Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Kapitoshka_2 написав:BigMan Постанова НБУ и изменения, и по моему приказ № 97 только какой службы вообще не вкурсе, про резидентность/не ризедентность, и типа на учете, такая справка дает право на обслуживание в банках и бла бла бла
Kapitoshka_2 написав:BigMan Постанова НБУ и изменения, и по моему приказ № 97 только какой службы вообще не вкурсе, про резидентность/не ризедентность, и типа на учете, такая справка дает право на обслуживание в банках и бла бла бла
так что это за справка ,я так и не понял ,и где её получать ?
ps вообще то на сайте Ощада написано вот что требуется для перевода депозита : Вкладчику необходимо предъявить: - паспорт; - учетную карточку налогоплательщика (идентификационный номер) (при наличии); - справку о регистрации места жительства / пребывания лица (при наличии); - сберегательную книжку (в случае желания перечислить всю сумму средств, которая находится на счете); - экземпляр договора банковского вклада / договора банковского счета (при наличии).
То есть все документы кроме паспорта - "при наличии" ,т.е. вроде как необязательны. А как оно на самом деле - фиг его знает. Вот поэтому и хотелось бы узнать у тех кто прошел эту процедуру.
designarm вот это документ - справку о регистрации места жительства / пребывания лица (при наличии); согласно постанове НБУ обязательно (да и все остальные доокументы тоже) (при наличии, это скорее если все совсем плохо "сгорели документы и т.д." и затянется тягомотина на ооочень долгий срок! Лучше да и быстрее все иметь при себе! Проверено.
Что за ущербность? Сайт банка постоянно "лежит", открывается через раз. Зайти в онлайн банкинг еще сложнее - сайт кое-как открывается, банкинг выдает ошибку. На запросы через форму обратной связи вообще не реагируют - их просто "пропускают" и не считают нужным что-либо ответить.
Все банки как банки имеют представителей в своей ветке на форуме, Ощад в этом плане оригинал - зачем тут представитель. Девиз банка - "Наш клиент пенсионер, привыкший стоять в очереди"
500 - внутренняя ошибка сервера. Проблема с запрашиваемым ресурсом; ресурс не может быть отображен.
Заканчивается 2й банковский день как написано заявление на перевод с карточного счета на текущий. Как меня эта схема бесит. Свинство чистой воды. Еще и колцентр ответил, что у них регламент на такую операцию от 2х часов до 3 банковских дней. Первый банк у кого внутренний перевод идет три дня. Дельта и прочие им подобные не учитываем. Мiй банк (это из логотипа банка на сайте) блин.
Update - банковский день закончился, платеж не провели. М...ки
Подскажите плз кто тут в теме - у них действительно нельзя разместить депозит и подвязать выплату % на текущий счет? Только на карточный? Или это меня в отделении разводят?