BBC написав:Vkladchik Зато поддержка на форуме адекватная. Ни отделение, ни коллцентр не могли объяснить рассчет минимальной суммы, а поддержка на форуме смогла.
BBC написав:Vkladchik Зато поддержка на форуме адекватная. Ни отделение, ни коллцентр не могли объяснить рассчет минимальной суммы, а поддержка на форуме смогла.
ну хоть что-то адекватное
Это да. И уже не первый раз помогают. В прошлом году отказалли в выпуске дебетной (с "0" кредитным лимитом) "Прибуткової карти Ельдорадо" и только благодаря поддержке на форуме смогли ее выпустить. Тоже был замкнутый круг точка продаж, отделение, коллцентр, внутреняя поддержка сотрудников НИКТО не мог объяснить как это возможно и что делать...
BBC написав:Vkladchik Зато поддержка на форуме адекватная. Ни отделение, ни коллцентр не могли объяснить рассчет минимальной суммы, а поддержка на форуме смогла.
ну хоть что-то адекватное
Это да. И уже не первый раз помогают. В прошлом году отказалли в выпуске дебетной (с "0" кредитным лимитом) "Прибуткової карти Ельдорадо" и только благодаря поддержке на форуме смогли ее выпустить. Тоже был замкнутый круг точка продаж, отделение, коллцентр, внутреняя поддержка сотрудников НИКТО не мог объяснить как это возможно и что делать...
тоже есть чем похвастаться виза платинум кеш бэк сегодня 37 дней как рассматриваются несовершенные операции, осталось 23 дня по регламенту, поддержка на форуме пообещала just in time прибуткова + кредитна эльдорадо снято за использование средств в льготном периоде!!! за месяц сумму в 193,8 % годовых, но вернули.
Планирую стать влкадчиком. Есть вопросы 1. К депозиту выдают бесплатную и без платы за обслуживание карточку? 2. Я так понял смс уведомления по карте однозначно за деньги в 12грн месяц? 3. Интернет банкинг открытие и перекидка между своими счетами бесплатна?
За что еще надо платить если я просто открываю депо и карту к нему для получения %ов.
BBC написав:Vkladchik Зато поддержка на форуме адекватная. Ни отделение, ни коллцентр не могли объяснить рассчет минимальной суммы, а поддержка на форуме смогла.
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за приятный отзыв. Банк Михайловский ценит мнение клиентов и прикладывает максимум усилий для улучшения сервиса. Надеемся на успешное взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.
ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» пропонує всім бажаючим у період із 5 по 18 березня 2015 року взяти участь у фан-акції «Футбольна весна з Банком Михайлівський та Національною збірною командою України», переможці якої (а їх буде 10) отримають можливість зустрітися з гравцями Головної команди України по футболу та скористатися унікальними привілеями від Банку Михайлівський.
Щоб автоматично стати учасником акції зробіть два простих кроки: Оформлюйте Карту Вболівальника від ПАТ «Банк Михайлівський» або користуйтесь попередньо оформленою картою; Здійсніть видаткову транзакцію в зазначений період з 5 березня по 18 березня 2015 року включно за рахунок власних та/або кредитних коштів на суму від 300 грн.
як так можна ставитися до своєї ж відповідальності - вже нова акція, а по попередній вже тиждень не можете назвати переможців! Нащо такі акції кому треба? вас навчити користуватися сайтом random.com ?
Когда Вы все же выплатите мне проценты по депозиту "Доходная пятница" за период 27.02-06.03.2015? В колл-центре регистрировал обращение, вчера пришла смс о регистрации №0078419. Обещали дать ответ по моему вопросу еще вчера. Суть вопроса: в пятницу, 27.02 я посредством интернет-банкинга перевел с карточного счета "Ощадний рахунок" на счет "Доходной пятницы" 80к+ UAH (операция совершена в 10:56). Банк по какой-то, ведомой одному ему причине, зачислил эти средства на счет в понедельник, 02.03. Соответственно % не начислили. Перевод был сделан В ОПЕРАЦИОННОЕ ВРЕМЯ, согласно регламенту время проведения операции - 30 минут (внутрибанковский платеж). В ИБ сумма "ушла" сразу и была доступна уже на "Доходной пятнице". Т.о. за неисполнение обязательств по депозитному договору (продукт "Доходная пятница") у меня появляется право обратиться в суд и взыскать сумму процентов, подлежащих выплате, принудительно. Дополнительно возмещению будут подлежать расходы на суд, Банк понесет репутационные риски и потеряет клиента в моем лице (клиент МБанка с 04.2014 г.). Вы этого добиваетесь?
Выводы для себя: 1. Банк дурит клиентов. 2. Решать проблемы, возникшие по его вине, не собирается. 3. Сотрудники колл-центра либо же постоянно лгут клиентам "для отмашки", либо просто непрофессиональны.
Снимал первый раз валюту в этом банке, проблем не выявлено (Запорожье). В пределах лимита НБУ выдали без предзаказа и предварительного уведомления. В общем то это норма, но все же.