Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
smalldaewoo написав:PrivatBank Мне не понятно почему в индивидуальном порядке? Отправил в личку. Следующий вопрос Можно улучшить обслуживание в плане получения выписки движения по счету на украинском. Вот последний ответ от Вашего банка.
Благодарим Вас за обращение! К сожалению, некоторые технические операции не могут быть переведены, так как данные "проливаются" из внутренних банковских программных комплексов. Отображение таких данных не редактируется.
С уважением, ПриватБанк тел: 3700 (бесплатно в пределах Украины) 056 716 11 31 (для звонков из-за рубежа) e-mail: hotline@privatbank.ua http://pb.ua
Здесь ситуация в том что я с сайта ПриватБанка что через форум все равно получить на украинском языке выписку движения по счету не удалось. Аваль Укрсиббанк Юникредит выдают на украинском свободно. Более того выписку на украинском возможно получить в обычном терминале.
smalldaewoo, благодарим Вас за предоставленные данные, вопрос на рассмотрении. Вопрос касательно предоставления выписки на украинском языке передан ответственному. О результатах мы Вас проинформируем. Надеюсь на Ваше терпение и понимание. С уважением, Алина, ПриватБанк
PrivatBank написав:smalldaewoo, благодарим Вас за предоставленные данные, вопрос на рассмотрении. Вопрос касательно предоставления выписки на украинском языке передан ответственному. О результатах мы Вас проинформируем. Надеюсь на Ваше терпение и понимание. С уважением, Алина, ПриватБанк
Алина как бы полгода уже пытаюсь получить и вот никак. Не терминал не от вас. А Вы так рассказываете что улучшаете каждый день.
если есть карта для выплат ПБ МастерКард в евро. Какой курс будет браться, если я собираюсь снимать наличные в злотых в польских банкоматах.
Реальный курс, как обычно, можно будет выяснить только проведя тестовую транзакцию на небольшую сумму. Судя по тем курсам, по которым Приват снял 1,95 долл за привязку евровой карты к Пейпалу, пользоваться такой картой для расчетов не в евро будет крайне невыгодно.
PrivatBank написав:smalldaewoo, благодарим Вас за предоставленные данные, вопрос на рассмотрении. Вопрос касательно предоставления выписки на украинском языке передан ответственному. О результатах мы Вас проинформируем. Надеюсь на Ваше терпение и понимание. С уважением, Алина, ПриватБанк
Алина как бы полгода уже пытаюсь получить и вот никак. Не терминал не от вас. А Вы так рассказываете что улучшаете каждый день.
smalldaewoo, на момент попытки открытия Вами депозита через Приват24, услуга покупки валюты за депозит с гривневой карты была отключена. Открыв вклад в отделении банка, Вы согласились с условиями обслуживания депозита, включая условие его расторжения только в отделении банка.
Отдельно заметим, что в будущем, возможно процедура будет изменена, и Вы сможете получить вклад который был открыт в отделении через Приват24. Но учитывая текущие правила, и Ваше предпочтение получать вклад дистанционно, рекомендуем Вам открывать депозиты также, через Приват24. Чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.
S Vas oshibochno byla spisana komissiya za perevod na sendmoney.pb.ua. Prosim proscheniya, komissiya budet vozvraschena v techenie treh dnei na Vashu kartu.
Кому то уже вернули? У меня пока глухо.
dn-dz, доброе утро. Напишите, пожалуйста, в ЛС детали платежа для проверки возврата. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
Пару дней назад вернули. Спасибо. Теперь другой вопрос. Качество работы сотрудников устанавливающих POS-терминалы не совсем хорошее, а именно в некоторых торговых точках кассир совершенно не обучена правилам работы с пластиковыми картами, а именно катают чиповые карты магнитной полосой, а на замечание что это запрещено доказывает что у каждого терминала свои правила. Торговая точка "Сладкий уголок" Днепродзержинск ул. Дунайская 41А Терминал S1DD01NY. Просьба обучить кассира какие карты можно катать магнитной полосой, а какие нет.
smalldaewoo написав:PrivatBank Мне не понятно почему в индивидуальном порядке? Отправил в личку. Следующий вопрос Можно улучшить обслуживание в плане получения выписки движения по счету на украинском. Вот последний ответ от Вашего банка.
Благодарим Вас за обращение! К сожалению, некоторые технические операции не могут быть переведены, так как данные "проливаются" из внутренних банковских программных комплексов. Отображение таких данных не редактируется.
С уважением, ПриватБанк тел: 3700 (бесплатно в пределах Украины) 056 716 11 31 (для звонков из-за рубежа) e-mail: hotline@privatbank.ua http://pb.ua
Здесь ситуация в том что я с сайта ПриватБанка что через форум все равно получить на украинском языке выписку движения по счету не удалось. Аваль Укрсиббанк Юникредит выдают на украинском свободно. Более того выписку на украинском возможно получить в обычном терминале.
Маразм крепчает! ТовариЩ, а почему Вы здесь на форуме не используете так полюбившуюся Вам укр.мову??? А не слабо начать с себя! а потом уже и пожелания , тем более в такой форме к другим предъявлять?! Судя по тому, что здесь вы используете русский язык, то у Вас не возникает трудностей в понимании выписки на русском языке весна, видимо началось обострение у лиц с неустоявшейся психикой...
S Vas oshibochno byla spisana komissiya za perevod na sendmoney.pb.ua. Prosim proscheniya, komissiya budet vozvraschena v techenie treh dnei na Vashu kartu.
Кому то уже вернули? У меня пока глухо.
dn-dz, доброе утро. Напишите, пожалуйста, в ЛС детали платежа для проверки возврата. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
Пару дней назад вернули. Спасибо. Теперь другой вопрос. Качество работы сотрудников устанавливающих POS-терминалы не совсем хорошее, а именно в некоторых торговых точках кассир совершенно не обучена правилам работы с пластиковыми картами, а именно катают чиповые карты магнитной полосой, а на замечание что это запрещено доказывает что у каждого терминала свои правила. Торговая точка "Сладкий уголок" Днепродзержинск ул. Дунайская 41А Терминал S1DD01NY. Просьба обучить кассира какие карты можно катать магнитной полосой, а какие нет.[/quote]
dn-dz, спасибо за сигнал. Информация передана ответственным специалистам. С уважением, Алина, ПриватБанк