|
Дельта Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 04 лют, 2015 20:12
Bars2013 написав: Человек написав: sobakevich911 написав:oxana_anaxo платеж 30.01.-деньги не возвражены до сих пор, несколько дней-это по их меркам сколько... 
"такие непопулярные меры внедрены исключительно в интересах большинства Клиентов Банка"
Деньги списаны со счета 26.01, не возвращены по сей день, звонила на горячую линию " ближайший срок" это в течении 30 рабочих дней.
просто ваши деньги уже давно не ваши
-
Q23
-
-
- Повідомлень: 560
- З нами з: 04.04.11
- Подякував: 582 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 лют, 2015 20:14
-
SERGEY 1407
-
-
- Повідомлень: 91
- З нами з: 20.06.14
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 лют, 2015 20:14
Delta official написав:Warlocc, сообщаем, что у Вас есть возможность перевести средства с помощью СДБО myDELTA.
Лимит дневной такой же 2500 грн?
-
соколок
-
-
- Повідомлень: 391
- З нами з: 03.02.15
- Подякував: 199 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 лют, 2015 20:15
Ув. Delta official ! Спасибо за ответ, будем искать ))) С Ув. Алексей.
-
Warlocc
-
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 52 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 лют, 2015 20:15
Q23 написав: Bars2013 написав:Деньги списаны со счета 26.01, не возвращены по сей день, звонила на горячую линию " ближайший срок" это в течении 30 рабочих дней.
просто ваши деньги уже давно не ваши
Странно, что еще чего то люди от ДБ ожидают...
-
Bars2013
-
-
- Повідомлень: 481
- З нами з: 05.01.15
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 93 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 лют, 2015 20:16
Delta official если ДП не работали на пополнение мобилок аж в течение 5 дней, то нужно было написать на сайте ДП об этом. Не говоря уже о том, что на старом сайте MyDelta в разделах платежи тоже давно нужно написать "сюда не ходите, из этого раздела теперь отправить не получится, все отправки теперь через ДП". С какой целью на сайте существует раздел "MyDelta -> Поточний рахунок -> Грошові перекази" если через него невозможно отправить ? Удалите этот раздел сайта. А также при переоформлении истекшей по сроку карты существующему клиенту зачем то нужно кроме паспорта также показывать ид.код в оригинале, с какой целью ? Сложно поднять из базы существующих клиентов ?
-
JPMorgan
-
-
- Повідомлень: 11
- З нами з: 04.02.15
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 лют, 2015 20:19
соколок написав: Delta official написав:Warlocc, сообщаем, что у Вас есть возможность перевести средства с помощью СДБО myDELTA.
Лимит дневной такой же 2500 грн?
Все верно.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 лют, 2015 20:21
ДЕЛЬТА КРАДЕ ГРОШІ!!!!!!!!!!
ВЧОРА ПИСАВ:
В МОЇХ РОДИЧІВ З ТРЬОХ ПОТОЧНИХ РАХУНКІВ,З ГРИВНЕВИХ І ДОЛАРОВИХ,ПОЗНІМАЛО КОШТИ.З ГРИВНЕВОГО-ПО 5ГРН,З ДОЛАРОВОГО-ПО 0,50ЦЕНТІВ?????????? ДИВЛЮСЯ,ЩО ВОНО ТО ПОЗНІМАЛО ЗА АБОНПЛАТУ СМС-СЕРВІСА???ЯКИЙ МОЖЕ БУТИ СМС-СЕРВІС НА ПОТОЧНИХ РАХУНКАХ БЕЗ НАЯВНОСТІ КАРТКИ????????
-
Volodymyr Lviv
-
-
- Повідомлень: 81
- З нами з: 16.12.14
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 лют, 2015 20:22
JPMorgan, Банк постоянно работает над упрощением процедур, а также над повышением качества обслуживания наших Клиентов.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 лют, 2015 20:23
Warlocc да есть
-
igor_guba
-
-
- Повідомлень: 23
- З нами з: 01.02.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
39774 |
|
|
56227 |
8818854 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
1992945 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|