Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Что-то я не уверен. Как Вы думаете, кто банку приносит больше прибыли: 100 держателей платины или 5000 держателей голда? Банк вырос. Дальнейший рост нецелесообразен. Пара переходить от количества к качеству. Те клиенты, которые не готовы платить банку 2 грн(7 американских центов) комиссию за пополнеине карты - головная боль и никакого заработка
Пытался сегодня к своей УНИ Мастер прикрепить допку Визу. Выдает ошибку "Укажите карту из списка рангов" и дальше списов вперемежку Мастер и Виза. Что это такое и как с этим можно справиться? Сотрудники тупят, техподдержку, походу, тоже
наблюдательный написав:Мало того что на "Приват-вклад"е, с учётом налогов, проценты никакие, так вы ещё и комиссию за пополнение ввели. Вам деньги несут, на плаву поддерживают а вы на клиентов дубину расчехлили. Ну нет ума.
Банк явно теряет свою репутацию!!!
Это был сервис бесплатных переводов по Украине, а не вклад. Могли бы сделать еще круче - возвращать деньги только на ту карту, с которой было пополнение, но это бы потребовало перерабатывать систему. Спасибо, что всего 0.5% поставили.
Diablo1977 написав:Уважаемые приватовцы все никак не могу прикрутить к приват24 карту пумба (я конечно понимаю банк сепаратистский но все таки). И можно в приложении на андроид сендмани прикрутить фичу что бы переводить деньги с карточек, которые отсутствуют в приват24 (т.е. из-за того что не могу к приват 24 прикрутить карту пумба я через мобильное приложение не могу перевести деньги с карты пумба на карту привата) Спасибо за ответы
Diablo1977, к сожалению, на текущий момент, возможность добавлять в аккаунт Приват24 карты другого банка закрыта. С уважением, Алина, ПриватБанк
Что-то я не уверен. Как Вы думаете, кто банку приносит больше прибыли: 100 держателей платины или 5000 держателей голда? Банк вырос. Дальнейший рост нецелесообразен. Пара переходить от количества к качеству. Те клиенты, которые не готовы платить банку 2 грн(7 американских центов) комиссию за пополнеине карты - головная боль и никакого заработка
1. Если банк вырос и стал таким жирным, тогда зачем постоянно просит у НБУ рефинанс?
2. 0.5% от суммы это далеко не 2грн. Да дело даже не в них. До сегодняшнего дня пополнение и снятие денег с этого вклада было БЕЗ КОМИССИИ. Если хочешь хочешь больше заработать, снизь процентную ставку. Понятно что банк частный, что хочет то и воротит. Но зачем клиенту постоянно пудрить мозги всякими внезапными комиссиями?
Пытался сегодня к своей УНИ Мастер прикрепить допку Визу. Выдает ошибку "Укажите карту из списка рангов" и дальше списов вперемежку Мастер и Виза. Что это такое и как с этим можно справиться? Сотрудники тупят, техподдержку, походу, тоже
nickvp, добрый день! Приносим извинение за возможные неудобства. Специалисты занимаются решением Вашего вопроса, о результатах Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, Алина, ПриватБанк
PrivatBank написав: Stringer, с сегодняшнего дня, введена комиссия за пополнение Приват-вклада за счет личных средств с карты "Универсальная" в размере 0,5%. Данная комиссия отображается при пополнении вклада. С уважением, Алина, ПриватБанк
а предупредить заблаговременно, не? религия не позволяет? почему клиент должен узнавать о введении комиссии постфактум?
Stringer, Банк вправе информировать Клиента о изменениях тарифов по любым каналам связи, включая направление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента, почтовое письмо, телеграммы, голосовые сообщения, сообщения по электронной почте и другим средствам коммуникации. Информация о наличии комиссии и ее размере отображается при пополнении вклада. С уважением, Алина, ПриватБанк
Ни одним из перечисленных способов проинформирован не был. Комиссия при пополнении не отображается (только после). Исходя из вышеуказанного прошу отменить комиссию с сегодняшних операций. П.С. За одно передайте привет одаренному консультанту в п24. Тупо отморозилась и завершила чат.
PrivatBank написав:Stringer, Банк вправе информировать Клиента о изменениях тарифов по любым каналам связи, включая направление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента, почтовое письмо, телеграммы, голосовые сообщения, сообщения по электронной почте и другим средствам коммуникации. Информация о наличии комиссии и ее размере отображается при пополнении вклада. С уважением, Алина, ПриватБанк
Шановний офіційний представник банку, скажіть, будь ласка, на якій підставі ви стверджуєте, що п.1.1.3.2.3 є недійсним, де чітко вказано, що:
1.1.3.2. ПРАВА БАНКУ: 1.1.3.2.3. Здійснювати зміну Тарифів, а також інших умов обслуговування рахунків. При цьому Банк, за винятком випадків зміни розміру наданого Кредиту (кредитного ліміту), зобов'язаний не менш ніж за 7 днів до введення змін проінформувати Клієнта, зокрема у виписці по Картрахунку згідно з п. 1.1.3.1.9. цього Договору. Якщо протягом 7 днів Банк не одержав повідомлення від Клієнта про незгоду зі змінами, то вважається, що Клієнт приймає нові умови.
Скажіть, будь ласка, яким чином і коли ви повідомили клієнтів про зміну тарифів? Очевидно, що
Информация о наличии комиссии и ее размере отображается при пополнении вклада.
не може вважатися завчасним повідомленням клієнта про зміну тарифів.
klug, Банк зобов'язаний повідомити клієнтів про зміну тарифів в частині тих договорів, операцій, за якими вже укладено і діють договірні відносини, наприклад, у випадку зміни процентних ставок по кредитних або депозитними договорам. У разі зміни тарифів на операції, які клієнт проводить знову (поповнення карти, вкладу), банк повідомляє про комісію на проведення такої операції перед її проведенням. Клієнт, підтверджуючи подальше виконання операції, тим самим погоджується з умовами її здійснення. З повагою, Аліна, ПриватБанк
PrivatBank написав: Stringer, с сегодняшнего дня, введена комиссия за пополнение Приват-вклада за счет личных средств с карты "Универсальная" в размере 0,5%. Данная комиссия отображается при пополнении вклада. С уважением, Алина, ПриватБанк
а предупредить заблаговременно, не? религия не позволяет? почему клиент должен узнавать о введении комиссии постфактум?
Stringer, Банк вправе информировать Клиента о изменениях тарифов по любым каналам связи, включая направление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента, почтовое письмо, телеграммы, голосовые сообщения, сообщения по электронной почте и другим средствам коммуникации. Информация о наличии комиссии и ее размере отображается при пополнении вклада. С уважением, Алина, ПриватБанк
Ни одним из перечисленных способов проинформирован не был. Комиссия при пополнении не отображается (только после). Исходя из вышеуказанного прошу отменить комиссию с сегодняшних операций. П.С. За одно передайте привет одаренному консультанту в п24. Тупо отморозилась и завершила чат.
keepmoving5, информация о комиссии отображается на этапе подтверждения пополнения депозита: http://fotohost.org/images/a11d4033-134kB.jpg Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была предоставлена в чате. С уважением, Алина, ПриватБанк
PrivatBank написав:keepmoving5, информация о комиссии отображается на этапе подтверждения пополнения депозита: http://fotohost.org/images/a11d4033-134kB.jpg Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была предоставлена в чате. С уважением, Алина, ПриватБанк
Кто мне может внятно объяснить этот нонсенс, когда за пополнение депозита нужно платить? Может где-то в мире тоже есть такое НОУ-ХАУ, а я уже отстал от жизни?