План спасения банков логично может быть согласован до 29 января – последней даты работы в Украине текущей миссии МВФ. Сам МВФ согласовывает суммы, которые страна может потратить на спасение банков.
Вот после этого числа, думаю, что-то прояснится. Все зависит от МВФа.
Delta official В MyDelta не отображается пополнение кредитной карты в вечерней кассе, вопреки регламенту: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... 112014.pdf. Произошло ли зачисление денежных средств сегодня с 11:00 до 13:00, и распределено ли это зачисление на ОМП, и когда я это увижу в MyDelta?
йцукен написав:рядовые сотрудники ни на что влияния не имеют. имеют начальники отделений и все кто выше них.
У нас,в Рівному,всі хто мав краплину совісті звільнилися з цієї установи,бо кожний день брехати вкладникам нормальній людині це не по силах.
я вас разочарую. на самом деле они уволились из-за низкой ЗП, плохому отношению к сотрудникам со стороны руководства, постоянным стрессам от клиентов и наплыву донецких, которые согласны работать еще дешевле и не пикнуть.
Сашун написав:Издержки сводятся к потере лишних пары минут в неделю при пользовании "Дельта платежами".
Ну не пары минут, это Вы загнули! Будильник на 23-50, Пока комп включится, пока браузеры откроются, пока войдешь в три( как минимум ) акка, пока все наклацаешь, пока СМС придет, а какой-то тилихвон под женой, она (сквозь сон) матюки...
Delta official, Дельта Платежи опять не работают? Сегодня автоматический платёж из расписания просто удалился без попытки списания средств, как будто его и не было вовсе.
После этого пытался вручную провести списание на карту другого банка, тоже не получилось.
Сколько ещё будет продолжиться это издевательство? У вас что временная администрация? Какого даже 500 гривен нельзя перевести?
Востаннє редагувалось GTS в Чет 22 січ, 2015 17:05, всього редагувалось 1 раз.
_dorian_ написав:Delta official Можно ли в "myDelta" внутри банка с карты мастер карт перевести деньги на другую карту мастер карт другого пользователя? Если да то сколько времени будет идти перевод?
Уважаемый ALEXANDR_DNEPR, оплаченные денежные суммы были успешно зачислены на Ваш счёт. Также информируем, что информация на Вашей странице в СДБО «myDELTА» будет отображена после обновления системы.
Уважаемый GTS, слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.Сообщаем, что Банк знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры по ее устранению, приносим извинения за временные неудобства. Воспользуйтесь картой после 00:00.