rufius написав:почему на сайте Банка ничего не упомянуто о военном сборе 1.5%?
Потому, что банк не обязан извещать клиентов об ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ нормах, действующего законодательства, в частности, о налогах и сборах . К сожалению, наша, украинская, система образования не приучает деток еще в школьном возрасте заботиться о своих деньгах и знать законы.
Dobrofey написав:Если на "Платіжна картка №1" был остаток меньше 15 грн, и его сегодня сняло в ноль как абонплату, то при следующем пополнении карты в феврале не снимет ли с карты недостающую до 15 грн сумму?
rufius написав:почему на сайте Банка ничего не упомянуто о военном сборе 1.5%?
Потому, что банк не обязан извещать клиентов об ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ нормах, действующего законодательства, в частности, о налогах и сборах . К сожалению, наша, украинская, система образования не приучает деток еще в школьном возрасте заботиться о своих деньгах и знать законы.
Верно САшун. Ещё к сожалению, наша, украинская, система образования не приучает деток логическому мышлению и еще в школьном возрасте не учит их манерам. Вопрос: для чего была опубликованы новости "О внесении изменений в законодательные акты по вопросам налогообложения пассивных доходов (процентов)" и "О сборе на обязательное государственное пенсионное страхование" - если банк не обязан? ---> Вот для этого можно было и опубликовать новость про военный сбор, тем более вопрос на форуме поднимался, и даже сейчас некоторые полагают, что Дельта банк им недоплачивает, забывая при этом про военный налог распространяемый и на проценты по депозитам.
rufius написав:почему на сайте Банка ничего не упомянуто о военном сборе 1.5%?
Потому, что банк не обязан извещать клиентов об ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ нормах, действующего законодательства, в частности, о налогах и сборах . К сожалению, наша, украинская, система образования не приучает деток еще в школьном возрасте заботиться о своих деньгах и знать законы.
Люди..а кто пользовался услугами pay2you? меня тут уверяют, что ещё вчера 30.01.15 -через этот сервис деньги с Визовской карты переводили на карту другого банка
мне ДО помогала оформить ощадку без страховки, перевести депо из Донецка.. да много раз, и даже когда банк уже скатился в ****.. мне кажется сотрудники не виноваты.. не надо думать что ваши депозиты в кармане у сотрудников или у ДО, они просто получают зарплату, а сейчас им платят за лож.. вот и врут..
А боевикам в Донецке платят за убийства. Вот они и убивают. Мне кажется, они не виноваты, они ведь просто получают зарплату...
меня искренне удивляет когда ДО или горячая линия не знает когда включат тот или иной "поломанный" процесс. а связаться с руководством банка и узнать религия не позволяет? больше всего раздражает неведение. непонимание что и когда включат. почему прямо не написать - до такого то числа ничего не работает, потом такого то мы включим то то и оно будет работать до такого то числа. а вот это мы вообще не включим - например мастеркарды можете выбросить была бы обратная связь - не было бы столько агрессии.
это нормальная практика банков. а когда никто ничего не знает даже начальники отделений - так что подумайте, может все таки надо давать информацию людям. это просто уважение к клиентам банка, которого сейчас не чувствуется.
доведите это до своего руководства. потому что я действительно 7-го числа планирую выходить на митинг. Потому что уже просто край.