Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
2XL написав:Я говорил про пополнение уни юсд. И обмен на гривневую карту.
А с уни USD на гривневую карту без комиссии? Если да, то можно и без вклада.
Если на уни гривневую - вроде без комиссии (представитель банка писал(а) ). А вот дальше проблемы, если нужен гривневый нал (2% комиссии при обналичке).
Starikan написав:После пары кидкОв в 90-е - лично я ни при каких обстоятельствах пользоваться черным рынком не буду. А так - сижу за компом, пью кофе и нажатием клавиш конвертирую. Теряю по сравнению с ЧР пару-тройку процентов - ну и черт с ними, зато комфортно и спокойно.
Це ви ще з прихватом справи, схоже, не мали. У нього не лише курс ринковий може бути.
Starikan написав:А вот дальше проблемы, если нужен гривневый нал (2% комиссии при обналичке).
І тарифи у вас якісь альтернативні. Зняття з Уні або 1%, або 4%. Де ви знайшли 2? Чи може ви за кордоном знімати зібрались?
Подскажите пожалуйста кто знает если я являюсь клиентом банка и у меня есть депозит,могу ли я сдать в кассу на проверку доллары?если да то эта процедура платная?
perov0000 Официально, "исключительно проверку" банк не делает. Ну ,наверное, можно договориться с кассиром напрямую за вознаграждение. Если Вы являетесь клиентом банка (имеете карту для выплат в долларах) можете пополнить долларовый вклад и через несколько часов его снять (согласно ограничений НБУ).
1) Посоветуйте плз, какую долларовую карту разумно открыть для внесения на нее наличных $$ с последующей возможной конвертацией в грн через П24? Не исключена и возможность обратной операции.
2) Можно ли пополнять таким образом пенсионную карту, и если да, то как решается вопрос о налогообложении процентного дохода на пенсию и пополнение?
ПС. Заметил, что Вы недавно отвечали на подобные вопросы, понял, что пополнение без комиссии возможно только на Универсальную, а пополнение карты для выплат облагается 1% комиссией. Печально, мне нужны наличные, а снятие наличных с Универсальной облагается 2% комиссией.
А все-таки, какую долл. карту посоветуете?
Доброе утро, Starikan!
Благодарю Вас за обращение. Если Вы желаете конвертировать доллары в гривну и наоборот, могу порекомендовать Вам открыть Интернет карту в Приват24. Так как сейчас операция покупки валюты возможна только на эту карту (ограничение 100 долларов в сутки). С нее Вы можете осуществлять покупки в интернете или переводить средства на свои гривневые карты. Пополнение Интернет карты проходит без комиссии, при переводе на Карту для выплат взимается 1% (из них 0.5% взимается с получателя за нецелевое пополнение Карты для выплат). Снятие наличных с карты без комиссии. Если Вы решите перевести средства с Интернет карты на карту "Универсальная", операция пройдет без комиссии, но при снятии наличных с карты будет взиматься 1%.
andrey_spec написав:PrivatBank У меня есть несколько мелких депозитов в долларах на три месяца. Хотелось бы узнать, куда по окончании срока депозита зачисляются деньги? Есть виза интернет в долларах, имеет ли смысл брать реальную карту в долларах?
Доброе утро, andrey_spec!
Выплата средств по вкладу осуществляется на Карту для выплат. На виртуальную карту средства на текущий момент не зачисляются. Если депозит оформлен в отделении банка - вклад можно расторгнуть только в отделении, в случае оформления самостоятельно через Приват24 или официальный сайт банка - вклад можно закрыть как в Приват24, так и в любом отделении банка. В случае, если Вы не сообщите о желании расторгнуть вклад, депозит будет продлен на новый срок по процентной ставке, действующей в банке на день продления+0,5%. Дополнительно напомню, что согласно временным ограничениям, с валютной карты наличной валютой выплачиваются любые личные средства с учетом дневного лимита (не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного клиента).
Vitaly.Kiev написав:PrivatBank, помогите разблокировать мой счёт в банке.
Предыстория: 30.12.2014 я делал возврат бытовой техники в магазине, и мне вернули деньги на платёжную карту ПриватБанка. Через пару минут пришла SMS, что деньги зачислены, хотя общий балан не увеличился. Я тут же перезвонил в банк и меня успокоили, что "так бывает, деньги скоро будут на счету".
История: А утром 31.12 я получил SMS сообщение, что моя карта заблокирована и "звоните в банк". Перезвонил, сообщают - карта подозревается в мошеннической операции И фин.мониторинг её заблокировал так "капитально", что поможет только выпуск новой карты. Смирился с таким "приговором" и пошёл в отделение ПБ. Выдали мне днём 31.12 новую карту и сообщили, что она будет активизирована в течении суток (активацию сделали сразу в отделении и я получил новый PIN код). Прошло 3 дня, и 2.01.2015 я перезвонил в банк, уточнить - можно ли пользоваться своей новой картой? Бодрый сотрудник подтвердил - деньги на счету, можно рассчитываться. Я набрал товара в магазине, иду к кассе, вводу ПИН-код и ... облом, операция невозможно. Повторно звоню в банк, и уже другой сотрудник мне отвечает, что вышла ошибка, мол деньги по-прежнему недоступны, т.к. установлены "ограничения оп карте". Кто установил ограничение и какого рода ограничение - прояснить не смогли. Посоветовали обратиться в отделение.
5.01.2015 я обратился в отделение, но мне ответили, что помочь не могут (т.к. не сама карта, а именно счёт оказался по прежнему заблокирован). Порекомендовали обратиться к сотруднику фин.безопасности (в другом отделении). Пришёл в другое отделение, пообщался с сотрудником безопасности, но и он развёл руками - ничего не может сделать. Я при нём снова звоню на 3700, и слышу тот же бодрый голос -"Вам помогут в отделении!". Сообщаю, что в отделении НЕ МОГУТ помочь мне. Сотрудник безопасности отказался говорить с сотрудником колл-центра (сообщил, что "не о чем говорить"). Обратился к начальнику отделения - вновь описал ему всю историю, показал все чеки (в т.ч. о возврате денег - типа "мошенническая операция"). Они отсканировали все чеки и пообещали сделать заявку в головной офис. Только 5.01.2015, как я понял из дальнейших диалогов с колл-центром, у меня приняли заявление "о проблеме с доступом к средствам".
Ещё несколько раз звонил в колл-центр, и каждый раз меня уверяют, что "банк работает над решением проблемы". Однако сегодня уже 16.01.2015, а "воз и ныне там" - я так и не могу рассчитываться своей картой Отсутствует доступ к деньгам и через Приват-24 - в общем, счёт заблокирован.
Вопрос - что за дятлы сидят в фин.мониторинге, которые возврат средств воспринимают как "мошенничество", и как разблокировать мой счёт??
Доброе утро, Vitaly.Kiev!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Flicker написав:Знатоки підскажіть : перекидка з універсальної на кредитку онлайн безкоштовна ?
Доброго ранку, Flicker!
Тарифи відрізняються, залежно від виду карти. У Карти для виплат комісія за нецільове зарахування коштів становить 0,5%, зняття здійснюється без комісії. Для картки "Універсальна" - зарахування безкоштовно, зняття власних коштів - 1%. Більш детально ознайомитись з тарифами Ви можете на нашому сайті https://privatbank.ua/pay/.
ушел из Дельты написав:Долларовая КДВ через кассу или валютный кеш-ин пополняется с комиссией или без? Путаюсь в тарифах
Доброе утро, уважаемый Клиент!
Комиссия за пополнение Карты для выплат через терминал самообслуживания, кассу банка, в Приват24 безналичным платежом со своих карт, составляет 0,5% от суммы. Более детально с тарифами Вы можете ознакомиться на сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/ ... ia-viplat/.
ivanoff написав: так я вам принес дол в кассу и положил на СВОЙ счет! вот и отдайте мне валюту с МОЕГО счета! на каком основании вы заставляете меня делать ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ конвертацию? покажите мне постановление нацбанка!!!
Доброе утро, ivanoff!
Как мы сообщали ранее, на текущий момент с помощью интернет-карты Вы можете оплатить товар/услугу в интернете, а также провести платеж между Вашими счетами с карты VISA Internet (валюта USD) на Вашу карту, оформленную в национальной валюте. Другие операции временно недоступны. Приносим извинения за возможные неудобства. В случае изменения ситуации мы Вас дополнительно проинформируем.