромив одному Вадимці так, що в того з вух навушники вилетіли :oops: . За тролінг. Було це на ганку Дельтабанку :wink: .
mike41
Аватар користувача
6

 
Повідомлень: 13260
З нами з: 09.09.12
Подякував: 847 раз.
Подякували: 2508 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 січ, 2015 00:04

Re: Байки про банки і не тільки....

У родственника в возрасте депо в уже проблемном банке. Какую и где необходимо оформить на себя доверенность, если прийдется ехать в Киев, родственнику тяжело будет. Доверенность надо делать уже или можно и после введения ВА. Спасибо
valya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 31.10.12
Подякував: 665 раз.
Подякували: 128 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 січ, 2015 00:26

  valya написав:У родственника в возрасте депо в уже проблемном банке. Какую и где необходимо оформить на себя доверенность, если прийдется ехать в Киев, родственнику тяжело будет. Доверенность надо делать уже или можно и после введения ВА. Спасибо

У Нотариуса. Сделайте универсальную: открывать и закрывать счета с банке, снимать причитающие мне суммы, получать от моего имени деньги в кассе банка, получать денежные переводы на мое имя(это важно), представлять интересы в ФГВФЛ , получать справки,представлять интересы в суде и.т.д. Нотариус без проблем туда все впишет. Можно и после введения ВА , можно и сейчас. Сделайте на три года срок действия. Да, и пишите во всех банках на территории Украины .
Обратите внимание!
http://aval.ua/ru/press/news/?id=54412
Востаннє редагувалось Crop в Чет 15 січ, 2015 00:47, всього редагувалось 2 разів.
Crop
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2871
З нами з: 25.02.14
Подякував: 268 раз.
Подякували: 598 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 15 січ, 2015 00:27

Прогноз: что ждет экономику Украины в 2015 году
Три сценария развития
http://www.liga.net/projects/prognozi2015/
V2
4
 
Повідомлень: 8321
З нами з: 03.07.09
Подякував: 299 раз.
Подякували: 1370 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Чет 15 січ, 2015 02:34

Re: Байки про банки і не тільки....

Рыбята, не ссортесь, присоветуйте. что делать с грн. депо в ФиК?
alexxxxxxxxx
Аватар користувача
 
Повідомлень: 404
З нами з: 12.12.14
Подякував: 87 раз.
Подякували: 37 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 січ, 2015 08:21

топ
новости
<
С трибуны Рады Путина назвали нецензурным словом
В правительстве Украины появился еще один соратник Саакашвили
Россия перебросила солдат к границе с Финляндией - Gazeta Wyborcza
Московский Красный Крест подал в суд на украинские СМИ за "клевету" о российских "гумконвоях"
Порошенко подписал указ о проведении мобилизации
В среду под обстрел попали Горловка, Авдеевка и Счастье: жертвы и разрушения
Ситуация в донецком аэропорту напряженная, частично разрушен новый терминал - штаб АТО
Экс-глава Госфинуслуг Волга досрочно вышел из тюрьмы и собирается вернуться в политику
В Украине 15 января объявлено днем траура по погибшим в Донбассе
>
Бюджет против гривни

14 января в 16:30

Твитнуть
Как в законе о бюджете на 2015 год Кабмин заложил основы для нового витка девальвации.

Правительство заложило основы для дальнейшей девальвации гривни
Андрей Товстыженко, ZN.UA
Премьер-министр Арсений Яценюк заявил, что в бюджет-2015 заложен курс национальной валюты на уровне 17 грн за доллар. На самом деле вряд ли этот показатель всерьез берется в расчет: уже сам финансовый документ страны создает предпосылки для дальнейшей серьезной девальвации украинской валюты. Что можно сказать о планах на эмиссию гривни, исходя из закона о государственном бюджете на 2015 г.?
Рост не по зубам

Когда 22 декабря подготовленный правительством проект государственного бюджета на 2015 г. подавали в парламент, Арсений Яценюк заявил: бюджет-2015 будет жестким, а новый год должен стать годом жестких правил работы с государственными деньгами.

Особой жесткости правил в документе не вышло. По сравнению с дважды урезанным планом бюджета на 2014 г. расходы госказны в новом году вырастут почти на 20% (+86 млрд грн). В наступившем году Кабмин планирует сократить финансирование нескольких бюджетных программ. К примеру, Минэнерго и МинАПК должны получить на руки, соответственно, на 79 и 75% меньше, чем годом ранее. Под нож в правительстве решили пустить главным образом дотации на финансирование угольной отрасли и дотации сельхозпроизводителям.

Но многие ведомства, напротив, получат значительно расширенные бюджеты. Речь, прежде всего, о силовиках. В проекте основной государственной сметы, который правительство подало в парламент, бюджет Минобороны предлагалось увеличить на 164% по сравнению с бюджетом-2014; траты на МВД — на 82%. СБУ и прокуратура должны были получить 32 и 29% дополнительно.

Цифры не окончательные и могут измениться после 15 февраля с.г. К этой дате Кабмин должен внести в бюджет все изменения, согласованные с Международным валютным фондом. А они касаются крайне важных вещей.

Так, в принятом документе не учтены планы правительства по внеочередному повышению тарифов на газ для населения, а от этого будет зависеть дефицит НАК "Нафтогаз Украины" и объем бюджетных субсидий предприятиям ТКЭ на погашение разницы в тарифах. Провести повышение, согласно бюджету, Национальная комиссия по регулированию сфер энергетики и коммунальных услуг должна до конца первого квартала нового года.

Кроме того, до конца не понятен объем средств, необходимых для обслуживания государственного долга. Согласно бюджету, до конца июня Минфин должен реструктуризировать свою внутреннюю задолженность, обменяв существующие облигации на новые выпуски — с периодом обращения до 20 лет и доходностью не выше 5%. Это должно значительно снизить затраты правительства на обслуживание государственного долга.

Таким образом, Кабмин и парламент могут существенно изменить и доходную, и расходную части бюджета. Хотя вряд ли при этом они пойдут на значительное снижение плана по увеличению расходной части казны.

Есть ли возможности у правительства профинансировать такой рост расходов?

Исходя из закона о госбюджете, серьезных надежд на увеличение налоговой базы в новом году правительство не питает. Хотя в целом Кабмин ожидает, что доходы бюджета (без учета межбюджетных трансфертов) повысятся на 25,5%, поступления по основным налогам вырастут несущественно. Увеличение поступлений от НДС планируется лишь на 5,3%, а по налогу на прибыль и вовсе предусмотрено сокращение, причем сразу на 18,4%. Основной же рост поступлений — суммарно на 139,2 млрд грн — планируется за счет всего трех статей: повышения импортных сборов (в два раза по сравнению с планом на 2014-й) и налога на доходы физических лиц (в три раза) и перечисления авансом прибыли Национального банка (в 2,9 раза).

Поступления налога на доходы физлиц должны составить 42,3 млрд грн (против 14,2 млрд в прошлом году). Но не только за счет фактического роста, но и за счет перераспределения. Если раньше 100% этого налога (кроме города Киева) оставалось в распоряжении местных бюджетов, сейчас четверть налога пойдет в центральный бюджет.

Увеличение таможенных поступлений (до 31,5 млрд грн с 15,6 млрд в плане на 2014-й) должно произойти за счет введения специального импортного сбора в размере 10% (и 5% — для критического импорта). Соответствующий законопроект был проголосован парламентом тогда же, когда и закон о госбюджете. Правда, эта статья доходов пока под вопросом. Специальный импортный сбор вступит в силу только после того, как Кабмин согласует его введение с торговыми партнерами Украины, прежде всего с ЕС. Но с этим могут быть сложности, учитывая, что ЕС в одностороннем порядке ввел в действие положения Соглашения о создании зоны свободной торговли между Украиной и ЕС и в случае введения дополнительных сборов со стороны Киева эту преференцию для него может отменить.

Наконец, Нацбанк должен направить в казну 65,4 млрд грн (или более 10% доходной части казны) как авансовое перечисление своей прибыли. В прошлом году он перечислил в бюджет 22,8 млрд.

Но проблема в том, что такое авансовое перечисление прибыли Нацбанком — не что иное, как эмиссия гривни, говорит руководитель исследовательской компании "CASE-Украина" Дмитрий Боярчук. "Поскольку Нацбанк должен перечислить прибыль, которой пока не имеет, финансировать это перечисление он может только за счет эмиссии", — объясняет он.

Более того, даже эти 65,4 млрд — лишь вершина айсберга того объема финансовой помощи, которую Национальный банк, судя по всему, окажет Минфину в 2015 г. Помощи стоит ожидать в рамках так называемой украинской политики "количественного смягчения", то есть масштабной покупки Нацбанком выпускаемых Минфином облигаций внутреннего государственного займа (ОВГЗ), а по сути, увеличения гривневой массы в обороте.

Проблема эмиссии

Суть политики — покупка Нацбанком на вторичном рынке облигаций внутреннего госзайма, выпускаемых Минфином. Министерство продает ОВГЗ банкам, а те перепродают облигации своему регулятору. Напрямую их покупка Нацбанком у правительства запрещена законом, а так НБУ стимулирует государственные и коммерческие банки покупать эти ОВГЗ у Минфина. И тем самым, по сути, через банки финансирует украинский госдолг.


Но проблема в том, что такое перекладывание денег из кармана Нацбанка в госказну не подкреплено реальным приростом экономики, НБУ просто "печатает" эти деньги. И в ситуации дефицита валюты это создает дополнительное давление на курс гривни и темпы инфляции в стране.

Более или менее активно эту политику "количественного смягчения" Национальный банк в тандеме с Министерством финансов проводит начиная с 2008 г. Но по-настоящему во вкус Нацбанк вошел лишь во второй половине прошлого года.

В целом за прошлый год НБУ приобрел в свой портфель ОВГЗ на 171 млрд грн. Это больше, чем за предыдущие шесть лет, вместе взятые (147 млрд). И почти столько же, сколько в целом должен был привлечь на аукционах по продаже ОВГЗ Минфин. Причем массово скупать гособлигации Нацбанк начал с августа. Если за первое полугодие прошлого года он купил госбумаг на 40 млрд грн, то за второе полугодие — уже на 131 млрд. За год НБУ профинансировал 40% доходов сводного бюджета страны, что неприемлемо для экономики, признала на днях глава ведомства Валерия Гонтарева.

Что стимулировало Нацбанк включить печатный станок? Столкнувшись с резким падением поступлений в бюджет из-за военных действий на Донбассе и поняв, что в скором времени они не закончатся, власти начали очень опасную игру, которая очень похожа на "количественное смягчение", которое до сих пор проводят крупнейшие экономики (мира). "С одним лишь отличием, что Украина не настолько везуча, чтобы печатать одну из мировых резервных валют", говорит об этой политике в своем октябрьском аналитическом отчете инвесткомпания Concorde Capital.

Последствия этой эмиссии ощутили все: вместе с паникой населения и не всегда предсказуемым поведением Национального банка увеличение объема гривни в обороте (в ситуации, когда наблюдался дефицит доллара) привело к новой волне глубокой девальвации национальной валюты. Согласно даже зачастую расходящимся сейчас с реальностью официальным данным, с начала августа 2014-го по 1 января 2015 г. американский доллар на межбанковском рынке подорожал к гривне на треть (с 11,963 до 15,768 грн).

Закон о государственном бюджете на 2015 г. не двузначно свидетельствует: в нынешнем году политика активной эмиссии гривни продолжится.

Суммарный объем выпуска ОВГЗ Министерством финансов на 2015 г. планируется на уровне 112,9 млрд грн. При этом в бюджете есть четкое указание на то, что львиная доля этого выпуска будет выкуплена все тем же Нацбанком.

Согласно закону о госбюджете, в течение года Минфин профинансирует через выпуск ОВГЗ нужды правительства в общей сложности на 88 млрд грн. На 36,5 млрд грн министерство должно выпустить госбумаг на докапитализацию банков, на 20 млрд — на нужды Фонда гарантирования вкладов физических лиц, еще на 31,5 млрд — для увеличения уставного капитала "Нафтогаза". Кроме того, на неоговоренную в бюджете сумму посредством выпуска ОВГЗ будут профинансированы уставные фонды госпредприятий ТЭК.

Почему это означает эмиссию гривни? Облигации выпускаются с целью повышения платежеспособности госкомпаний и банков. Но хотя выпуск ОВГЗ позволяет пополнить уставной капитал компаний или баланс банков, самими облигациями они расплатиться с контрагентами не смогут. А поэтому для получения реальных денег должны будут продать все эти ОВГЗ. Но проблема в том, что, кроме НБУ, покупателей на такой объем госбумаг в Украине нет. В прошлом году план по продаже ОВГЗ для Минфина составлял 172,4 млрд грн. Но рыночный спрос на гособлигации, проданные Министерством финансов, составил всего несколько миллиардов гривен, говорит один из авторов вышеупомянутого отчета Concorde Capital Юрий Товстенко. Остальное было продано при поддержке спроса Нацбанком. То же самое, очевидно, ожидается и в нынешнем году.

"Такой способ финансирования правительственных нужд практикуется последние пять лет. Формально он позволяет не увеличивать расходы бюджета, а финансировать эти нужды за счет прироста госдолга. Но по сути это означает чистую эмиссию гривни", — объясняет Ю.Товстенко.

И, кстати, объем ОВГЗ, которые Минфин может выпустить (а значит, Нацбанк — монетизировать) на эти нужды, согласно бюджету, не ограничивается потолком государственного долга на 2015 г. То есть при необходимости объем такого финансирования может быть еще увеличен.

Как и другие статьи бюджета, объем вмешательства Национального банка в дела бюджета может подкорректировать МВФ. Отказ от авансовых перечислений прибыли Нацбанка в бюджет был одним из требований нынешней программы фонда. Кроме того, объем выпуск Минфином облигаций внутреннего госзайма для финансирования НАК "Нафтогаз Украины" (которые затем будут монетизированы Нацбанком) будет зависеть от того, какой будет цена для Украины на российский газ в течение года, и того, насколько будут повышены тарифы на газ для населения. В прошлом году Минфин увеличил уставной капитал НАКа при
SWIFT
 
Заблокований
Повідомлень: 392
З нами з: 29.06.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 22162217221822192220 ... 5791>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
47692 1362628
Переглянути останнє повідомлення
Пон 01 січ, 2018 00:40
airmax78
26324 1372648
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 03:19
reef
16115 1243638
Переглянути останнє повідомлення
Вів 13 вер, 2011 14:39
Finansist
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама