Ну да... худший сценарий у них к концу года зачастую даже оптимистичным становится))).
Укро-влада всі проблеми переклала на плечі бідних та середнього класу. Такі от "реформатори". Реальність буде гіршою. Ми вертаємось в 1991 рік. До того ж - війна буде довгою. Ще 1-1.5 року, не менше. Порох не зупинить росіян "Мінськом-2".
Які ціни були в КРЖН в 2005 році? Зараз ми десь на тому рівні.
В 2001 році 2-к квартира (42-55 м2)біля метро коштувала 15 000 - 20 000 доларів.
Востаннє редагувалось Frant в Чет 05 бер, 2015 17:10, всього редагувалось 2 разів.
Faceless Признаю - Вы правы по поводу медианы... Значит будет как двоекурсие))) Медиана пойдет сама по себе, а цены реальных продаж - сами по себе, пока основная масса продавцов не воспримет реалии... Такие времена...
Востаннє редагувалось 36ant в Чет 05 бер, 2015 17:14, всього редагувалось 1 раз.
Первый написав:Интересно, а застройщики, которые типа не повысили цены на "воздух", цены в Грише собираются снижать? А то воздух Осокорков с примесью запахов станции аерации made by Arcada площадью 36 квадратов с поставкой в 2017 году при курсе 25 стоил 530 кгрн, и сейчас курс 25, но тот же воздух стоит 718 кгрн... Не кошерно...
Жлобы из Аркада тупо могут не продавать, строя объект частично за средства ДБК-3 ну и растягивать его сторительство во времени (за счёт тех кто купил с отсрочкой платежа и будет башлять Аркада деньги ещё больше чем полтора года) . И в конце концов как обычно разведут инвесторов по срокам (у них сейчас задержка с заселением в многосекционные дома полгода (а то и больше).
А в доме о котором вы говорите могут и на больше кинуть инвесторов с заселением (и это ещё оптимистический сценарий).
05.03.2015 ПАО АКБ «АРКАДА» и ООО «БУДЭВОЛЮЦИЯ» предлагают принять участие в Программе лояльности «Мартовские скидки» в период с 02.03.2015г. по 31.03.2015г. (включительно)
При 100% первом взносе, который осуществляется за счет личных средств одноразовым платежом, при инвестировании квартир в ж/д «ПОДІЛЛЯ», ж/д «АЮ-ДАГ», ж/д «ДИКАНЬКА»,«ж/д «СТЕПОВИЙ», ж/д «АЗОВСЬКИЙ», ж/д «СІВЕРЩИНА», ж/д «ОЛЕКСАНДРІЙСЬКИЙ», ж/д «ОЛЬВІЯ» и ж/д "ДУБРОВИЦЯ" жилого массива «ПАТРИОТИКА» общая стоимость квартиры уменьшается на 5%.
Но тут ещё надо смотреть продажи от подставных на бомбере, сландо, авизо. Возможно банк там скинет цыны, держа их у себя на витрине и показывая что банк Аркада "крутой перец"
36ant написав:Faceless Признаю - Вы правы по поводу медианы... Значит будет как двоекурсие))) Медиана пойдет сама по себе, а цены реальных продаж - сами по себе, пока основная масса продавцов не воспримет реалии... Такие времена...
Только фишка в том что один курс при двоекурсии липовый.
Так и у фейслесс - его "заборный" уровень в 40-45 куе на 1к хрущики в спальных районах Киева не соотвествует реальному уровню цен в этом сегменте.
36ant написав:Faceless Признаю - Вы правы по поводу медианы... Значит будет как двоекурсие))) Медиана пойдет сама по себе, а цены реальных продаж - сами по себе, пока основная масса продавцов не воспримет реалии... Такие времена...
Только фишка в том что один курс при двоекурсии липовый.
Так и у фейслесс - его "заборный" уровень в 40-45 куе на 1к хрущики в спальных районах Киева не соотвествует реальному уровню цен в этом сегменте.
Киевский городской совет на заседании 4 марта принял решение о возвращении подвижного состава «Городской электрички» в количестве 12 поездов обратно в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины. Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Интерфакс-Украина.
За принятие соответствующего решения проголосовал 81 депутат.
Глава коммунального предприятия «Киевпастранс» Сергей Майзель в ходе заседания отметил, что это позволит предприятию сэкономить 40 млн гривен в год.
Согласно пояснительной записке данное решение принимается для оптимизации ресурсных затрат города при дальнейшей реализации проекта «Городская электричка». На сегодняшний день задолженность «Киевпастранса» перед ЮЗЖД за услуги ж/д инфраструктуры, техобслуживание и ремонт указанных электричек составляет 56 млн грн.
04.03.2015 / 15:49 753
Киевский городской совет на заседании 4 марта принял решение о возвращении подвижного состава «Городской электрички» в количестве 12 поездов обратно в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины. Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Интерфакс-Украина.
За принятие соответствующего решения проголосовал 81 депутат.
Глава коммунального предприятия «Киевпастранс» Сергей Майзель в ходе заседания отметил, что это позволит предприятию сэкономить 40 млн гривен в год.
Согласно пояснительной записке данное решение принимается для оптимизации ресурсных затрат города при дальнейшей реализации проекта «Городская электричка». На сегодняшний день задолженность «Киевпастранса» перед ЮЗЖД за услуги ж/д инфраструктуры, техобслуживание и ремонт указанных электричек составляет 56 млн грн.