|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 січ, 2015 15:31
Квесторе_поверніться написав: Starikan написав: Mozart написав: И еще вопрос - скажите, пожалуйста, ВСЕ терминалы могут принимать доллары или только какие-то "особенные"? Как понять, примет терминал доллары или выплюнет(или не дай Бог - заглотит и все)? Вопрос серьезный, прошу ответить.
Оно Вам надо? Я пополняю за 5 мин через менеджера и кассу, терминалам вообще не доверяю. Или потертые хотите оприходовать 
Гривні на хліб з маслом....не вистачає. 
Я о другом - о пополнении именно через терминал. У меня в ближайшем отделении очередей к менеджерам/кассе практически нет.
-
Starikan
-
2
-
- Повідомлень: 17525
- З нами з: 12.10.11
- Подякував: 2618 раз.
- Подякували: 3165 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 29 січ, 2015 15:34
Starikan, везе Вам....в наших краях не проштовхнутися.....і працюють відділення .....деякі до 19-00. І в основному з 9-00.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 січ, 2015 15:50
Starikan написав:Оно Вам надо? Я пополняю за 5 мин через менеджера и кассу, терминалам вообще не доверяю. Или потертые хотите оприходовать 
Вы наверно давно были в отделениях Привата... Во всех ближайших, где я был, сократили операционистов(или менеджеров - как правильно их называть?), где было 2-3 стола - сидит одна девочка, и к ней очередь, человек 10. Иногда больше часа, чтобы дождаться... Вы предлагаете КАЖДЫЙ РАЗ, когда мне нужно - выстаивать ее? Нет, спасибо  Кстати, ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто объяснял мне, как пользоваться терминалом. В обед прогулялся и проверил. Работает 
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 29 січ, 2015 16:51
Честно говоря, я в полном шоке от Приватбанка, был клиентом на протяжении не одного года, даже в кризис и обвал нес туда деньги на депозит, но в последнее время мне страшно доверять свои средства банку, который меня нагло обманул.
Опишу ситуацию.
В конце декабря на мой долларовый счет в банке поступил перевод, выполненный через систему Qiwi (в рублях). В таком случае происходит автоматическая конвертация, деньги сразу приходят в долларах. Я получил на счет нужную сумму, мне пришло SMS об остатке средств - до круглой суммы не хватало 4,42 доллара. При помощи Приват24 я проверил цифры - да, все верно, рубли сконвертировались в доллары по курсу около 66, что примерно соответствовало действительности на тот момент.
На следующий день мне поступил еще один перевод, который должен был довести сумму остатка на счету до круглой, и... сумма стала меньше, чем была! Вместо 1495,58 стало 1495,05 долларов. Эти цифры я получил в SMS, они же показывались мне и в Приват24.
Я проверил - "вчерашний" перевод был пересчитан, и 2188 рублей превратились в 27 долларов вместо зачисленных прежде 33. Во-первых, каким образом банк задним числом меняет сумму перевода? Это просто кидалово. Во-вторых, поразительный курс: около 81 рубля за доллар, такого курса не было даже в пиковый момент девальвации, в черную среду и т.п.
Я обратился в онлайн-поддержку. Специалист сказал, что конвертация была выполнена по курсу Mastercard, равному 79 рублей за доллар, но дать конкретную информацию, ПОЧЕМУ перевод от Qiwi был просчитан по карточному курсу и почему изначально пришла одна сумма, а потом она изменилась, не смог. Кроме того, оператор службы поддержки приводил мне цифры, которые отличались от реальных! Не те, что я видел в Приват24. Пусть и было отличие всего на несколько центов. Итого я видел три разных цифры: по телефону в первой SMS и в тот день в Приват24, по телефону и в Приват24 на следующий день и потом от службы поддержки. ТРИ разных цифры. Это вообще как?
Я написал жалобу в банк. Ее рассматривали около 10 дней, что с учетом праздников было приемлемым. Мне позвонил сотрудник банка, принес свои извинения, сказал, что приблизительно 15 января сумма будет пересчитана, произошла техническая ошибка. Я спросил, каким образом мне будут компенсированы убытки в связи с тем, что я не мог пользоваться своими средствами в полном объеме в течение нескольких недель. Сотрудник банка предложил бесплатно выдать мне золотую карту банка с установленным кредитным лимитом 50 000 грн.
Прошло еще около 20 дней. Мне выдали золотую карту бесплатно, это факт, но кредитный лимит на ней установлен не был. Сумма средств, которую должны были пересчитать 15 января, по состоянию на 29 января не изменилась. Я написал еще одну жалобу в службу поддержки 20 января, ответа не поступило до сих пор. Больше МЕСЯЦА (!) банк разбирается с моей проблемой, просрочка относительно обещанного срока составляет уже две недели (!). Это катастрофа.
У меня есть остались SMS на телефоне, сохранена переписка с поддержкой, в которой указывались третьи цифры, отличающиеся от реальных.
Если это будет необходимо - опубликую подтверждения того, что банк пересчитал сумму перевода задним числом в свою пользу.
-
SergeySh
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 29.01.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 січ, 2015 17:06
SergeySh написав:Честно говоря, я в полном шоке от Приватбанка, был клиентом на протяжении не одного года, даже в кризис и обвал нес туда деньги на депозит, но в последнее время мне страшно доверять свои средства банку, который меня нагло обманул. Опишу ситуацию. В конце декабря на мой долларовый счет в банке поступил перевод, выполненный через систему Qiwi (в рублях). В таком случае происходит автоматическая конвертация, деньги сразу приходят в долларах. Я получил на счет нужную сумму, мне пришло SMS об остатке средств - до круглой суммы не хватало 4,42 доллара. При помощи Приват24 я проверил цифры - да, все верно, рубли сконвертировались в доллары по курсу около 66, что примерно соответствовало действительности на тот момент. На следующий день мне поступил еще один перевод, который должен был довести сумму остатка на счету до круглой, и... сумма стала меньше, чем была! Вместо 1495,58 стало 1495,05 долларов. Эти цифры я получил в SMS, они же показывались мне и в Приват24. Я проверил - "вчерашний" перевод был пересчитан, и 2188 рублей превратились в 27 долларов вместо зачисленных прежде 33. Во-первых, каким образом банк задним числом меняет сумму перевода? Это просто кидалово. Во-вторых, поразительный курс: около 81 рубля за доллар, такого курса не было даже в пиковый момент девальвации, в черную среду и т.п. Я обратился в онлайн-поддержку. Специалист сказал, что конвертация была выполнена по курсу Mastercard, равному 79 рублей за доллар, но дать конкретную информацию, ПОЧЕМУ перевод от Qiwi был просчитан по карточному курсу и почему изначально пришла одна сумма, а потом она изменилась, не смог. Кроме того, оператор службы поддержки приводил мне цифры, которые отличались от реальных! Не те, что я видел в Приват24. Пусть и было отличие всего на несколько центов. Итого я видел три разных цифры: по телефону в первой SMS и в тот день в Приват24, по телефону и в Приват24 на следующий день и потом от службы поддержки. ТРИ разных цифры. Это вообще как? Я написал жалобу в банк. Ее рассматривали около 10 дней, что с учетом праздников было приемлемым. Мне позвонил сотрудник банка, принес свои извинения, сказал, что приблизительно 15 января сумма будет пересчитана, произошла техническая ошибка. Я спросил, каким образом мне будут компенсированы убытки в связи с тем, что я не мог пользоваться своими средствами в полном объеме в течение нескольких недель. Сотрудник банка предложил бесплатно выдать мне золотую карту банка с установленным кредитным лимитом 50 000 грн. Прошло еще около 20 дней. Мне выдали золотую карту бесплатно, это факт, но кредитный лимит на ней установлен не был. Сумма средств, которую должны были пересчитать 15 января, по состоянию на 29 января не изменилась. Я написал еще одну жалобу в службу поддержки 20 января, ответа не поступило до сих пор. Больше МЕСЯЦА (!) банк разбирается с моей проблемой, просрочка относительно обещанного срока составляет уже две недели (!). Это катастрофа. У меня есть остались SMS на телефоне, сохранена переписка с поддержкой, в которой указывались третьи цифры, отличающиеся от реальных. Если это будет необходимо - опубликую подтверждения того, что банк пересчитал сумму перевода задним числом в свою пользу.
SergeySh, добрый день! Разрешите нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты, на которую были зачислены средства, а также Ваши контактные данные. С уважением, Анна. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 січ, 2015 17:11
Webracer написав: IMPRINTER написав:PrivatBank спасибо .. я регулярно вам всякие грязные долларотряпки туда сливаю ) одна чуть в руках на молекулы не распалась, но ящик прекрасно ее съел )
Теж таке роблю 
....бакс он и в африке(украине) бакс.....
-
abc111
-
-
- Повідомлень: 2505
- З нами з: 17.04.10
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 282 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 січ, 2015 17:14
Анна, спасибо за оперативный ответ в теме.
Отправил все данные по почте. Надеюсь, мне не придется снова ждать две недели, месяц... Хотелось бы сохранить веру в ваш банк.
-
SergeySh
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 29.01.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 січ, 2015 17:25
SergeySh На голд карте лимит в 50 тысяч сразу при выдаче? фото Мистера Бина лень добавлять.
-
alex lem
-
-
- Повідомлень: 3192
- З нами з: 25.12.08
- Подякував: 132 раз.
- Подякували: 368 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 січ, 2015 17:28
SergeySh написав:Анна, спасибо за оперативный ответ в теме. Отправил все данные по почте. Надеюсь, мне не придется снова ждать две недели, месяц... Хотелось бы сохранить веру в ваш банк.
SergeySh, письмо на почту банка получено, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! С уважением, Анна. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7704217 |
|
|
101069 |
15649756 |
|
|
38157 |
5067242 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|