|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 22 тра, 2009 08:30
Garick написав:Уменьшение количества таких устройств на 9,2 тыс.ед. (почти 8% всего PoS-терминального оборудования) впервые в истории отечественного карточного бизнеса зафиксировал Нацбанк по итогам I квартала 2009 г. Больше всего было демонтировано PoS-терминалов, установленных ПриватБанком...
Copy+past решает... Зачем напрягаться и высвечивать позицию банка в этом вопросе?
p.s. Гаррик можете не отвечать, я не Вам пишу, а людям.
И только в последнее время банки стали более тщательно просчитывать доходность своего оборудования в торговых сетях. “Мы много лет формировали инфраструктуру с основным акцентом на охват рынка, каждый год покупали и устанавливали большое количество оборудования. Сейчас мы приняли решение сфокусироваться на эффективности, - признает Роман Негинский, руководитель бизнеса по работе с торговыми предприятиями ПриватБанка. - У нас есть понятия активности и эффективности точки, есть расчетная точка безубыточности. Чтобы неэффективное оборудование заработало нормально, мы его сначала снимаем, а затем ставим в другие магазины”.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 тра, 2009 08:42
Своими цитатами чуть выше про ПОС и карты привата, хочу "намекнуть", что в УА просто так никто "цыплят по осени не считает", а тем более не публикует такие разгромные цифры (треть портфеля - дутый). НБУ стал неровно, в негативном прогнозе, дышать к приват банку 
1. Если отнять 6млн. ПриватБанк все равно остаеться лидером по клолличеству пластиковых карт.
2. Когда клиент получает к примеру кредитку и не пользуется ею 8 мес, то карта конечно неактивна. Но если ему нужны будет деньги, то эта 8-месячная карта становиться активной.
Около 30% прироста новых активных кредитных карт по моему отделению в 1-ом квартале, дали карты выпущенный год и более тому назад.
3. Про ПОС терминалы в статья все хорошо расписано, поэтому не понимаю радостных воплей...  Даже если мы снимем 50% терминалов, то все равно будет лидировать по данному направлению.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 тра, 2009 12:17
justit написав:vovan9 написав: При получении карты вы ознакамливаетесь с тарифами и сами решаете соглашаться на данные условия или нет. Можно на главной странице ПриватБанка в форуме оставить свои пожелания.
Дык я же не наезжаю на Вас или на ПБ. Просто показал, как ИМХО неясно сформулировано в тарифах. Написали бы по-проще что ли Спрашивать в оффициальном форуме мне не хочется? почему? как пример - завел себе карту долларовую заводившая работници предупредила - снятие средств в кассе - комиссия 1%. В торговой сети без комиссий. Ясно, на мой вопрос "по какому курсу будут конвертировать доллары при использовании на ПОС-терминале? По курсу НБУ или по курсу Приватбанка" Ответить НЕ смогла! Мне собственно и не важно, просто уточнить хотел. Зарегился в П24, все очень удобно, не вставая со стула.. перезвонили уточнили, карту подключили... Смотрю в П24 по карте написано торговый лимит 0,00 Иду в чат спрашиваю "должен ли выставлять лимит" ответ краток "Вы можете пользоваться картой? Я - а что значит торговый лимит 0,00 ответ "Не обращайте внимания Вы можете пользоваться картой" гы, я с андроидом разговаривал? Но я не говорю, что банк плох, просто Вы советуете обратиться туда-то,а там... ну не отвечают они на простые вопросы. по поводу того, что Вы не видели чтобы с карт, которые не используются списывали средства. коллега случайно на кредитку положил на 10 грн больше, и.. забыл.. по истечение полгода он заметил, что эту 10-ку сняли. Не предупредив даже! В чате пояснили, если не было движений по карте в течение 3 мес. эта сумма списывается за мониторинг карты. Может такие правила, но ИМХО в правилах хорошего тона позвонить и сообщить! ведь при регистрации в П24 звонят и вежливо расспрашивают. почему бы не делать это по чаще, и в любых случаях. Особенно если не часто по вашим словам такие списания делаются.
Извините если в моем ответе вам показался наезд. Не собирался этого делать.
Советовал обратился на официальный форум в раздел "пожелания и предложения". Помогайте банку находить узкие места чтоб устранить их. 
-
vovan9
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 тра, 2009 13:35
vovan9 написав: Извините если в моем ответе вам показался наезд.
ни каких проблем
все ОК!
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 тра, 2009 13:50
justit написав:vovan9 написав: Извините если в моем ответе вам показался наезд.
ни каких проблем все ОК!
Специально сходил в чат - задал те же самые вопросы. По поводу торгового лимита, мы долго и нудно обсуждали теорию, в целом ответ был достаточно подробный, но вся суть свелась к той же фразе, что и у вас. "Не обращайте внимание. Торговый лимит на ваш вид карты, отдельно от других лимитов, не устанавливается". Предлагать что-то сделать с этим значением не стал
Курс конвертации - курс Приватбанка, на момент списания. Смотреть на сайте.
Явное узкое место банка, кстати. Надо было двойку поставить, что-ли...
ПС Петрович, не обращайте внимание на некоторые посты. Ваш любимый клиент отлично понимает, что имеется в виду.Он просто мутит воду, специально вырезая только то, что можно использовать в качестве ведра с помоями.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 тра, 2009 14:13
Gal написав:Курс конвертации - курс Приватбанка, на момент списания. Смотреть на сайте. Явное узкое место банка, кстати. Надо было двойку поставить, что-ли...
Следует заметить, что дата списания не равна дате оплаты в торговой сети... Поэтому, прийти из магазина посмотреть сайт - не вариант
А где посмотреть курс прошлых периодов, особенно, если это давний период?
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 тра, 2009 15:53
Gal написав:ПС Петрович, не обращайте внимание на некоторые посты. Ваш любимый клиент отлично понимает, что имеется в виду.Он просто мутит воду, специально вырезая только то, что можно использовать в качестве ведра с помоями.
так как Вы процитировали меня, я не совсем понял о ведре с помоями
То есть не понял, кому это адресовано?
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 тра, 2009 16:17
justit написав:Gal написав:ПС Петрович, не обращайте внимание на некоторые посты. Ваш любимый клиент отлично понимает, что имеется в виду.Он просто мутит воду, специально вырезая только то, что можно использовать в качестве ведра с помоями.
так как Вы процитировали меня, я не совсем понял о ведре с помоями То есть не понял, кому это адресовано?
Вам - до P.S.
Остальное Петровичу про совсем другого учасника
Снова PS
Кстати, судя по ответам на форуме, сотрудник(-и), отвечающий там, достаточно компетентен для ответов на любые вопросы, в отличие от основной массы сотрудников кол-центра-чата. Единственное, там не устраивают публичные разборки по конкретным данным, только теория. В каждом частном случае дают ссылку на онлайн форму обращения.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 тра, 2009 17:31
Garick написав:Gal написав:Курс конвертации - курс Приватбанка, на момент списания. Смотреть на сайте. Явное узкое место банка, кстати. Надо было двойку поставить, что-ли...
Следует заметить, что дата списания не равна дате оплаты в торговой сети... Поэтому, прийти из магазина посмотреть сайт - не вариант  А где посмотреть курс прошлых периодов, особенно, если это давний период?
Garick, вы же ... буквоед, похлеще меня. Ну, какие могут претензии, если они опираются на интернет-ресурс? Для таких клиентов - только письмо с уведомлением на имя председателя правления. Со ссылками на законодательство, обязывающее дать ответ в определенный срок, с требованием предоставить данные по курсам за определенный период. 
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 тра, 2009 18:04
Gal написав:Garick написав:Gal написав:Курс конвертации - курс Приватбанка, на момент списания. Смотреть на сайте. Явное узкое место банка, кстати. Надо было двойку поставить, что-ли...
Следует заметить, что дата списания не равна дате оплаты в торговой сети... Поэтому, прийти из магазина посмотреть сайт - не вариант  А где посмотреть курс прошлых периодов, особенно, если это давний период?
Garick, вы же ... буквоед, похлеще меня. Ну, какие могут претензии, если они опираются на интернет-ресурс? Для таких клиентов - только письмо с уведомлением на имя председателя правления. Со ссылками на законодательство, обязывающее дать ответ в определенный срок, с требованием предоставить данные по курсам за определенный период. 
По-крайней мере Приват публикует эти данные в отличии от других банков, которые этого вообще не делают, а на вопрос по курсу снятия тупо берут калькулятор и начинают считать. 
-
oksana--61
-
-
- Повідомлень: 517
- З нами з: 10.03.09
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21366629 |
|
|
22952 |
1335365 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|