ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10621063106410651066 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2015 12:46

Re: ПУМБ

Объясните, пожалуйста, для чего предназначен раздел "Сообщения" в корп. онлайн-банкинге? Два моих сообщения без ответа. Одно от 27.02, другое от 01.03 висят со статусом "Обрабатывается". Вы их напильником там обрабатываете?
Что ни обращение в банк, то какой-то провтык.
Открывали карту супруге - никто не позвонил о её готовности, прождали месяц, забили, карта осталась вам в подарок, а депозит мы не разместили.
Открывал текущий счёт ЧП - 4 раза катался в отделение, непонятно почему нельзя всё подписать сразу.
Заказывал СМС банкинг - не включили, понадобился дополнительный звонок и уточнение, только тогда включили.
Менял карту по инициативе банка - пришло СМС. Прихожу в отделение, говорят "карты ещё нет", после небольшого морального нажима и ожидания, пока их высочество начальник отделения договорит на бытовые темы с Таней или Машей по телефону - выдали. Старая карта, вместо которой выдали новую так и висит в активных, никто её не заблокировал, расчёт ею возможен.
Валютные платежи, заблокированные по одному курсу, всегда списываются в тот день, когда курс достигает пика. Понятно, что вы крутитесь как можете, но не так же хитрож.о.п.о, блин.
Платёжное поручение созданное в 17.00 о переводе средств с текущего счёта на корпоративную карту, по сути, внутрибанковский перевод, выполнено только на следующий день в 11.00. Вам нужно столько времени, чтобы поменять несколько цифр?
Постоянно какие-то проволочки, торможение, некомпетентность. Пользуюсь вашими услугами только по инерции. Вы всем своим видом показываете, что вам не нужен клиент, хорошо.
Востаннє редагувалось Логин в П'ят 20 бер, 2015 13:11, всього редагувалось 5 разів.
Логин
 
Повідомлень: 44
З нами з: 20.03.15
Подякував: 20 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2015 12:50

PUMB Спасибо, в своем отделении этот и все другие вопросы решил, так что буду обращаться к проверенным кадрам на Саксаганского. Странно, что в отделении при главном офисе такие некомпетентные или безразличные (ленивые) сотрудники. Дело было еще в конце января, но осадок остался, вот в процессе общения на форуме и вспомнилось.
А к своему отделению и выполнению условий договоров со стороны банка претензий нет.
begemoto
 
Повідомлень: 100
З нами з: 09.11.08
Подякував: 31 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2015 13:18

Re: ПУМБ

  Логин написав:Платёжное поручение созданное в 17.00 о переводе средств с текущего счёта на корпоративную карту, по сути, внутрибанковский перевод, выполнено только на следующий день в 11.00. Вам нужно столько времени, чтобы поменять несколько цифр?


для ЧП это нормально
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2015 13:19

Re: ПУМБ

  Логин написав:Открывали карту супруге - никто не позвонил о её готовности


Это тоже нормально, по каждой карте не обзваниювают клиента - разве что она у вас класса Gold/Platinum
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2015 13:25

Re: ПУМБ

  Логин написав:Объясните, пожалуйста...

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в ЛС представителю банка здесь, на форуме, либо на адрес smm[@]fuib.com ваши ФИО и контактные данные для обратной связи.
С вами свяжутся для уточнений и урегулирования вопросов.
Спасибо за обратную связь!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2015 13:26

  DmitryZP написав:
  Логин написав:Открывали карту супруге - никто не позвонил о её готовности


Это тоже нормально, по каждой карте не обзваниювают клиента - разве что она у вас класса Gold/Platinum

Сотрудник банка сказал: "как будет готова карта - позвоним". Я его за язык не тянул. Неужели в банке нет системы учёта выданных карт? Неужели им где-то там красненьким не светится, что карта не выдана клиенту и висит мёртвым грузом? Я не считаю, что меня за депозит должны целовать в, но ответную лояльность хотелось бы ощутить. Не хотят - не надо. Банков нормальных не так много осталось, но выбор ещё есть.
Логин
 
Повідомлень: 44
З нами з: 20.03.15
Подякував: 20 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2015 13:30

  DmitryZP написав:
  Логин написав:Платёжное поручение созданное в 17.00 о переводе средств с текущего счёта на корпоративную карту, по сути, внутрибанковский перевод, выполнено только на следующий день в 11.00. Вам нужно столько времени, чтобы поменять несколько цифр?


для ЧП это нормально

Есть норматив. Операционный день с 9.00 до 17.30. Провести переброс денег одного клиента с одного счёта на другой внутри банка можно мигом и в автоматическом режиме. Почему перевод с одного карточного счёта на карточный счёт другого лица в ПУМБе происходит мгновенно, а в описанной ситуации - 2,5 часа?
Логин
 
Повідомлень: 44
З нами з: 20.03.15
Подякував: 20 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2015 13:38

  Стас написав:
  DmitryZP написав:
  Логин написав:Открывали карту супруге - никто не позвонил о её готовности


Это тоже нормально, по каждой карте не обзваниювают клиента - разве что она у вас класса Gold/Platinum

Если Gold или Platinum, то тоже не факт, что позвонят, по крайней мере мне не звонили по Platinum - пошёл в банк через неделю после того как увидел её в интернет-банкинге и получил...

Ну если пообещал менагер отд, то именно от его расторопности и зависит информирование. Мне из моего отд. звонят (пакет Крепкий, ёпт) :wink:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2015 13:41

Re: ПУМБ

  Логин написав:Есть норматив. Операционный день с 9.00 до 17.30. Провести переброс денег одного клиента с одного счёта на другой внутри банка можно мигом и в автоматическом режиме. Почему перевод с одного карточного счёта на карточный счёт другого лица в ПУМБе происходит мгновенно, а в описанной ситуации - 2,5 часа?


физлица идут в автоматическом режиме, юрлица идут через ручную обработку - в этом разница, нужно было день в день отметили бы галочку "провести во внеоперационное время"
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2015 13:43

Re: ПУМБ

  Логин написав:Сотрудник банка сказал: "как будет готова карта - позвоним". Я его за язык не тянул. Неужели в банке нет системы учёта выданных карт? Неужели им где-то там красненьким не светится, что карта не выдана клиенту и висит мёртвым грузом?


Ну тогда претензию нужно адресовать конкретному сотрунику банка :)
Насчет "светится" - объемы выпускаемых карт большие, если каждому звонить "заберите карту", то нужно в каждом отделении сажать отдельного человека только на такие операции. Если Вам нужна карта - Вы сами за ней прийдете без "пинка". Не нужна - заберете в след визит банка, обычно менеджер видит что есть выпущенная карта и предлагает выдать ее.
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 10621063106410651066 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15915294
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5166019
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367444
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама