plastische написав:а как вы думаете, вам легче станет, если все сотрудники банка уволятся? останется работать например, каждое десятое отделение? что очереди короче станут? рядовой экономист никак не влияет на финансовое состояние банка. Он не виноват в том, что денег нет. Зато все претензии к Лагуну и Поповой выслушивает этот самый рядовой экономист. Я бы на вас посмотрел, если бы 100 человек в день вас нах.. посылали
Я думаю, станет легче. По крайней мере будут сэкономлены средства, расходуемые на зарплату, ел-гию, и т.п. А работа Банка в таком виде - это профанация.
не думаю, что сэкономленные средства достанутся вкладчикам
yvlad написав:Курс только вот боюсь вас совсем не обрадует после начала выплат по этому банку.
от того что в "мертвом" состоянии банк пробудет еще пол года мне легче не станет. Чем раньше отдадут тем меньше потери, чем дольше ждем ВА тем хуже. Хотя фактически в банке уже ВА, в нем НИЧЕГО не работает и не заработает не тешьте себя вбросами от Лагуна.
kontik написав:Подскажите, как правильно подготовиться к введению ВА, т. е. как правильно должны быть оформлены документы на депозиты, в том числе онлайновые. На деньги, которые на тек. счету и пр., а то при выдаче докум-тов на деп. онлайн менеджер сказал , что мемориальный выдается только по желанию клиента, но не все же должны знать нюансы. И депо зростаючий-на каждый пролонгированный термин надо ли ходить и получать новый договор или дополнение к договору?
никак ... договоры не нужны вообще ... в фонд передается электронный реестр ... бумажные договоры нужны только, если вы через суд будете истребовать ...
IMPRINTER написав: никак ... договоры не нужны вообще ... в фонд передается электронный реестр ... бумажные договоры нужны только, если вы через суд будете истребовать ...
У нас нельзя быть уверенным ни в чем, поэтому лучше иметь на руках ПРАВИЛЬНЫЕ документы.
plastische написав:а как вы думаете, вам легче станет, если все сотрудники банка уволятся? останется работать например, каждое десятое отделение? что очереди короче станут? рядовой экономист никак не влияет на финансовое состояние банка. Он не виноват в том, что денег нет. Зато все претензии к Лагуну и Поповой выслушивает этот самый рядовой экономист. Я бы на вас посмотрел, если бы 100 человек в день вас нах.. посылали
Ну для чего они по 7 человек в отделении? Из них 5 с вывесками "за этим столом клиенты не обслуживаются", а сами эти менедежры тыняются, смеются что все тыкают Вайбер одновременно. В ручном режиме вырубается общий выключатель, исчезает свет, вешается объявление "отделение не работает по техн. причинам", свет включают но ПК не перезапускают. сидят тыкают в Вайбер.
plastische написав:а как вы думаете, вам легче станет, если все сотрудники банка уволятся? останется работать например, каждое десятое отделение? что очереди короче станут? рядовой экономист никак не влияет на финансовое состояние банка. Он не виноват в том, что денег нет. Зато все претензии к Лагуну и Поповой выслушивает этот самый рядовой экономист. Я бы на вас посмотрел, если бы 100 человек в день вас нах.. посылали
Ну для чего они по 7 человек в отделении? Из них 5 с вывесками "за этим столом клиенты не обслуживаются", а сами эти менедежры тыняются, смеются что все тыкают Вайбер одновременно. В ручном режиме вырубается общий выключатель, исчезает свет, вешается объявление "отделение не работает по техн. причинам", свет включают но ПК не перезапускают. сидят тыкают в Вайбер.
Я не видел такого. Последний раз я был в отделении Дельты на Троещине неделю назад. Там было два кассира и два экономиста. К экономистам была очередь по два человека. Не у всех сотрудников есть функция выдачи денег. Если вы захотите закрыть карту (а таких много сейчас) у вас же должен кто то принять заявление?
plastische написав:а как вы думаете, вам легче станет, если все сотрудники банка уволятся? останется работать например, каждое десятое отделение? что очереди короче станут? рядовой экономист никак не влияет на финансовое состояние банка. Он не виноват в том, что денег нет. Зато все претензии к Лагуну и Поповой выслушивает этот самый рядовой экономист. Я бы на вас посмотрел, если бы 100 человек в день вас нах.. посылали
Ну для чего они по 7 человек в отделении? Из них 5 с вывесками "за этим столом клиенты не обслуживаются", а сами эти менедежры тыняются, смеются что все тыкают Вайбер одновременно. В ручном режиме вырубается общий выключатель, исчезает свет, вешается объявление "отделение не работает по техн. причинам", свет включают но ПК не перезапускают. сидят тыкают в Вайбер.
Меня также удивило, что ранее вакантные столики заняли вновь набранные економисты. К чему это? Рассчитывают на потенциальный рост клиентской базы? Или чтобы их сразу в центр занятости?
su27su написав:Вопрос к ДО (если работает ) Банк планирует "печеньки" для своих клиентов на 9 летие банка ?
Delta official написав:su27su, мы всегда учитываем пожелания наших Клиентов, предоставляя новые продукты. В случае появления новых предложений, Банк обязательно уведомит своих Клиентов.
Весело тут у вас... su27su, тут уже не печенька, а огромный пирог неразрешимых проблем. Вы какую сдобу ждете? С маком?