Снял сегодня проценты и один закончившийся депозит на 297 у.е. Так девочка удивила вопросом: а почему не продлили? А расторгнули договор в воскресенье?? Ответил: курс и фонд-гарант тому виной. Да и отдавать пятую часть в валюте государству за итак высокие риски это не по мне, так что так
http://fotohost.org/images/a1d74c58-292kB.jpg Наверно, так и должно быть - в том смысле, что никаких санкций не применяется. Но вчера основная ставка была еще 15, при штрафной 18, а сейчас они обе одинаковые[/quote] Спасибо. Сейчас на Вашем скрине данные отображаются верно.
Platinum Bank написав:Добрый день. Никаких массовых проблем мы не наблюдаем. Вероятно это единичные сбои. Просьба в индивидуальном порядке обратиться в контакт-центр или на адрес info@ptclick.com.ua.
В обед пополнил через банкомат карту, для того чтобы оплатить платёж. До сих пор сумма не отображается на счету, хотя в поступлениях числится. Звонок в контакт-центр не помог. Ответ - подождите 3 часа. Уже прошло 4, деньги на остатке так и не отображаются.
Может, переход на новый процессинг?
Добрый день. Если карта пополнялась в банкомате Platinum Bank, то в стандартном режиме пополнения обрабатываются 4-5 раз в день. Первая обработка около 10-00, последняя около 17-30. В случае отклонения от указанных сроков, рекомендуем обращаться в контакт-центр для урегулирования вопроса в индивидуальном порядке.