|
МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: П'ят 20 бер, 2015 14:59
Vorlon написав:А тарифы посмотреть слабо? По памяти с нулевым остатком в картах Михайловского никаких расходов за счёт овердрафта нет. Так что закрытие таких интересных карт и полный уход из банка - это глупость и никак иначе 
Для тех кто "в танке" - тарифы могут измениться, Вы будете отслеживать все изменения во всех банках где оставили "нулевые" счета? Уже не один человек сказал что сталкивался с проблемой начисления комиссии за неактивный счет. Что не ясно? Оленизм, глупость. Называйте это как хотите. Я могу сказать "глухота"
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 20 бер, 2015 15:16
WachtAmRhein написав: Ukrainian написав:тоді часи будуть інші і банки будуть інші теж. Людей які в лютому 2014 забирали все за банків теж оленями обзивали . Чим зараз ситуація в кращу сторону відрізняється. Мені Дельта банк дав хороший і дорогий урок. Ви краще без мене фінансуйте клан .
при чём тут ситуация и Дельта. Я говорю о бессмысленности закрытия счетов. Мне например полтора десятка открытых в дельте счетов с ноликами на остатке совершенно не мешают жить. Даже и мыслей не было закрывать там эти счета. Такая же ситуация и в Михайловском, правда счетов поменьше.
Ти говориш дурниці. Мені за неактивний рахунок , поточний (6 місяця без операцій) знімвли по 1 долару в місяць. Так що не дури людей, лиходій-)[/quote] FlickerУточните пожалуйста, где с Вас снимали по 1 долл/мес за пассивность.[/quote] Райфайзенбанк. Не залишайте ні цента. Можу підтвердити скріном. було 5 доларів .
-
Flicker
-
-
- Повідомлень: 1897
- З нами з: 22.04.07
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 317 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 бер, 2015 15:19
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
Я пишу Вам по вопросу неначисления процентов по депозиту "Доходная пятница" (обращение №0078419). Кратко изложу суть ситуации: 27.02 я посредством Интернет-банкинга перевел средства с картсчета "Ощадний рахунок" на депозитный счет "Доходная пятница". Деньги провелись только 02.03, это соответствует Вашему регламенту (как процессу). Однако, на своем сайте Вы указали в своем регламенте (документе), что деньги проводятся в тот же день, если операция совершена в операционное время. 11-12.03 на этом форуме мы разобрались в ситуации и Вы признали ошибку в регламенте (документе) и пообещали выплатить проценты. На сегодня ситуация такова:когда я оставил сообщение в Интернет-банкинге, со мной связалась Елена и объяснила, что по моему вопросу была составлена служебная записка, которая находится на согласовании с руководством. Суть этой служебной записки почему-то заключалось в том, что мною были нарушены условия размещения средств на депозите "Доходная пятница", но я все же требую выплатить мне проценты, аппелируя, что я клиент Банка с апреля 2014 года. Мне пришлось объяснить Елене то, что мы уже выяснили: Банк допустил ошибку в регламенте (документе). Суть моего обращения: 1. Прошу Вас заметить/учесть/написать дополнение к уже существующей служебной записке, что мой вопрос является не вопросом сохранения лояльности клиента (т.к. я действительно задумываюсь поменять банк), а вопросом банковской этики в части дезинформации клиентов (не только меня). 2. Прошу определить/назначить ответственного сотрудника, который будет заниматься данным вопросом. Когда я хочу уточнить информацию о данной ситуации, приходится постоянно вводить в курс сотрудников Колл-центра, поддержки Интернет-банкинга. Причем, все дают различные ответы на мои вопросы. Прошу связаться со мной и указать с кем я могу контактировать для решения данной ситуации (причем, я бы хотел знать ФИО и должность ответственного сотрудника). 3. Если Банк Михайловский действительно клиентоориентированный банк, то его сотрудники рассмотрят служебную записку как можно скорее. 4. Сумма процентов, подлежащих уплате не так велика для Банка (ок. 300 грн.), чтобы затягивать рассмотрение вопроса. Я могу счесть это сознательным затягиванием и забалтыванием. В таком случае, за неисполнение обязательств по депозитному договору и дезинформацию клиента, а также нарушения ЗУ "Про банки и банковскую деятельность" в части закрепления любых отношений с клиентом договором (договора по интернет-банкингу а Вашем Банке не существует) я имею право обратиться в суд и взыскать с Банка причитаемую мне суму принудительно (+Банк понесет расходы в виде судебных издержек, потери репутации). Также, я имею право обратиться в НБУ с вышеперечисленными претензиями к Банку. 5. Я не довожу ситуации до эскалации и также согласен решить ее, пойдя на мировую. Однако, все это тянется уже достаточно давно и "служебка на рассмотрении у руководства...регламента рассмотрения (т.е. дедлайна) нет" смахивает на то, что Банк не заинтересован в разрешении данной ситуации. 6. Честно говоря, за предоставленный ущерб, за обвинение в нарушении условий депозитного продукта "Доходная пятница" (что написано в служебной записке, по словам Вашего сотрудника), а также за то, что в конце-концов, проблема была выявлена не силами Банка, я был бы не прочь получить т.н. сорри-бонус. Скажу сразу: меня могло бы заинтересовать оформление премиальной карты на льготных условиях (для сравнения - Приватбанк мне оформил карту класса Gold при первом обращении в Банк, узнав мою кредитную/депозитную историю). Моей главной целью данного обращения является способствование скорейшему разрешению сложившейся ситуации, а также выплата процентов, которые не были начислены. Я рассчитываю на получение обратной связи по моему сообщению.
P.S. Пишу в общей ветке, т.к. сообщения в привате Вы игнорируете.
-
eugene2003
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 22.02.15
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 бер, 2015 16:46
eugene2003 Вы просто зря теряете время, тут вам не дельта (в смысле годичной давности), приват или пумб..., Миха признает только явные свои косяки - типа списали плату за смс по картам, с бесплатным смс. Ваш вопрос может быть решен только в индивидуальном порядке в отделении, но исходя из сути претензии, решение будет отрицательным.
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 20 бер, 2015 17:14
eugene2003 Уважаемый клиент! Приносим свои извинения за задержку в предоставлении ответа. Заявки клиентов рассматриваются компетентными специалистами в индивидуальном порядке, для чего необходимо определенное время. По регламенту на рассмотрение заявок отводится до 30 рабочих дней. В ближайшее время с Вами обязательно свяжется компетентный сотрудник Банка для предоставления ответа по запросу. Благодарим за Ваше терпение.
-
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 802
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 бер, 2015 17:19
Шановний БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ! Перегляньте приватні повідомлення!
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8324
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: П'ят 20 бер, 2015 17:43
Недавно Банк выплатил проценты. Что ж, все же остаюсь клиентом Михи)
-
eugene2003
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 22.02.15
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 бер, 2015 17:56
a133 написав:БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ Несколько вопросов по депозиту "Супердоходная неделя". 1. Можно ли оформить депозит в субботу? Какая будет дата договора и соответственно дата окончания депозита (суббота или понедельник)? 2. Как отменить автопролонгацию? 3. Как производится возврат вклада и процентов (на карту или через кассу)? 4. Можно ли пополнять депозит?
Добрый день, уважаемый клиент! Разрешите предоставить ответы на данное обращение. 1. Оформление депозита в субботу возможно (просьба учесть, что не все отделения банка работают в субботу). Дата договора будет соответствовать календарной дате. Дата окончания срока действия депозита зависит от дня оформления депозита. 2. По состоянию на текущую дату отменить пролонгацию Договора банковского вклада возможно только на отделении, где был открыт депозит. При этом, согласно Условий размещения вкладов (депозитов) физических лиц в ПАО «БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ», Вкладчику необходимо за 2 рабочих дня до окончания срока действия депозита подать письменное заявление утвержденного Банком образца об отмене пролонгации депозита. 3. Согласно условиям депозитного продукта «Супердоходная неделя» возврат вклада и процентов осуществляется на выбранный Вкладчиком счет (будь то счет карты или текущий счет). 4. Пополнение депозита допускается. Благодарим за интерес к продуктам Банка Михайловский.
Востаннє редагувалось БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ в П'ят 20 бер, 2015 18:36, всього редагувалось 1 раз.
-
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 802
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 бер, 2015 18:05
V2 написав:Шановний БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ! Перегляньте приватні повідомлення!
Шановний клієнт! Відповідь було надано у приватному повідомленні, просимо переглянути. Дякуємо за звернення.
-
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 802
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 бер, 2015 18:52
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ Дякую!
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8324
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
48351 |
26991473 |
|
|
828 |
315723 |
|
|
9235 |
2609313 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|