Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Здравствуйте! Пересчет отличных от доллара США валют происходит с использованием кросс-курса международной платежной системы через коммерческий курс USD/UAH.
ПУМБ не взимает комиссий при безналичных оплатах. Пенсионный и/или военный сборы на такие операции не распространяются. Если используется карта Visa, то за конвертацию в валюты, отличные от USD эта МПС взимает 1%.
Спасибо. Если я правильно вас понял, мне для оплаты билетов, номинированных в АЄД,стоит воспользоваться моей долларовой МС - так будет только одна конвертация без комиссии, я прав ?
Что-то все чаще огорчает меня ПУМБ. Вот опять. Пришла смс о снятии 9,99 за обслуживание счета. Но за прошедший месяц потратил со счета около 2400 грн и, по идее, никаких снятий быть не должно. Позвонил на ГЛ, пообщались, посчитали - таки да, более 1500 потрачено, почему снято непонятно. Обещали разобраться и дать ответ (или вернуть денюжку) в течении 5 дней. Пять дней прошло - тишина. Звоню опять и мне сообщают, что у меня был возврат на 1000 грн, а эта сумма вычитается из расчетов и я таким образом я потратил менее 1500 и должен платить. НО! Никаких возвратов у меня не было. Эту 1000 мне перевело физ лицо. На что ГЛ мне отвечает - вам перевели эту сумму через интернет, а наша программа видит это как возврат. И все. И идите нафиг. В описании операции в пумбонлайн вижу "Приходная операция с платежной картой (по карте: *0352)фамилия физлица Visa Transfer UA" Ни о каких возвратах ни слова. Оставил жалобу, спросили контакты для обратной связи, оставил. Второй день тишина. Что-то все чаще огорчает меня ПУМБ.
Saltan написав:На что ГЛ мне отвечает - вам перевели эту сумму через интернет, а наша программа видит это как возврат. И все. И идите нафиг.
Я пердупреждал!! ПУМБ видит приходы по манисенду как возврат по карточной операции. Пишите заяву в своём отделении, если захотят, то разберутся. Это в силах нач. отд. Проверено
DmitryZP написав:Saltan
скорее всего возврат идет по такой же схеме как и перевод от частного лица и разделить эти операции логически система не может
Программеры в ручном режиме всё видят! Но команды от руководства "всё настроить нормально" не было. Хотя ПУМБ и предлагает типасвою услугу р2р, но адекватной настройкой этой системы не занимался
Saltan написав:Что-то все чаще огорчает меня ПУМБ. Вот опять. Пришла смс о снятии 9,99 за обслуживание счета. Но за прошедший месяц потратил со счета около 2400 грн и, по идее, никаких снятий быть не должно. Позвонил на ГЛ, пообщались, посчитали - таки да, более 1500 потрачено, почему снято непонятно. Обещали разобраться и дать ответ (или вернуть денюжку) в течении 5 дней. Пять дней прошло - тишина. Звоню опять и мне сообщают, что у меня был возврат на 1000 грн, а эта сумма вычитается из расчетов и я таким образом я потратил менее 1500 и должен платить. НО! Никаких возвратов у меня не было. Эту 1000 мне перевело физ лицо. Что-то все чаще огорчает меня ПУМБ.
Вам что, жалко в месяц за обслуживание чисто символических 9,99 грн? И это Вас расстраивает? Мне кажется потратив кучу времени и написав заявление и разобравшись, получится, что 1000 грн этот пополнение карты и с вас потом снимут 1% - а это 10 грн, т.е. Вы потеряете еще на 1 копейку больше.