Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 330331332333334 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 15 тра, 2009 12:47

Чукча написав:А поднимать % не имеют права по закону, но... что им есть Закон? Пустой звук!

Вот это очень печально. Ответы юридического департамента ПБ на письменные обращения настолько необоснованны, что становиться искренне жаль юристов, там работающих.
IMXO
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 тра, 2009 14:00

konstantin kirovograd написав:Ваши бы проблемы вкладчикам банков с временной администрацией :D :D :D Сквозит через форум тезис---деньги в долг взял чужие,а отдавать надо свои поэтому жалко.А вообще жить нужно по средствам :) :) :)

Жить по средствам... А иногда на отсутствие таковых. Я человек порядочный, чужие деньги верну банку при первой же возможности. Вопрос в том, какому банку? Приват и банком-то назвать нельзя. Такого непрофесионализма я нигде не встречала в своей жизни.
Порпошу сотрудников Привата, если таковые есть на этом форуме, прокоменнтировать ситуацию. Мне кредитку выдали вместе с зарплатной карточкой, не спрашивая даже нужна ли она. Ну бог с ним, получила я 2 карты. и пекетики с пин кодами. Документов никаких. Узнавала: договор - это та анкетка, заполненая для зарплатной (смешно!)
После активации кредитки я не получила ни письменной, ни усной информации о процентной ставке, условиях кредитования... Общалась в чате с сотрудником, говорит подойдите в отделение, попросите копии. Нормально?!!!!! О повышении процентной ставки меня тоже никак не проинформировали. Зато звонки получаю регулярно. Называют одну цифру, я проверяю карту - там другая цифра, приходит смс - там третья.... Что вносить?? Верить на слово цифрам которые мне называют девочки-ПТУшницы? Хочу видеть документы! Говорят- попросите в отделении, вам дадут. Я являюсь клиенткой другого банка, так каждый месяц получаю распечатку, где расписано, за что я плачу, за каждую копейку! А в Привате? Банк лоханулся, выдавая кредиты всем подряд, так пусть хоть обеспечивает клиентов информацией. Я хочу знать, что плачу ( и переплачиваю, ясен пень!)
Вопрос: все вышеописаное есть нарушением со стороны банка? Например, "договор" есть только в банке.Справка о условиях тоже только в банке. Это что за ....? А я вношу сумы, которые мне говорят будто от фонаря....
Taty-m
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 тра, 2009 14:31

Taty-m написав:
konstantin kirovograd написав:О повышении процентной ставки меня тоже никак не проинформировали.
О каком повышении вы говорите? Поменялась комисия за снятие наличных в банкомате с 3% до 4%. Информацию о комисии вы получаете в момент снятия денег в банкомате и своей рукой нажимаете "Согласен".
Зато звонки получаю регулярно. Называют одну цифру, я проверяю карту - там другая цифра, приходит смс - там третья.... Что вносить?? Верить на слово цифрам которые мне называют девочки-ПТУшницы? Хочу видеть документы! Говорят- попросите в отделении, вам дадут.


Правду говорят, придите в отделения вам дадут условия с тарифами.

Я являюсь клиенткой другого банка, так каждый месяц получаю распечатку, где расписано, за что я плачу, за каждую копейку! А в Привате? Банк лоханулся, выдавая кредиты всем подряд, так пусть хоть обеспечивает клиентов информацией. Я хочу знать, что плачу ( и переплачиваю, ясен пень!)
Вопрос: все вышеописаное есть нарушением со стороны банка? Например, "договор" есть только в банке.Справка о условиях тоже только в банке. Это что за ....? А я вношу сумы, которые мне говорят будто от фонаря....

Постарайтесь один раз заплатить до 25 числа 7% от задолженности но не меньше 50 грн. и никто звонить не будет. Информация может быть разной по причине ежедневного начисления процентов.
vovan9
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 тра, 2009 14:42

SolaruS написав:
NNF написав:Ставка по кредиту повышена банком.в одностороннем порядке с 01.02.09 с 9 до 21 %, т.е на 12 %
Вопрос - 9+2=21 ? Это новое слово в математике?


А почему до 21%, мне автолюбитель, должник Привата, назвал цифру 27% годовых!


А у всех по разному. Это зависит от того, какой был первоначальный процент+ внутреннее голос сотрудников кредитного комитета. И не пытайтесь искать логику там, где ее нет и не может быть по определению.

Чукча писал(а):
А поднимать % не имеют права по закону, но... что им есть Закон? Пустой звук!

Вот это очень печально. Ответы юридического департамента ПБ на письменные обращения настолько необоснованны, что становиться искренне жаль юристов, там работающих.

А мне их не жаль. Каждый выбирает то, что выбирает. Чем плоха работа, на которой за тебя думают и решают.
NNF
 
Повідомлень: 97
З нами з: 14.05.09
Подякував: 85 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 тра, 2009 15:04

[quote="Taty-m"]Жить по средствам... А иногда на отсутствие таковых. Я человек порядочный, чужие деньги верну банку при первой же возможности.

Деньги любят счет, их нужно обязательно вернуть не при первой Вашей возможности, но согласно договору. Тарифы подписали, карточку активировали? Извольте с этого момента выполнять правила, установленные банком. А если не желаете то закройте карточку и получите справку о закрытии кредита. Всего делов то. :D
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 тра, 2009 15:12

Обслуживание юрлиц

Купился на дешевое обслуживание юрлиц: 40 грн./месяц. У меня крохотная фирма, у которой обороты и до кризиса были не шибко большие, а сейчас в иной месяц - и нулевые. Вот и подумал - неправильно отдавать ежемесячно какую-то сумму за нулевые обороты.
Ну, и чемпионом по этому параметру оказался Приватбанк. Клиент-банк установил, и стал жить - поживать, добра наживать. Но вот наступил конец месяцу, время платить зарплату (у меня 4 человека, 1 пост., 3 врем.). А я как-то спросил у менеджера, как оно с зарплатой - а оно все по карточкам. Ну, ладно, в 21 веке, в конце-концов живем, не чукчи какие-то, чтоб по чековой книжке гривну получать. Занялся я энтими карточками, значит. Моя, именная, обошлась в месяц времени. "Имбоссирование" (по-старому, по отсталому - тиснение) заняло большую часть времени. Но теперя у меня есть настоящая "имбоссированная" карточка.
Дальше - сотрудникам. Неименные. Проще, значит, должно быть, сообразил я. Давай заполнять анкеты (детальный, скажу я вам, документ) – это ж надо всем им отвезти, да рядом сидеть, чтоб не спортили. Ну, еще копии документов.
Вот тут вот и первая неудача – надо, оказывается, чтоб ИН на отдельном листе был, а подписи – на каждом. Ну, бешеной собаке 30 верст – не крюк, получивши от ворот поворот, я снова к свои временным на работу еду, снова копируем, подписи ставим. Правда, тут уж я инструкций у банка запросил – дело-то серьезное, видать, а мы, лопухи, его запросто испортить можем. Ведь, оказывается, надо было еще и поле сверху 2х-сантиметровое оставлять, и подписи только синего цвета, а не абы как.
Снова с радостным предвкушением в банк, а там …..
Закрыто.
И на дверях табличка: «….. переехал по новому адресу …..»
По новому адресу карточки мне делают, хоть и тут времени потерялось недельки 2 – менеджер в отпуске, а без нее дела не идут. Менеджер, кстати, симпатичнейшая девушка и очень добросовестный человек, выйдя из отпуска, подталкивает зависший было вопрос, и вот они, ненаглядные!
Карточки зарплатные, если кто забыл!
Да ведь их еще надо и использовать по назначению, а это в стране передовых технологий под названием Приват - не хухры-мухры. Тут научный подход. Программа, файлы, электронный порядок и учет. Зарплатную ведомость мне менеджер по электронке сбрасывает, я должен запонить. Ну, Эксель нам знаком, дело обещает быть плевым - повставлять Ф.И.О. сотрудников моих обкарточенных, номера ИН-ов, номера карточек энтих самых, и размер самой зарплаты. Бодрячком все вставляю, разложив перед собой документы и карточки, сохраняю файл (он там чего-то уточняет, хочу ли я сохранить именно в этой версии ДБФ), закрываю….. и открывши снова …. Челюсть падает: файл в первозданном виде. Все мои любовно вписанные данные исчезли.
Кстати, по ходу заполнения файл меня уже исподволь подводил к существованию чудес: при вводе 16-ти значного номера карточки последнюю цифру он неизменно обнулял, как бы я ни менял формат ячейки. Ну, вот и еще одно необъяснимое явление поспело - исчезло всё набранное. Наверное, я что-то упустил в этих стандартных с виду диалоговых окнах, недосмотрел, и не сохранил на самом деле файл, решил я и давай по новой. После повторного раскладывания на столе документов и карточек и заполнения, файл был торжественно сохранен с внимательным рассмотрением всех диалоговых окон.
Снова закрываю файл и снова открываю - …..
Да, вы уже поняли – пусто. Ни одного знака из введенных мной не сохранилось.
Ну, не буду утомлять пересказом разговоров с милой девушкой – менеджером, с её коллегой из поддержки пользователей системы «Приват 24» - ни одна мне не поверила, обе посчитали меня где-то прошибившемся. Только приход в их контору с ноутом и демонстрация казуса обеим милым созданиям привели к приземлению. Короче, т.н. «зарплатный проект» оказался сыроват. Девушки, действуя по внутренней инструкции, дали мне все, что надо, да только инструкция противоречивая и недоскональная. Как там дальше будет – Бог весть. А я зарплату проводить через Приватбанк, наверное, не буду. Есть у меня еще 1 расчетный счет, попроще, без электронного шика.
ctrl_alt_del
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 тра, 2009 16:29

по Вашим словам, Вы заполняли табличку в ЭКСЕЛЕ, верно
и не смогли заполнить? :D


Ну, Эксель нам знаком, дело обещает быть плевым - повставлять Ф.И.О. сотрудников моих обкарточенных, номера ИН-ов, номера карточек энтих самых, и размер самой зарплаты.


ну и при чем тут

он там чего-то уточняет, хочу ли я сохранить именно в этой версии ДБФ


о чем речь:
я что-то упустил в этих стандартных с виду диалоговых окнах,


о диалоговых окнах экселя? :shock:

«зарплатный проект» оказался сыроват

это тоже об Экселе речь?

Для тех, кто не знает эксель НЕ РАВНО DBF!
А автор сего опуса либо прикалывается, либо банально лжет, либо просто не умеет "их готовить"
:D

Заявляю сие, как IT-шник.

Без обид, конечно, читать было ржачно!

Но, из всего прочитанного я понял : "Я, клиент ПБанка не смог заполнить экселевскую табличку"
все остальное осталось за гранью... либо чего-то недоговорили?

И, на 90% беда в том, что на Вашем ноуте кто-то поставил ассоциации "DBF-файлы открывать экселем".
при том, что то, что эксель "понимает" DBF совсем не означает, что эксель прекрасно пишет в ДБФ-ки.

Девочка в банке делали удивленные глаза? Ну, что поделать у них знаний в ИТ технологиях ровно столько же :(
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 тра, 2009 17:58

NN написав:
Taty-m написав:Жить по средствам... А иногда на отсутствие таковых. Я человек порядочный, чужие деньги верну банку при первой же возможности.

Деньги любят счет, их нужно обязательно вернуть не при первой Вашей возможности, но согласно договору. Тарифы подписали, карточку активировали? Извольте с этого момента выполнять правила, установленные банком. А если не желаете то закройте карточку и получите справку о закрытии кредита. Всего делов то. :D


Интересно, как можно как можно карту закрыть? Не подскажите?
Какие "правила установленные банком"? Никакой ни письменной, ни усной информации я не получала. Кроме звонков и смс с цифрами и шаблонным текстом! Я абсолютно неинформированый клиент! Тарифов я не знаю, и их не подписывала!!! И выходит, чтобы оплатить свое, я должна еще побегать, в отделении в очередях стоять, и ждать свою выписку месяцами!!!!???? Я плачу совершенно непонятные мне суммы, которые меняються по сто раз на дню Свежайший пример. Приходит смс: срочно внесите460 грн. Через час звонят, говорят задолженость264 грн. Говорю погашу до конца след недели, сумму узнаю. Звонят сегодня: вам надо 130 грн внести... Еще карточку не смотрела, щас посмотрю.Я прошу уведомление, а мне: идите в отделение, узнавайте....То есть чтобы заплатить бешеные проценты я должна побегать?!!! Или это специально, чтоб время потянуть и больше содрать?О каком уровне банка может ити речь? И о каких правилах? О тех которые извесны только сотрудникам банка?
Taty-m
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 тра, 2009 18:43

Taty-m написав:Интересно, как можно как можно карту закрыть? Не подскажите?
Какие "правила установленные банком"? Никакой ни письменной, ни усной информации я не получала. Кроме звонков и смс с цифрами и шаблонным текстом! Я абсолютно неинформированый клиент! Тарифов я не знаю, и их не подписывала!!! И выходит, чтобы оплатить свое, я должна еще побегать, в отделении в очередях стоять, и ждать свою выписку месяцами!!!!???? Я плачу совершенно непонятные мне суммы, которые меняються по сто раз на дню Свежайший пример. Приходит смс: срочно внесите460 грн. Через час звонят, говорят задолженость264 грн. Говорю погашу до конца след недели, сумму узнаю. Звонят сегодня: вам надо 130 грн внести... Еще карточку не смотрела, щас посмотрю.Я прошу уведомление, а мне: идите в отделение, узнавайте....То есть чтобы заплатить бешеные проценты я должна побегать?!!! Или это специально, чтоб время потянуть и больше содрать?О каком уровне банка может ити речь? И о каких правилах? О тех которые извесны только сотрудникам банка?


Если у Вас нет времени либо желания постоянно каждый день следить за карт. счетом, проверять остаток после каждой траты, брать бесплатную выписку за истекший месяц в любом отд., то лучше Вам перезанять денег, расчитаться в ноль, закрыть кредит и получить справку. Иначе эта шарашка снимет с Вас последние штаны (или юбку). :D
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 тра, 2009 20:11

NN написав:
Taty-m написав:Интересно, как можно как можно карту закрыть? Не подскажите?
Какие "правила установленные банком"? Никакой ни письменной, ни усной информации я не получала. Кроме звонков и смс с цифрами и шаблонным текстом! Я абсолютно неинформированый клиент! Тарифов я не знаю, и их не подписывала!!! И выходит, чтобы оплатить свое, я должна еще побегать, в отделении в очередях стоять, и ждать свою выписку месяцами!!!!???? Я плачу совершенно непонятные мне суммы, которые меняються по сто раз на дню Свежайший пример. Приходит смс: срочно внесите460 грн. Через час звонят, говорят задолженость264 грн. Говорю погашу до конца след недели, сумму узнаю. Звонят сегодня: вам надо 130 грн внести... Еще карточку не смотрела, щас посмотрю.Я прошу уведомление, а мне: идите в отделение, узнавайте....То есть чтобы заплатить бешеные проценты я должна побегать?!!! Или это специально, чтоб время потянуть и больше содрать?О каком уровне банка может ити речь? И о каких правилах? О тех которые извесны только сотрудникам банка?


Если у Вас нет времени либо желания постоянно каждый день следить за карт. счетом, проверять остаток после каждой траты, брать бесплатную выписку за истекший месяц в любом отд., то лучше Вам перезанять денег, расчитаться в ноль, закрыть кредит и получить справку. Иначе эта шарашка снимет с Вас последние штаны (или юбку). :D

А Вы сотрудник банка, да?
У меня на самом деле нет времени. Было бы желание, я бы не только следила... После какой траты? их нет!!! Но нормальные банки сами дают справку каждый месяц.. посоветуюсь с юристом. Бедные те юристы, которые работают в этом банке.... Я вообще задавала другой вопрос, являеться ли все вышенаписаное нарушением со стороны банка. А Вы мне про шарашку! Это своего рабтодателя Вы так называете?
Taty-m
 
 
 
  #<1 ... 330331332333334 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21365997
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1335083
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама