Дельта Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 23582359236023612362 ... 4836>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Дельта Банк - БАНКРОТ 2.9 5 2765
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
665
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
18%
502
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
460
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
717
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
421
Всього голосів : 2765
Повідомлення Додано: Вів 17 лют, 2015 11:15

  Зося13 написав:Delta official
хотелось бы узнать судьбу обращения №2558981 по поводу двойного списания денег с карты еще 23.10.14
Копию чеков предоставляла и в банк,и в ЛС ДО...
прошло почти 4 месяца- тишина ло сих пор...

У меня тоже деньги застряли, прошло 3 недели, жду 30 дней и заявление несу в милицию со всеми отписками и № обращения.
Bars2013
 
Повідомлень: 481
З нами з: 05.01.15
Подякував: 4 раз.
Подякували: 93 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 лют, 2015 11:16

  ohio написав:Delta official ... мне не понятно почему проблема до сих пор не закрыта?
Ответ на этот вопрос (о причинах "незакрытия проблемы") - вне компетенции представителя банка.
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 лют, 2015 11:20

  Сашун написав:
  Bars2013 написав:... почему "оф. пред. банды" не сообщает, когда наконец людям вернут деньги, застрявшие при проведении транзакций ,или на этот вопрос тоже ответа не существует?

Причина несообщения представителем банка сведений о сроках возврата "застрявших" денег весьма проста - оператор инет-форума этого просто не знает!
Однако, поскольку известно, что упомянутые платежи рано или поздно наверняка будут либо проведены либо возвращены отправителю, то, для успокоения вопрошающих, представитель банка использует рекомендованную руководством банка фразу со словами "в ближайшее время".

Хорошая работа получать бабосы за то, что ничего не знаешь, а главное удобно. Но это очередная ложь от вас потому,что в нормально работающих банках специалисты и на горячей линии, и в инет-форумах как не странно обладают информацией и отвечают на вопросы. Опытом проверено, они связываются с другими специалистами или переключают на общение с другим специалистом и вопрос решается в течении 10-15 мин.
Востаннє редагувалось Bars2013 в Вів 17 лют, 2015 11:30, всього редагувалось 1 раз.
Bars2013
 
Повідомлень: 481
З нами з: 05.01.15
Подякував: 4 раз.
Подякували: 93 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 лют, 2015 11:21

  Bars2013 написав:
  Зося13 написав:Delta official хотелось бы узнать судьбу обращения №2558981 по поводу двойного списания денег с карты еще 23.10.14
Копию чеков предоставляла и в банк,и в ЛС ДО... прошло почти 4 месяца- тишина ло сих пор...
У меня тоже деньги застряли, прошло 3 недели, жду 30 дней и заявление несу в милицию со всеми отписками и № обращения.
Советую, при подаче Заявления в органы МВД взять такой "корешочек" с подписью дежурного и штампом отделения милиции.
Огорчу, но, по моему мнению, весьма вероятно, что в полученном от милиции ответе будет сказано, что договорные отношения между банком и клиентом банка - вне компетенции органов милиции и для разрешения вопроса нужно обращаться в суд.
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 лют, 2015 11:22

Сашун
Ответ на этот вопрос (о причинах "незакрытия проблемы") - вне компетенции представителя банка.

Представитель банка ДО для того и существует, чтобы решать такие вопросы. С него же не трубуют денег. А всего лишь наведение порядка. За 2 месяца можно было бы не то, что связаться с соответствующим руководством, а и нв Луну слетать. овторяю-это лишь вопрос порядка а не денег. Так что пусть хоть что-то делают.
P.S. Кстати,ранее у меня было 5 зависших платежей. 2 из них вернули именно после контактов с ДО. Это по поводу возможности!
ohio
 
Заблокований
Повідомлень: 186
З нами з: 26.11.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 лют, 2015 11:26

  Bars2013 написав:... в нормально работающих банках специалисты и на горячей линии и в инет-форумах как не странно обладают информацией и отвечают на вопросы. Опытом проверено, они связываются с другими специалистами или переключают на общение с другим специалистом и вопрос решается в течении 10-15 мин.
Оператор инет-форума не является оператором "горячей линии". В компетенции оператора инет-форума - лишь "механически" передать обращение в соответствующее профильное подразделение банка, которое в будущем, в порядке очереди, рассмотрит обращение и, возможно, сумеет помочь.
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 лют, 2015 11:26

  Сашун написав:
  Bars2013 написав:
  Зося13 написав:Delta official хотелось бы узнать судьбу обращения №2558981 по поводу двойного списания денег с карты еще 23.10.14
Копию чеков предоставляла и в банк,и в ЛС ДО... прошло почти 4 месяца- тишина ло сих пор...
У меня тоже деньги застряли, прошло 3 недели, жду 30 дней и заявление несу в милицию со всеми отписками и № обращения.
Советую, при подаче Заявления в органы МВД взять такой "корешочек" с подписью дежурного и штампом отделения милиции.
Огорчу, но, по моему мнению, весьма вероятно, что в полученном от милиции ответе будет сказано, что договорные отношения между банком и клиентом банка - вне компетенции органов милиции и для разрешения вопроса нужно обращаться в суд.

Не переживайте, обратимся куда надо.Вы наверняка думаете, что Бога за бороду поймали, так я теперь вас огорчу, вы ошибаетесь и наказание наступит рано или поздно, но будет. Жизнь показывает, что лучшего учителя, чем она нет. Потом кусаешь локоть и думаешь , а почему у детей не все складывается,а почему болячки атакуют, ответ есть- поступай с людьми по совести!
Bars2013
 
Повідомлень: 481
З нами з: 05.01.15
Подякував: 4 раз.
Подякували: 93 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 лют, 2015 11:27

Re: Дельта

Шаблон перевода на Webmoney больше не существует. Есть объяснения у ДО?
vanypetrov36
Аватар користувача
 
Повідомлень: 344
З нами з: 27.01.15
Подякував: 319 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 лют, 2015 11:29

Re: Дельта

Уважаемая ДО!!
Что с моим обращением №2802323 от 28,01,2015 по поводу платежа № 7097874 за 24.12.2014?
alexxxxxxxxx
Аватар користувача
 
Повідомлень: 404
З нами з: 12.12.14
Подякував: 87 раз.
Подякували: 37 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 лют, 2015 11:31

ohio, Ваши обращения в работе. По факту отмены переводов Вам будут направлены соответствующие СМС-уведомления.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 23582359236023612362 ... 4836>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 41835
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8831739
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2003109
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама