Как всегда ответ ни о чем, что и требовалось доказать. Читать умею, времени все эти талмуды перерывать жалко.
Вернитесь, на предидущей странице об этом написала Баба яга, всё покращення на лицо!
Это явно не все, вы почитайте на минфине, вроде уже комиссия за внутридельтовские платежи и невозврат комиссии за неудачные попытки платежей. не утверждаю, хотел вот у представителя узнать, но ДО в своем репертуаре.
Из новый правил: 14.8. Банк не несе відповідальності перед Клієнтом у випадку, якщо порушення Банком положень цих Правил/відповідного Договору за Продуктом Банку стало наслідком технічних збоїв у роботі апаратних і програмних засобів, які забезпечують проведення операцій з Картками (відключення/ушкодження електроживлення і мереж зв’язку, збої програмного забезпечення процесингового центру, технічні збої у роботі каналів зв’язку МПС й інші ситуації), які сталися не з вини Банку.
Так можно любые неотправки платежей списать на неисправность электросети которая подключена к банку. В тот самый момент когда деньги уходили вдруг пропал свет и деньги ушли неизвестно куда, и поскольку деньги все же были списаны со счета то
Банк не несе відповідальності за кошти Клієнта та подальший їх рух після списання з Рахунку.
спрашивать где мои деньги не с кого. Очень удобная позиция, причина невыдачи денег - одни сплошные технические сбои. Так банкирам можно отделение закрыть, свет рубильником выключить и больше на работу не ходить. Любые операции - технический сбой за которые отвечает поставщик электричества, а электричества нет. В общем все же ВА, другого пути нет.