|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 20 бер, 2015 12:46
Объясните, пожалуйста, для чего предназначен раздел "Сообщения" в корп. онлайн-банкинге? Два моих сообщения без ответа. Одно от 27.02, другое от 01.03 висят со статусом "Обрабатывается". Вы их напильником там обрабатываете? Что ни обращение в банк, то какой-то провтык. Открывали карту супруге - никто не позвонил о её готовности, прождали месяц, забили, карта осталась вам в подарок, а депозит мы не разместили. Открывал текущий счёт ЧП - 4 раза катался в отделение, непонятно почему нельзя всё подписать сразу. Заказывал СМС банкинг - не включили, понадобился дополнительный звонок и уточнение, только тогда включили. Менял карту по инициативе банка - пришло СМС. Прихожу в отделение, говорят "карты ещё нет", после небольшого морального нажима и ожидания, пока их высочество начальник отделения договорит на бытовые темы с Таней или Машей по телефону - выдали. Старая карта, вместо которой выдали новую так и висит в активных, никто её не заблокировал, расчёт ею возможен. Валютные платежи, заблокированные по одному курсу, всегда списываются в тот день, когда курс достигает пика. Понятно, что вы крутитесь как можете, но не так же хитрож.о.п.о, блин. Платёжное поручение созданное в 17.00 о переводе средств с текущего счёта на корпоративную карту, по сути, внутрибанковский перевод, выполнено только на следующий день в 11.00. Вам нужно столько времени, чтобы поменять несколько цифр? Постоянно какие-то проволочки, торможение, некомпетентность. Пользуюсь вашими услугами только по инерции. Вы всем своим видом показываете, что вам не нужен клиент, хорошо.
Востаннє редагувалось Логин в П'ят 20 бер, 2015 13:11, всього редагувалось 5 разів.
-
Логин
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 бер, 2015 12:50
PUMB Спасибо, в своем отделении этот и все другие вопросы решил, так что буду обращаться к проверенным кадрам на Саксаганского. Странно, что в отделении при главном офисе такие некомпетентные или безразличные (ленивые) сотрудники. Дело было еще в конце января, но осадок остался, вот в процессе общения на форуме и вспомнилось. А к своему отделению и выполнению условий договоров со стороны банка претензий нет.
-
begemoto
-
-
- Повідомлень: 100
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 бер, 2015 13:18
Логин написав:Платёжное поручение созданное в 17.00 о переводе средств с текущего счёта на корпоративную карту, по сути, внутрибанковский перевод, выполнено только на следующий день в 11.00. Вам нужно столько времени, чтобы поменять несколько цифр?
для ЧП это нормально
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 20 бер, 2015 13:19
Логин написав:Открывали карту супруге - никто не позвонил о её готовности
Это тоже нормально, по каждой карте не обзваниювают клиента - разве что она у вас класса Gold/Platinum
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 20 бер, 2015 13:25
Логин написав:Объясните, пожалуйста...
Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, в ЛС представителю банка здесь, на форуме, либо на адрес smm[@]fuib.com ваши ФИО и контактные данные для обратной связи. С вами свяжутся для уточнений и урегулирования вопросов. Спасибо за обратную связь!
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3336
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 бер, 2015 13:26
DmitryZP написав: Логин написав:Открывали карту супруге - никто не позвонил о её готовности
Это тоже нормально, по каждой карте не обзваниювают клиента - разве что она у вас класса Gold/Platinum
Сотрудник банка сказал: "как будет готова карта - позвоним". Я его за язык не тянул. Неужели в банке нет системы учёта выданных карт? Неужели им где-то там красненьким не светится, что карта не выдана клиенту и висит мёртвым грузом? Я не считаю, что меня за депозит должны целовать в, но ответную лояльность хотелось бы ощутить. Не хотят - не надо. Банков нормальных не так много осталось, но выбор ещё есть.
-
Логин
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 бер, 2015 13:30
DmitryZP написав: Логин написав:Платёжное поручение созданное в 17.00 о переводе средств с текущего счёта на корпоративную карту, по сути, внутрибанковский перевод, выполнено только на следующий день в 11.00. Вам нужно столько времени, чтобы поменять несколько цифр?
для ЧП это нормально
Есть норматив. Операционный день с 9.00 до 17.30. Провести переброс денег одного клиента с одного счёта на другой внутри банка можно мигом и в автоматическом режиме. Почему перевод с одного карточного счёта на карточный счёт другого лица в ПУМБе происходит мгновенно, а в описанной ситуации - 2,5 часа?
-
Логин
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 бер, 2015 13:38
Стас написав: DmitryZP написав: Логин написав:Открывали карту супруге - никто не позвонил о её готовности
Это тоже нормально, по каждой карте не обзваниювают клиента - разве что она у вас класса Gold/Platinum
Если Gold или Platinum, то тоже не факт, что позвонят, по крайней мере мне не звонили по Platinum - пошёл в банк через неделю после того как увидел её в интернет-банкинге и получил...
Ну если пообещал менагер отд, то именно от его расторопности и зависит информирование. Мне из моего отд. звонят (пакет Крепкий, ёпт) 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 20 бер, 2015 13:41
Логин написав:Есть норматив. Операционный день с 9.00 до 17.30. Провести переброс денег одного клиента с одного счёта на другой внутри банка можно мигом и в автоматическом режиме. Почему перевод с одного карточного счёта на карточный счёт другого лица в ПУМБе происходит мгновенно, а в описанной ситуации - 2,5 часа?
физлица идут в автоматическом режиме, юрлица идут через ручную обработку - в этом разница, нужно было день в день отметили бы галочку "провести во внеоперационное время"
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 20 бер, 2015 13:43
Логин написав:Сотрудник банка сказал: "как будет готова карта - позвоним". Я его за язык не тянул. Неужели в банке нет системы учёта выданных карт? Неужели им где-то там красненьким не светится, что карта не выдана клиенту и висит мёртвым грузом?
Ну тогда претензию нужно адресовать конкретному сотрунику банка  Насчет "светится" - объемы выпускаемых карт большие, если каждому звонить "заберите карту", то нужно в каждом отделении сажать отдельного человека только на такие операции. Если Вам нужна карта - Вы сами за ней прийдете без "пинка". Не нужна - заберете в след визит банка, обычно менеджер видит что есть выпущенная карта и предлагает выдать ее.
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15914809 |
|
|
38157 |
5165757 |
|
|
18025 |
367381 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|