Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
smalldaewoo написав:PrivatBank Приват еще раз к Вам обращаюсь. Я не могу у Вас держать Валюту т.к. Вы не в состоянии выдать движение по счету на украинском языке. Прошу решите вопрос.
ну не можете - так и не надо!!! Вас НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ приходить в Приватбанк! Благо для таких как Вы - существует множество других банков... Но приходить в чужой монастырь со своим уставом начинать "вымагать" - ну, право, НЕ корректно
Подскажите, пожалуйста, а отправка квитанции по рег. платежу на e-mail работает? И какие условия должны для этого выполняться? (сколько дней должно пройти после платежа? рег. платеж после выполнения, но до получения квитанции нельзя приостанавливать?)
Спасибо
Добрый день, Alpha1251!
Установить отправку квитанций на e-mail Вы можете при создании или редактировании платежа в Приват24 (меню «Все услуги -> Регулярные платежи (Календарь)»). В день успешного списания платежа квитанция будет отправлена на указанный адрес электронной почты.
прокоментируйте пожалуйста, льготный период по карте Универсальная Голд по-прежнему до 55 дн. под 0%? Дело в том, что вчера вечером начал использование кредитного лимита и потратил всего 572 грн. из 25000 грн. доступных кредитных средств. Вчера же, в Privat24 обнаружил следующее, что "Я не погасил задолженность до окончания льготного периода, поэтому на Ваш долг начисляется 2,7% в месяц (списание происходит в конце месяца)." http://s21.postimg.org/yoyribzfr/AWDS.png Всё что я потрачу в этом месяце, я должен буду погасить в следующем до 25 числа, верно?
Добрый день, rufius!
Верно, льготный период составляет до 55 дней. Задолженность необходимо погасить до 25 числа месяца, следующего за тем, в котором совершалась первая трата. Сообщите, пожалуйста, в ЛС или на help@pb.ua Ваши контактные данные, проверим информацию.
smalldaewoo написав:PrivatBank Приват еще раз к Вам обращаюсь. Я не могу у Вас держать Валюту т.к. Вы не в состоянии выдать движение по счету на украинском языке. Прошу решите вопрос.
Добрый день, smalldaewoo!
Ваш вопрос находится на контроле. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка.
smalldaewoo написав:PrivatBank Приват еще раз к Вам обращаюсь. Я не могу у Вас держать Валюту т.к. Вы не в состоянии выдать движение по счету на украинском языке. Прошу решите вопрос.
Добрый день, smalldaewoo!
Ваш вопрос находится на контроле. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка.
Уважаемый представитель банка, мой депозитный вклад заканчивается 22 марта, это воскресенье, чтобы его продлить или переоформить на другие условия надо идти в отделение в понедельник? И не продлится ли он в воскресенье автоматически? Условия договора читала, но на всякий случай консультируюсь.