Дельта Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 28112812281328142815 ... 4836>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Дельта Банк - БАНКРОТ 2.9 5 2765
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
665
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
18%
502
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
460
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
717
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
421
Всього голосів : 2765
Повідомлення Додано: Нед 01 бер, 2015 23:31

Re: Дельта

  BBC написав:Все зависит от наглости начотделения и его замов.
Лично мне все выдали без вопросов.
Вот Голда-то и не зависит, она выпускается где-то далеко главным ведомством, и, канешно, учтена, т.е., на контроле. Кроме того, как нам уже известно, в ВИП обслуживание попадаешь еще до получения карты, и в момент получения можно сделать моментальный же звонок в ВИП центр...Не думаю, что клерк или начальник захочет подобных разбирательств.
svetlichniy1959
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 395
З нами з: 10.12.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 78 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 бер, 2015 23:36

  svetlichniy1959 написав:
  BBC написав:Все зависит от наглости начотделения и его замов.
Лично мне все выдали без вопросов.
Вот Голда-то и не зависит, она выпускается где-то далеко главным ведомством, и, канешно, учтена, т.е., на контроле. Кроме того, как нам уже известно, в ВИП обслуживание попадаешь еще до получения карты, и в момент получения можно сделать моментальный же звонок в ВИП центр...Не думаю, что клерк или начальник захочет подобных разбирательств.

Они поступают просто - отказывают в обслуживании.
О преимуществах ВИП обслуживания знаю, разбирательства помогают не так оперативно как хотелось бы. Легче зайти в соседнее отделение, где обслуживание соответствует стандартам Дельты.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 01 бер, 2015 23:38

Re: Дельта

ДО - ответил мне, что моя информация принята во мнимание, а дальше, что? Я заходил в отделение после 17 часов, рядом со мной в отделении стояла женщина у соседнего экономиста, спрашивала как ей поменять закончившуюся серую визу ОК, ей ответили немного раньше чем мне, что нужно 100 гривен, что бы выдать новую ОК мастер, и сказали ей, что можно без карточки в кассе по паспорту получать. Тем более она сказала, что беженка из Горловки. Мало того, что дают по 50-100 гривен, да и эти нужно отдать за замену не работающего пластика. Хотя, в середине января я привел своего отца, что бы открыть ему карту, переводил ему через Дельта платежи, когда еще работали. Так карту ему выдали бесплатно и в течении 10 минут. Получается если новый клиент - приходи, а со старых клиентов соки пьют.
vitvit
 
Повідомлень: 75
З нами з: 07.03.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 бер, 2015 23:40

Re: Дельта

  Дубровский написав:Как можно создать такую громадную дыру в своих балансах, обдирая клиентов на всем, чем только возможно?

Всё очень просто - плата за страховку идёт "в другой карман". А потом уже перераспределяется в виде "бонусов" "выполнятелям планов". Сам банк от этих страховок - получает буквально копейки, доли процента. Вот и получается - что клиентов разводят как лохов и обдирают - а денег в кассах не прибавляется. Sad but true
poison2029
 
Заблокований
Повідомлень: 282
З нами з: 06.02.15
Подякував: 634 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 бер, 2015 23:40

vitvit, как сообщалось ранее, информация принята во внимание и передана в соответствующий отдел Банка с целью проведения работы, направленной на повышение качества работы.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 бер, 2015 23:46

  Delta official написав:Отмечаем, что заказать карту у Вас есть возможность, отправив "Запрос в Банк" на своей странице в СДБО myDELTA.

28.02.2015 я отправлял запрос на получение новой карты ОК по окончанию срока старой, получил вот такой ответ:
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что для перевыпуска карты необходимо обращаться в отделение Банка.

Delta official, просьба пнуть ответственное подразделение, чтобы вместо написания бесполезных ответов мне просто подготовили новую карту. Ну и "возможно не предлагали" страховку за 100 грн. при ее получении.
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 бер, 2015 23:49

  sola написав:
  Delta official написав:Отмечаем, что заказать карту у Вас есть возможность, отправив "Запрос в Банк" на своей странице в СДБО myDELTA.

28.02.2015 я отправлял запрос на получение новой карты ОК по окончанию срока старой, получил вот такой ответ:
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что для перевыпуска карты необходимо обращаться в отделение Банка.

Delta official, просьба пнуть ответственное подразделение, чтобы вместо написания бесполезных ответов мне просто подготовили новую карту. Ну и "возможно не предлагали" страховку за 100 грн. при ее получении.

Ничего не катит, за 100 грн стоят насмерть. Может это зарплата сотрудников отделения? :roll: :wink:
Востаннє редагувалось sonechko в Нед 01 бер, 2015 23:50, всього редагувалось 1 раз.
sonechko
 
Повідомлень: 241
З нами з: 23.02.15
Подякував: 71 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 бер, 2015 23:50

Re: Дельта

  BBC написав:Они поступают просто - отказывают в обслуживании.
Как это? Ведь Вы же получали Голду?-стало быть, заказывали её? А заказывали в своем отделении, каким бы оно ни было, и уж получить Голду Вы нуникак не могли в другом отделении. А в том, где заказывали, Вам нуникак не могли отказать в обслуживании - получении уже прибывшей в отделение карты. Тариф на получение и обсуживание вручался Вам вместе с принятым заявлением на выпуск, и никаких там добавок быть не могло.
svetlichniy1959
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 395
З нами з: 10.12.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 78 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 бер, 2015 23:51

Сашун - троль, не спорте с ним...
Vavilon2015
 
Повідомлень: 106
З нами з: 27.02.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 бер, 2015 23:51

  Delta official написав:vitvit, как сообщалось ранее, информация принята во внимание и передана в соответствующий отдел Банка с целью проведения работы, направленной на повышение качества работы.


Лучше направьте работу на отмену принудительного страхования. Если бы Вы сказали, что я завтра пойду в отделение и получу карту бесплатно, я бы успокоился. И то, после 17 часов, раньше я не попаду туда, народу толпы. Одно радует, что потеплело на улице, народ меньше мерзнуть станет, ведь в отделение не пускают, обращаются как со скотом.
vitvit
 
Повідомлень: 75
З нами з: 07.03.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 28112812281328142815 ... 4836>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 43455
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8850748
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2010308
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама