Andrey9 написав:Очкарик, поймите - Дельта-банк, как организацию, и его отдельных сотрудников, как участников "этой ситуации" - всё устраивает. Парят страховки, получают зп, придумывают отмазки - хорошо устроились. Их всё устраивает, они ничего менять не будут. А ВА - это лишение тёплого насиженного местечка, к которому приросли их пятые точки. Но они не могут пересилить себя - и что-то сделать, чтобы это местечко не отобрали - и просто сидят, и наслаждаются. Меня такой расклад не устраивает. Пусть со мной рассчитаются - и ноги моей там не будет. А кого всё устраивает - милости просим!
Профит в текущей ситуации сотрудники могут получать только в откатах за выплаты. Фронтовики (в смысле фронт-офиса) страдают неслабо. Бек-офис, может. и крысятничает, но по нервам бьют девочек-мальчиков в отделениях, консов на ГЛ и ДО здесь на ветке. Легко сказать - увольняйтесь, их что, где-то ждут? Боюсь пост-дельтовских фронтовиков, как, впрочем и пост-приватовских, на работу возьмут в последнюю очередь. Я при последнем посещении своего отделения заметил полную грусть у местных, правда вежливо все, что нужно было сделали.
serg69m, згідно Постанови Правління Національного банку України № 499, Банком 8.01.15 (о 17:30) встановлено технічне обмеження можливості поповнення поточних рахунків, операції за якими можуть здійснюватися з використанням електронних платіжних засобів, на які зараховується пенсія або соціальні виплати. Таким чином, поповнення таких рахунків шляхом безготівкового перерахування коштів зі своїх рахунків і рахунків третього осіб неможливо.
serg69m написав:питання до Delta official: другий день не можу в МайДельті перекинути гроші з "ощадної" на "пенсійну" в межах одного і того ж самого вашого клієнта! постійно: "технічна помилка" питання по суті: коли можна буде зробити таку операцію?
з сарказмом: можете у відповідний структурний підрозділ повідомити?
Пенсионки уже давно не попополняются, наоборот - пожалуйста, но зачем?
davidtua72 написав:"Прошла зима, настало лето, спасибо партии за это" Никто ж не говорит - уберите DO отсюда или коллцентр отключите. Помогать - это их работа. Просто странно читать, когда некоторые форумчане хвалят DO за включение оплаты мобильной связи. Еще раз - Дельта - 4 банк Украины (а хотел стать первым) Когда DO помогает, а это похоже бывает часто - молодец, спасибо ему/ей/им
Хвалят, потому что на тле всех событий, получается что-то забрать/перевести/восстановить и т.д. Когда человека, скажем, лишают всего, то дай ему хоть частичку чего-то - он будет счастлив
Andrey9 написав:Таким "работникам" - вообще не надо давать второй шанс, или тем более спасать. Только полный рассчет, "по рукам!", и "до свидания!". Все дела (долги, залоги, депозиты, и т.д.) - передаём более компетентным и клиентоориентированным
Бли-и-и-н!!!
Опять Вас занесло!
Вы думаете фронтовики виноваты в нынешнем бедствии? Их в БС часто называют дрессированными обезьянками... Их работа - четко выполнять инструкции.
Куда девать Ваши деньги, откуда их Вам возвращать, как выбивать долги по кредитам - все это решают совершенно другие люди. Точнее говоря, должны были решать, но про(сп)али...
Очкарик написав:Профит в текущей ситуации сотрудники могут получать только в откатах за выплаты. Фронтовики (в смысле фронт-офиса) страдают неслабо. Бек-офис, может. и крысятничает, но по нервам бьют девочек-мальчиков в отделениях, консов на ГЛ и ДО здесь на ветке. Легко сказать - увольняйтесь, их что, где-то ждут? Боюсь пост-дельтовских фронтовиков, как, впрочем и пост-приватовских, на работу возьмут в последнюю очередь.
Да любому клиенту всё равно где чей профит. Банк и клиент заключили договор. Работаем по нему. Если у клиента "временные проблемы" с кредитом - что делает банк? И какая разница что "работников" нигде не ждут? Что за бред? Мне из жалости простить им депозит? Пусть ищут другие работы, другие сферы, организовывают свой бизнес и т.д. А вкладчиков нигде не ждут, которые стоят по 8-10 часов в очереди? У них нет дел, и семей, и проблем? Почему же тогда работники из жалости им чаёк не предлагают с печеньками? Извините - но тема жалости к работникам Дельта-банка - это вообще наглёж. Впору проявлять жалость к вкладчикам!
davidtua72 написав:"Прошла зима, настало лето, спасибо партии за это" Никто ж не говорит - уберите DO отсюда или коллцентр отключите. Помогать - это их работа. Просто странно читать, когда некоторые форумчане хвалят DO за включение оплаты мобильной связи. Еще раз - Дельта - 4 банк Украины (а хотел стать первым) Когда DO помогает, а это похоже бывает часто - молодец, спасибо ему/ей/им
Хвалят, потому что на тле всех событий, получается что-то забрать/перевести/восстановить и т.д. Когда человека, скажем, лишают всего, то дай ему хоть частичку чего-то - он будет счастлив
Delta official В январе платил через ДельтаПлатежи налоги СПД за жену и тестя - в системе ДельтаПлатежи платежи отмечены как оплаченые - после проверки в налоговой - деньги не поступали. Налоговичка сказала - что такая ситуация у многих кто платил с дельты.
Преднамеренная не проводка оплат по налогам - плохое решение. Потенциально уголовка.
Потому пишется заявление со сканами и копиями: - на начальника своего отделение банка - на начальника своего отделения налоговой - в НБУ на банк
davidtua72 написав:"Прошла зима, настало лето, спасибо партии за это" Никто ж не говорит - уберите DO отсюда или коллцентр отключите. Помогать - это их работа. Просто странно читать, когда некоторые форумчане хвалят DO за включение оплаты мобильной связи. Еще раз - Дельта - 4 банк Украины (а хотел стать первым) Когда DO помогает, а это похоже бывает часто - молодец, спасибо ему/ей/им
Хвалят, потому что на тле всех событий, получается что-то забрать/перевести/восстановить и т.д. Когда человека, скажем, лишают всего, то дай ему хоть частичку чего-то - он будет счастлив