Влад! написав:А чего объяснять? бобоик уже давно сдох(((((
Однако деньги за обслугу списывают испарвно. Сцуко однако!!!!!
бобоик ещё не сдох)))))
не дождетесь! )))
|
|
бобоик ещё не сдох))))) не дождетесь! )))
Вкратце.
Давно являюсь клиентом этого банка (юр. лицо) До марта месяца этого года не было никаких нареканий, все хорошо. Потом начались задержки платежей, все дольше и дольше. Звонить операционистам бессмысленно, они просто отмораживаются. В итоге на счету зависла н-ная сумма денег и куча платежок с пометкой "отримано". Что я сделал: все безналичные платежи вернул на счет и заказал наличные деньги. Двумя частями. Стали кормить завтраками, мол нету денег в кассе. Я сделал несколько звонков:НБУ - отослали дальше - еще раз дальше, вобщем стандартная бюрократия, НО на третьем звонке поинтересовались не только названием банка, но и названием фирмы. В тот же день я написал гневное письмо на имя начальника филиала, поехал в банк и зарегистрировал его у секретаря. Пока я ходил по-помещению, старшему операционисту поступил звонок на моб. тел. И тут же ко мне подошли и спросили: "Чековая книжка при вас?") Первую часть суммы я получил. И тут же заказал на завтра вторую часть. На след. день звоню в банк, мне отвечают мол денег нету и "Вам как мед, то и ложкой" (дословно). Я еду в банк и застаю на месте зам.директора (очень приятный мужчина оказался). Минута разговора с ним - и о чудо: тут же получил по-чеку деньги. Выводы делайте сами. Счет закрывать не буду, но крупные суммы отправлять тоже. Так, по-мелочи. Вобщем желаю банку скорейшего выздоровления, хоть нервы мне и помотали. Да. Святошинский филиал.
А какая ситуация сейчас с бюджетными платежами в Киеве? Тоже не ходят?
Я текущий счет организации обнулила, а вот на депозите у нас в районе 10 тыс. грн. до середины лета, уже думаю, что с ними будет и как выручать...
Я не знаю, що це за "приятный мужчина - зам. директора" в святошинській філії цього Укрінбанку, але він мене корміть обіцянками вже місяць, а переказ моєї фірми досі не йде. І не зважаючи на досить суттєві, на мій погляд, аргументи цього керівника, - ".........А воз и нныне там". Не знаю. що і робити далі., як забрати гроші
Из личного опыта из 20 клиентов через некоторое время 1 клиент возвращается на обслуживание назад. P.S. По мнению ушедших клиентов Укринбанка качество облужвания в новых банках их никак не устраивало.
Детский Сад!... Ну скажите, что еще может быть хуже того, что вы устроили с клиентами за последние 1.5 месяца?!... Сколько нервов, сколько бессонных ночей, сколько сорванных контрактов, сколько неудобств в ведении хозяйственной деятельности, сколько прямых и косвенных финансовых потерь у клиентов, сколько потерянного времени и, порой, репутации!!!... Что, что еще может быть хуже?!... Бред пишите всякий... Клиентам банка скажу так: лучше ужасный конец, Господа, чем ужас без конца.....
Возникшие трудности и говорят о том, что банк вел неправильную политику. Пусть акционеры думают о ликвидности банка, а не о шаровых рекапитализациях. Ведь это "они" довели банк до такого состояния, кредитуя свои коммерческие структуры. И не надо рассказывать о том, какие они несчастные. Не можете вести нормальный бизнес вон с рынка. Только деньги верните людям.
[quote="Влад!"]Возникшие трудности и говорят о том, что банк вел неправильную политику. Пусть акционеры думают о ликвидности банка, а не о шаровых рекапитализациях. Ведь это "они" довели банк до такого состояния, кредитуя свои коммерческие структуры. И не надо рассказывать о том, какие они несчастные. Не можете вести нормальный бизнес [size=16]вон [/size]с рынка. Только деньги верните людям.[/quote]
не віддають депозит у доларах. Востаннє редагувалось H.Oleksandr в Чет 30 лип, 2009 19:20, всього редагувалось 2 разів.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||