|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 02 лют, 2015 00:26
BUCH написав: Баба яга написав:До конца депозита осталось 19 дней!
а потом что?
Узнаем настоящее положение дел.
-
Баба яга
-
-
- Повідомлень: 247
- З нами з: 11.12.14
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2015 01:15
да оно итак известно.....
-
BUCH
-
-
- Повідомлень: 248
- З нами з: 10.05.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2015 11:42
Чет не пойму, как начисляются %% на "Гарантированный рост". Если открыл 29 января, то на 1 число должны копейки капнуть, или как???
-
BVA1
-
-
- Повідомлень: 948
- З нами з: 10.09.14
- Подякував: 139 раз.
- Подякували: 99 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2015 11:59
Что-то % за январь на карт счет не падают.
-
MNN
-
-
- Повідомлень: 149
- З нами з: 02.02.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2015 12:11
invaderzim301 написав: invaderzim301 написав:Сходил на отделение... Попросил оформит "ПТ клик", в ответ на данный момент нет пластика. Обещали что будет на следующей неделе. Вопрос к Официальному представителю, на этом форуме: - Когда я могу обратится на отделение в Полтаве(октябрьская 32)для оформления выбранного мною продукта?
Я так понимаю представитель банка не часто сидит на этой ветке  .... Ответа на свой вопрос так и не получил  ... Жаль, что Банк не ценит потенциальных клиентов
Добрый день. Если вопрос еще актуален, будем рады видеть Вас в нашем отделении ("пластик" уже в наличии).
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2015 12:26
BVA1 написав:Чет не пойму, как начисляются %% на "Гарантированный рост". Если открыл 29 января, то на 1 число должны копейки капнуть, или как???
Вопрос закрыт. Деньги на карте.
-
BVA1
-
-
- Повідомлень: 948
- З нами з: 10.09.14
- Подякував: 139 раз.
- Подякували: 99 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2015 13:56
Добрый день! Всегда была довольна обслуживанием специалистов на горячей линии, сегодня уже дважды не могу выяснить информацию по балансу своей карты, отвечают " не совпадают частично данные, которые вы называете", потом выясняется, что это кодовое слово по карте,если честно, то я и не пыталась его никогда запоминать, потому, что серией дополнительных вопросов, заданных мне специалистами банка, я выясняла информацию, которая меня интересовала. Сейчас изменились правила? Или кодовое слово важнее ИНН, адреса, номера карты и т.д? Прошу очень ответить, потому, до моего отделения надо добираться час, не хочу зря тратить время из-за такой чепухи.
-
Bars2013
-
-
- Повідомлень: 481
- З нами з: 05.01.15
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 93 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лют, 2015 14:03
Bars2013
без слова пароль, вам откажут
-
KOKS
-
-
- Повідомлень: 2261
- З нами з: 20.11.13
- Подякував: 73 раз.
- Подякували: 154 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44488 |
|
|
56227 |
8885340 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2013598 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|