не удобно без актуальных статусов по роботоспособности сервисов и лимитов. может где-то уже есть в сети инфоплощадка, кто знает? на форуме активно постят и найти нужную информацию сложно.
Вчора в касі дали 100грн.і 100грн.за понеділок .щоб не приходити.тому-що в них там будуть якісь збори.щось будуть рішати.Цікаво в яку сторону:в кращу чи наоборот.
По видимому не умеем делать выводы из прочитанного . Это не нытье, а предложение ДО проинформировать высшее руководство Дельты о настроениях вкладчиков для возможного упреждения неприятностей
С каких это пор оператор банковского форума знает о настроениях клиентов лучше топ-менеджера, которого этот оператор, возможно и не видела никогда? Или Вы считате, что гендиректору делать больше нечего, кроме как общаться по телефону с каждым из 8 тыс. работников?
Полагаю, что ДО, как сотрудники напрямую общающиеся с клиентами Дельты и знающие реальную ситуацию и настроение вкладчиков,(по крайней мере присутствующих на форуме) как никто другой наиболее оперативно и правдиво может информировать руководство.Вот и все.
w-r-x написав:Т.е. опять клиенты виноваты, что не мониторят форум...
Виноватых будет искать следователь и определять таковыми суд . А клиент банка, доверивший банку свои деньги, по моему мнению, если ему свои деньги не безразличны, должен интересоваться положением дел в банке . Почему этому не учат в школе - для меня загадка.