Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Asya21 написав:Вот-вот, такие же как вы клиенты и подставляют сотрудников. Если бы они вас уже знали, то пошли бы вам на уступки. Но....вы же сейчас и подставляете всех сотрудников, указывая адрес отделения "Укрсиба" и адрес отделения банка "Форум". Это лишний раз урок любому сотруднику банка. А за это с сотрудника, как минимум, снимут 20% надбавки от зарплаты и т.д.
Да думаю щас ентим сотрудника тоже плохо ВОТ ОДИН ОТЗыВ О РАБОТЕ В ЕНТОМ БАНКЕ
Вобщем мерзкое отношение у них не только к клиентам (сам убедился не один раз) а и к персоналу!!!
А с последним высказыванием не совсем соглашусь, мне как клиенту жаловаться грех. Но как говорится, в семье не без ур**. Обязательно находятся индивидумы, а тем более с такой текучкой кадров. И в конце концов у всех есть право выбора!!! Не нравится, на каждой улице по 5-10 банков, и везде (наверное) ждут новых клиентов.
Asya21 написав:Вот-вот, такие же как вы клиенты и подставляют сотрудников. Если бы они вас уже знали, то пошли бы вам на уступки. Но....вы же сейчас и подставляете всех сотрудников, указывая адрес отделения "Укрсиба" и адрес отделения банка "Форум". Это лишний раз урок любому сотруднику банка. А за это с сотрудника, как минимум, снимут 20% надбавки от зарплаты и т.д.
Да думаю щас ентим сотрудника тоже плохо ВОТ ОДИН ОТЗыВ О РАБОТЕ В ЕНТОМ БАНКЕ
Вобщем мерзкое отношение у них не только к клиентам (сам убедился не один раз) а и к персоналу!!!
А с последним высказыванием не совсем соглашусь, мне как клиенту жаловаться грех. Но как говорится, в семье не без ур**. Обязательно находятся индивидумы, а тем более с такой текучкой кадров. И в конце концов у всех есть право выбора!!! Не нравится, на каждой улице по 5-10 банков, и везде (наверное) ждут новых клиентов.
Хм интересное мышление - ну подумаеш нахамили в БАНКЕ - иди на %#$ отседова. Вон еще толпа ЛОХОВ мы их разводить будем. Я считаю если ктото в КАКОМ ЛИБО БАНКЕ (а может не только банке) косо на тебя посмотрел, нахамил и пр. НЕОБХОДИМО сообщить об этом ( в первую очередь тому кто это сделал) что бы он исправил свои недостатки. Если не помогает тогда надо обращаться выше (конечно бывает что погут послать и наверху, но тогда это клинический случай). И только потом делать выводы.
А насчет "на каждой улице по 5-10 банков" - то увы с хорошим отношение у нас еще мало (даже очень мало) Банков!!!
Asya21 написав:Вот-вот, такие же как вы клиенты и подставляют сотрудников. Если бы они вас уже знали, то пошли бы вам на уступки. Но....вы же сейчас и подставляете всех сотрудников, указывая адрес отделения "Укрсиба" и адрес отделения банка "Форум". Это лишний раз урок любому сотруднику банка. А за это с сотрудника, как минимум, снимут 20% надбавки от зарплаты и т.д.
Да думаю щас ентим сотрудника тоже плохо ВОТ ОДИН ОТЗыВ О РАБОТЕ В ЕНТОМ БАНКЕ
Вобщем мерзкое отношение у них не только к клиентам (сам убедился не один раз) а и к персоналу!!!
А с последним высказыванием не совсем соглашусь, мне как клиенту жаловаться грех. Но как говорится, в семье не без ур**. Обязательно находятся индивидумы, а тем более с такой текучкой кадров. И в конце концов у всех есть право выбора!!! Не нравится, на каждой улице по 5-10 банков, и везде (наверное) ждут новых клиентов.
Хм интересное мышление - ну подумаеш нахамили в БАНКЕ - иди на %#$ отседова. Вон еще толпа ЛОХОВ мы их разводить будем. Я считаю если ктото в КАКОМ ЛИБО БАНКЕ (а может не только банке) косо на тебя посмотрел, нахамил и пр. НЕОБХОДИМО сообщить об этом ( в первую очередь тому кто это сделал) что бы он исправил свои недостатки. Если не помогает тогда надо обращаться выше (конечно бывает что погут послать и наверху, но тогда это клинический случай). И только потом делать выводы. А насчет "на каждой улице по 5-10 банков" - то увы с хорошим отношение у нас еще мало (даже очень мало) Банков!!!
Не спорю, но в данной ситуации, обсуждается не адекватное поведение клиента (ов), они тоже не всегда отличаются культурой и хорошим поведением.
Asya21 написав:Не спорю, но в данной ситуации, обсуждается не адекватное поведение клиента (ов), они тоже не всегда отличаются культурой и хорошим поведением.
ОК согласен если хочеш нормального отношения необходимо и самому вести достойно
tikhonov_d написав:Укрсиббанк погасил синдицированный кредит на $250 млн http://infobanks.com.ua/news/2009-05-18-948 Входящий в группу крупнейших Укрсиббанк погасил синдицированный кредит на 250 млн. долларов. Об этом говорится в сообщении банка.
Днями нарвався на ноаенький банкомат УкрСиббанка в Києві, який вміє робити лише три операції: підключення до GSМ-банкінгу (найважливіша:), видача готівки, стан рахунку. А рахунок мобільного телефону поповнити?
Обожнюю старовинний банкомат Укрсоцбанка біля кінотеатра "Київ" - і той це вміє!
I.De написав:Днями нарвався на ноаенький банкомат УкрСиббанка в Києві, який вміє робити лише три операції: підключення до GSМ-банкінгу (найважливіша:), видача готівки, стан рахунку. А рахунок мобільного телефону поповнити? Обожнюю старовинний банкомат Укрсоцбанка біля кінотеатра "Київ" - і той це вміє!
в мене калєга постійно розповідає, як йому офігєнно зручно знімати кеш з "Активних Дєнєг" в будь-якому банкоматі, а айбоксів, щоб поповнювати мобільний, імхо, зараз скрізь по всьому місту)
asn9 написав:Да думаю щас ентим сотрудника тоже плохо ВОТ ОДИН ОТЗыВ О РАБОТЕ В ЕНТОМ БАНКЕ
Положительные стороны: Более-менее вменяемый офис. Большой плюс что в хорошем месте. На Иллинской 8, метро Контрактовая. Отрицательные стороны: Отработал в этом Чудо-Зверинце целый год. Меня очень удивляет как этот банк до сих пор еще живой. Вобщем мерзкое отношение у них не только к клиентам (сам убедился не один раз) а и к персоналу!!!
А Вы случаем не тот самый обиженный сотрудник?уж больно похоже :)
I.De написав:Днями нарвався на ноаенький банкомат УкрСиббанка в Києві, який вміє робити лише три операції: підключення до GSМ-банкінгу (найважливіша:), видача готівки, стан рахунку. А рахунок мобільного телефону поповнити? Обожнюю старовинний банкомат Укрсоцбанка біля кінотеатра "Київ" - і той це вміє!
в мене калєга постійно розповідає, як йому офігєнно зручно знімати кеш з "Активних Дєнєг" в будь-якому банкоматі, а айбоксів, щоб поповнювати мобільний, імхо, зараз скрізь по всьому місту)
АйБокс не відповідає за свої дії, через банкомат надійніше. Та й питання звички.
Тож я був вражений, що новенький банкомат ні на що не здатен.
asn9 написав:Да думаю щас ентим сотрудника тоже плохо ВОТ ОДИН ОТЗыВ О РАБОТЕ В ЕНТОМ БАНКЕ
Положительные стороны: Более-менее вменяемый офис. Большой плюс что в хорошем месте. На Иллинской 8, метро Контрактовая. Отрицательные стороны: Отработал в этом Чудо-Зверинце целый год. Меня очень удивляет как этот банк до сих пор еще живой. Вобщем мерзкое отношение у них не только к клиентам (сам убедился не один раз) а и к персоналу!!!
А Вы случаем не тот самый обиженный сотрудник?уж больно похоже
Не не он!!! но фсе равно если меня спутали с кемто оч приятно!
а вообще лучше ничего не доказывать: вот прийдите и покажите:::::::::::::::::::::::::::::