Укргазбанк (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 117118119120121 ... 1075>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Укргазбанк (2009 - 2021) 3 5 703
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
186
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
15%
104
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
105
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
18%
130
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
25%
178
Всього голосів : 703
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 10:04

Re: СОВЕТ

[quote="olegovi4"]Хочу поблагодарить за совет одного активного форумчанина, которой помог вывести депозит с УГБ, а именно: я открыл карточку "Деньги плюс" в Альфа банке и за 7мь дней через интернет систему"My Alfabank" вывел а потом и обналичил без лишних % , почти 45тыс.гр :D .А такбы ходил и снимал каждый день по 1200гр. ЭТО РАБОТАЕТ.ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ.ЛЕГКО И ПРОСТО !!!!!!!!!!!!!1:wink:[/quote]

Мне кажется, что это маркетинговый трюк. Похоже, что так пытаются продвинуть Альфовскую карточку.
OL
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 10:10

olegovi4 написав:Хочу поблагодарить за совет одного активного форумчанина, которой помог вывести депозит с УГБ, а именно: я открыл карточку "Деньги плюс" в Альфа банке и за 7мь дней через интернет систему"My Alfabank" вывел а потом и обналичил без лишних % , почти 45тыс.гр :D .А такбы ходил и снимал каждый день по 1200гр. ЭТО РАБОТАЕТ.ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ.ЛЕГКО И ПРОСТО !!!!!!!!!!!!!1:wink:


Мне кажется, что это маркетинговый трюк. Похоже, что так пытаются продвинуть Альфовскую карточку.
__________________________
очень похоже на маркетинговый трюк
да и стрёмно как то светить данные своей карты с немалыми (у некоторых) суммами в интернет системах
Paris
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 10:34

Маркетинговый трюк? Стремно светить суммы? А ходить в банк на протяжении 90 дней не стремно? Я поражаюсь людям, которые тут пишут что-то хорошее об этом банке. Мои соболезнования - Вам просто повезло, сумма ваших депозитов случайно оказалась меньше той, с которой у клиентов начинаются проблемы. Для тех людей, которые имели неосторожность разместить в этом банке более 4000 у.е. ситуация очевидна - УКРГАЗБАНК НЕ ВЫДАЕТ ДЕПОЗИТЫ.

Весь маразм ситуации состоит в том, что банк по-хамски ведет себя с крупными клиентами, а вот с мелкими пока еще рассчитывается. Маркетинговая недальновидность Укргазбанка столь же непрофессиональна, сколько и вся их работа.

Столкнувшись лично с обслуживанием в Укргазбанке, я теперь постараюсь уберечь максимальное количество своих друзей и деловых партнеров от сотрудничества с этим учреждением - и сейчас и в будущем.
Натали
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 11:07

Рейдерство от Укргазбанка

Рейдерство от Укргазбанка или обслуживание клиентов по-украински

07.05.2009

Не секрет, что сегодня каждый украинский вкладчик, имевший неосторожность доверить свои сбережения нашим финансовым институтам, уже множество раз об этом сожалел. И когда приходил к пустым, а то и вовсе неработающим банкоматам, и когда с удивлением слушал новости о введении временных администраций в крупнейшие банки страны, и когда наступал момент забирать собственные деньги из банка, который еще полгода назад трубил о собственной стабильности и бесконечных успехах на финансовом поприще. И счастливчиками оказались в этой ситуации те, кто все же проявил здравый смысл и доверил свои деньги иностранным банкам с многолетней историей существования и такой же многолетней историей борьбы за собственного клиента. Эти банки знают о том, какова реальная стоимость качественного и честного обслуживания клиентов. Ибо проста и вечна истина в ответе на вопрос «Как завоевать доверие?» - никогда не лгать. Не лгать означает обеспечить прозрачность взаимоотношений и неукоснительное выполнение всех обязательств перед клиентом. Этим путем, проверенным временем и различными рынками, и пошли иностранные банки во время банковского кризиса в Украине. Они возвращают деньги, полностью и в срок, проводят платежи, предлагают гибкие программы, ориентированные на клиента.

Однако есть в Украине и другая категория финансовый учреждений – свои, родные. Вот они-то и очень невыгодно отличаются от своих иностранных коллег. Украинские банки решили, как всегда, выбрать собственный путь и задействовать иные инструменты работы с клиентами в надежде, что когда кризис закончится, все забудут об этом, мягко говоря, некорректном поведении. И снова понесут им деньги, обеспечивая ликвидность и безбедное существование. Все эти методы манипулирования вкладчиками, конечно, от отсутствия опыта, наработанных стандартов качества и, самое главное, желания им соответствовать. Но для разборчивого клиента, а таковыми мы все станем после кризиса, каждое действие банка имеет огромное значение.

Здесь речь пойдет лишь только об одном финансовом учреждении, которое, с точки зрения автора, достигло небывалых высот в применении нестандартных методов работы с собственными клиентами. Однако, и пример одного этого банка весьма показателен и бросает тень недоверия на все финансовые институты, во главе которых стоит менеджмент, так сказать, украинского производства с его исключительно извращенными представлениями о том, как нужно обрабатывать клиента, чтобы «заставить его доверять».

Автор прочувствовал на себе «лояльность» и «клиенториентированность» ОАО АБ «Укргазбанк» еще в те безоблачные времена, когда у всех банков все было хорошо, а слово «кризис» не стояло на первом месте в лексиконе каждого разговаривающего украинца. Для того чтобы открыть депозит, необходимо было выстоять очередь под бравые и строгие реплики менеджеров «не шуметь», «не лезть без очереди», «не задавать лишних вопросов» и «зачем вам читать договор». Это только потом выяснилось в связи с ежемесячным посещением отделения, что момент размещения депозита вовсе не был «просто неудачным» днем в жизни рядовых сотрудниц, общающихся с клиентом. Их лица всегда, и нынче тем более (кризис, все-таки) носят печать глубокой тоски и раздражения по поводу собственной работы. То ли их утомляют клиенты, то ли у них зарплата маленькая, то ли у них через день умирает бабушка, остается загадкой. Очевидно одно – они всегда не рады, - ни жизни, ни работе, ни, тем более, посетителям.

Было бы странно, если бы в банке с таким отношением к клиентам все было хорошо. И нельзя сказать, что этот банк единственный в своем роде – подобный стиль работы автор наблюдал еще в двух финансовых институтах украинского происхождения, увы, в них уже введена временная администрация. Случайность, скажете вы. Да нет, просто скрытая закономерность.

Однако, вернемся к ситуации в Укргазбанке сейчас. Всем известно, что он отчаянно пытается удержаться на плаву. В банке работает куратор, платежи хоть со скрипом, но проходят, банкоматы наличные средства выдают. Правда, не все. Правда, и не всем.

Рядовой вкладчик, доверивший свои сбережения банку, приходя за ними по сроку окончания действия договора, сталкивается просто с рейдерской схемой отъема собственных средств. И то, что в принципе немыслимо для иностранных банков, в родном украинском считают вполне нормальным и очень даже допустимым. Первое, что вас ожидает, это общение с «доброжелательными» сотрудницами, теми самыми, у которых кризис на лицах. Тут все без вариантов. Они вам трагически сообщают, что деньги перечислены на карточку, и вы даже можете их снять. Но 1200 гривен в день. При депозите, скажем, в 50 000 гривен, вы будете ходить в банк (внимание!) 41 рабочий день, то есть два месяца. А, имев неосторожность разместить в этом отечественном банке депозит в 10 000 долларов США, вам понадобиться потратить 66 (!) рабочих дней, то есть три (!) рабочих месяца, для того, чтобы вернуть себе свою собственность. И это при благоприятных обстоятельствах – отсутствии дефолтов, обесценивания валют, новых волн неплатежей по кредитам и главное изменений в работе банка – от самовольной установки лимитов, например, 10 долларов в день до полного и окончательного банкротства.

Осознав всю эту прекрасную перспективу, приходится разбираться. Почему, собственно, 1200 гривен в день? Лимит, установленный банком. Да, по договору вы, конечно, имеете право его изменить, но мы вам его не изменим. Почему? Просто так. Да, по договору вы имеете право закрыть карточный счет и получить весь остаток наличными в кассе банка в течение двух банковских дней, но мы не закроем и не отдадим. Почему не отдадим? Просто так. Классическое и весьма модное нынче рейдерство, то есть отъем имущества силовыми методами.

И остается только наивному горе-вкладчику, признать свою ошибку, совершенную в момент выбора именно этого банка для того, чтобы доверить ему свои деньги. И постараться в будущем никогда ее не повторять. Конечно, идти сейчас остается ему только в суд, и, конечно, дело он выиграет, и деньги свои вернет, и даже компенсацию получит за материальный ущерб и недополученную прибыль за каждый день просрочки. В общем, как говорится, ложки серебряные найдутся рано или поздно, а вот осадочек останется…

Обидно, конечно, за страну и нашу банковскую систему, да что ж поделать – не умеют наши украинские топ-менеджеры уважать и ценить своих клиентов, основу их бизнеса. И научатся этому только тогда, когда после окончания всех кризисов, после рекапитализаций и прочих финансовых вливаний, после восстановления рынка и доверия к депозитам, окажутся без вкладчиков. Вкладчиков, которые будут ох как внимательны, выбирая того, кто в любые времена – и в моменты процветания и в моменты самых непреодолимых трудностей – проявляют, прежде всего, заботу о своем клиенте, о его драгоценном времени и прекрасном настроении.

Таковы реалии современного стиля ведения бизнеса в Украине, - не цивилизованные, с нарушением всех возможных норм законодательства, с попранием всех стандартов качества и даже человеческой морали, с недобросовестной конкуренцией. Но есть и хорошие новости. Благодаря таким вот кризисам процессы исчезновения неконкурентоспособных структур ускоряются во множество раз. И есть положительный прогноз – с горизонта украинской банковской системы уже в ближайшее время исчезнет большинство банков, не желающих обслуживать клиентов по наивысшим стандартам качества. В числе которых, с большой вероятностью, окажется и наш непокорный слуга ОАО АБ «Укргазбанк».
Натали
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 11:21

Банк откровенно обманывает вкладчиков, нарушая все условия депозитных договоров. На сегодняшний день банк не возвращает депозиты вкладчикам, а это грубое нарушение действующего законодательства и Конституции Украины. Вкладчики, обманутые банком, массово покидают это финансовое учреждение. Остается один вопрос - зачем государству банк с такой плохой репутацией? Ведь все, что написано в Интернете, уже не сотрешь. Кризис закончится, а банк никогда не восстановит базу своих клиентов, и новых не приобретет - это точно.
Sallivan
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 11:50

Остается один вопрос - зачем государству банк с такой плохой репутацией?

А НИКТО и не спешит покупать... :D :D :D
МеждуСтрок
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 12:07

МеждуСтрок написав:Остается один вопрос - зачем государству банк с такой плохой репутацией?

А НИКТО и не спешит покупать... :D :D :D


Точно подмечено:-) Видимо, у государства подсознательно проявляется здравый смысл;-) Зачем выбрасывать деньги на рекапитализацию бесперспективной структуры?
Sallivan
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 12:50

Sallivan написав:
МеждуСтрок написав:Остается один вопрос - зачем государству банк с такой плохой репутацией?

А НИКТО и не спешит покупать... :D :D :D


Точно подмечено:-) Видимо, у государства подсознательно проявляется здравый смысл;-) Зачем выбрасывать деньги на рекапитализацию бесперспективной структуры?


Вам видимо нечево делать, раз вместо того чтобы заняться практическими, нужными делами, занимаетесь обсуждением темы, не имея малейшого понятия о предмете обсуждения.

История помнит случаи, идентичны сегодняшним собитиям, когда мировые крупные банки рекапитализировались государством. И это шло в первую очередь не в пользу собственников банка, а в пользу клиентов и вкладчиков.
Это и спасало государственную экономику.

Именно так поступили и собстеники Укргаза. Они не слили деньги через офшоры, а продолжают боротся и укреплять банк. Удачи им!
reas
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 12:51

Вот до чего доводит Укргазабанк своих вкладчиков. Прочел на одном из форумов. И человека можно понять:-)

Крайне возмущена! Положила 2 депозита, сегодня настал срок получения. В банке пообещали дать АЖ 20%, если 80% подарю еще как минимум на 3 месяца!!! БЛАГОДЕТЕЛИ!! А если отказываюсь,то... каждый день - в банк рысьцой, скинут с барского плеча твои кровные 100 евро или 150 дол, глядишь к смерти почти все и получишь!!!!!!!!!!!!!
Удивительные СВ....ЛО...ЧИ!
Мне же не 20, а совести у них и ни на алтын ломаный!!!!!!!!!
ВСЕМ СКАЖУ: ДЕРЬМО БАНК ПОЛНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
НЕ ХОДИТЕ ТУДА, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, по крайней мере с 60-ым отделением что на Русановке!! Управляющий редкая изумительная ГАДОСТЬ, извините -это самое мягкое мое выражение. Живет по поговорке: сделал гадость- в сердце-радость!!
Когда клали, то "ВСЕ ПОЛУЧИТЕ И СРАЗУ" а когда брать ПО СРОКУ, то ПО СТОЛОВОЙ ЛОЖКЕ, а может и не выдержите, здохните, а денежки и "БЕДНОМУ БАНКУ" нужны на лекарства от капающего с них жира и жадности.
Желаю скорее с.....ть и никому не портить жизнь.
С огромным НЕУВАЖЕНИЕМ и БРЕЗГЛИВОСТЬЮ.
ВАША БЫВШАЯ КЛИЕНТКА и не один год, кстати.
Sallivan
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 тра, 2009 12:58

reas написав:
Sallivan написав:
МеждуСтрок написав:Остается один вопрос - зачем государству банк с такой плохой репутацией?

А НИКТО и не спешит покупать... :D :D :D


Точно подмечено:-) Видимо, у государства подсознательно проявляется здравый смысл;-) Зачем выбрасывать деньги на рекапитализацию бесперспективной структуры?


Вам видимо нечево делать, раз вместо того чтобы заняться практическими, нужными делами, занимаетесь обсуждением темы, не имея малейшого понятия о предмете обсуждения.


Ну что можно сказать уважаемому reas?:-) Вы сначала отнесите тысяч десять долларов в этот "очень хороший банк", а потом попробуйте их у него забрать. Походите три месяца в отделение каждый день, как каждый из нас, а потом рассуждайте о том, какой банк молодец, что не возвращает вклады!
Натали
 
 
 
  #<1 ... 117118119120121 ... 1075>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7870813
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 16031287
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5243601
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама