Mutabor, спасибо за инфо, ждём ответа "представителя" "банка" )
poison2029, информируем, что Дельта Банк только подписал договор на обслуживание сервиса "Pay2You" с Диамантбанком. Консультация Клиентов по данному сервису, как и права на него, остаются за Дельта Банком.
Востаннє редагувалось poison2029 в Чет 19 лют, 2015 11:14, всього редагувалось 1 раз.
Mutabor написав: Сервис гробить пока не хотят и даже на выставке где-то там показали на западе, так что отдали на пересылки денег с других карт под обслуживание другому банку у кого на счетах пока не нули.
ol_zy1 написав: кстати на момент выплат могут и поднять сумму...
скорее опустят уже проскакивали слух про 100тыс
Чи може бути зменшена гарантована сума відшкодування?
Ні. Відповідно до частини першої статті 26 Закону cума граничного розміру відшкодування коштів за вкладами не може бути меншою 200 тис грн. Адміністративна рада Фонду не має права приймати рішення про зменшення граничної суми відшкодування коштів за вкладами. http://www.fg.gov.ua/faq/
смешная статься. из разряда "а может ли ol_zy1 изменить размер компенсации? ответ: нет не может" но это не значит что нет других установ которые могут.
skorpi написав:До, VISA на оплату услуг заработала? Вы говорили что уведомите на сайте о включении, но я не нашёл там инфы что VISA не работает на оплату услуг и снятие наличный в Атмосфере... А раз нет инфы о отключении, как может появится инфа о включении? Спасибо за ответ)
Там и по мастеру нет такой инфы, а он гораздо раньше "отошел" )
poison2029 написав:Mutabor, спасибо за инфо, ждём ответа "представителя" "банка" )
poison2029, информируем, что Дельта Банк только подписал договор на обслуживание сервиса "Pay2You" с Диамантбанком. Консультация Клиентов по данному сервису, как и права на него, остаются за Дельта Банком.
Вот только не понятно - в Дельте там же есть такие замечательные "ответственные отделы", с такими "замечательными" "специалистами", которые делают "всё возможное". Неужели у них не хватило сил и умений, чтоб обслуживать pay2you? Или отдел сократили? Или не такие уж "специалисты" ?
Подскажите, пожалуйста, почему при попытке пополнения счета МТС через "Дельта-Платежи" все время появляется сообщение "Неизвестная ошибка. Повторите попытку позже"?
poison2029 написав:Mutabor, спасибо за инфо, ждём ответа "представителя" "банка" )
poison2029, информируем, что Дельта Банк только подписал договор на обслуживание сервиса "Pay2You" с Диамантбанком. Консультация Клиентов по данному сервису, как и права на него, остаются за Дельта Банком.
Вот только не понятно - в Дельте там же есть такие замечательные "ответственные отделы", с такими "замечательными" "специалистами", которые делают "всё возможное". Неужели у них не хватило сил и умений, чтоб обслуживать pay2you? Или отдел сократили? Или не такие уж "специалисты" ?
А на кой Дельте этот сервис, если переводить нечего?