Платинум Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 12251226122712281229 ... 3068>
Повідомлення Додано: Чет 26 бер, 2015 11:54

СВИФТ

Свифта от 6-го марта нет. Сумма более 5к, но менее 10.
kostya77
 
Повідомлень: 784
З нами з: 27.05.14
Подякував: 36 раз.
Подякували: 75 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 бер, 2015 12:10

  abc111 написав:...это пипец или еще поживем ???

Уверен у Банка всё будет хорошо, если вышестоящее руководство Банка, незамедлительно включит мозг и даст команду, начиная с этого дня, работникам всех своих отделений и разным банковским "писателям":

1) Перестать говорить о трудностях и сложностях у всех Банков, о якобы каком-то постоянном продолжении выполнении взятых на себя обязательств. Просто перестаньте врать! Составляйте и озвучивайте план. Начинайте выполнять обязательства. Начните говорить правду. Это тяжело, но это поможет.

2) Перестаньте постоянно твердить о том, что есть возможность забирать свои деньги не в валюте вклада а в гривне. Это и так все знают. Кроме массового раздражения это Вам абсолютно ничего не даёт. Прилагайте максимум усилий в обеспечении валютой свои отделения, либо повышайте курс обмена в кассах, чтобы ваши клиенты не теряли >10% своих денег при попытке получить их личные средства. Не бросайте своих клиентов на произвол судьбы и не пытайтесь на этом нажиться.

3) Если в кассах есть другая валюта, то либо вообще отменяйте комиссию за конвертацию, которая сейчас составляет 2%, либо временно снижайте её до максимально низкой. Перестаньте пытаться нажиться на своих же трудностях и нарушениях. Это сразу же начнёт возвращать доверие.

4) Начинайте осуществлять выплаты по первому требованию клиента, а если у Вас действительно есть трудности, то не подрыйте доверие своими сказками и бездействием, мол обязательно Вам перезвоним как только, так и сразу. А после этого на протяжении 10-20 дней сидеть и ничего для выполнения этого обещания не делать. Продолжая работать, как ни в чём не бывало, по принципу: раз клиент заткнулся и ждёт нашего звонка, то и мы теперь спокойны...

5) Либо озвучьте чего все ждём, либо в обязательном порядке срочно начинайте наводить порядок во всех своих отделениях. Берите выполнение их обязательств, под свой непосредственный контроль. Обеспечьте кассы деньгами. Чтобы в итоге, ваши отделения, хоть как-то могли, прозрачно, начинали погашать долги, а не продолжали ждать чего-то волшебного. Тогда абсолютно все будут видеть, что Банк никого не бросил. Что банк отвечает за свои слова. Контролируйте неукоснительное выполнение всех взятых на себя обязательств.

Больше конкретики. Больше точных дат. Больше прозрачности в действиях. Больше правдивой информации, которая подтверждается и подкрепляется выполнением всех обещаний.

И вот тогда, я уверен, всё будет хорошо.
iv1945iv
Аватар користувача
 
Повідомлень: 19
З нами з: 24.03.15
Подякував: 6 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 бер, 2015 13:06

  Tyokir написав:
  Zedus написав:Платинум Банк меняет собственников
http://finance.liga.net/banks/2015/3/26 ... /42778.htm

Ну вот! Крысы бегут с корабля? Да какие крысы, это часть команды во главе с мичманом!
Для себя отмечаю все больше упоминания о банке в прессе. Маховик набирает обороты.

Это лучший аргумент забрать бумагой, пока дают. Не то что монотонные мантры клерков в отделении.

Речь не идет о продаже банка, а об изменении структуры собственности.
У банка не будет радикально других собственников, речь не идет о продаже банка сторонними компаниям. Такой заголовок статьи является не более чем журналистским ходом. Речь идет об изменении структуры собственности банка. Данное изменение продиктовано текущей экономической ситуацией.
На данный момент у банка 11 акционеров, однако не все они готовы инвестировать в банк. По этому поводу Глава Наблюдательного Совета Platinum Bank Григорий Гуртовой отметил следующее: “ Изначально были люди, готовые проинвестировать в банк, но сегодня ситуация такова, что нужно поддерживать развитие банка в сложных условиях. Не все готовы докапитализировать финучреждение."
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 бер, 2015 13:23

Platinum Bank, вы читаете ЛС?
Баблонавт
 
Повідомлень: 508
З нами з: 13.03.15
Подякував: 52 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 бер, 2015 13:32

Re: Платинум Банк

Только мое личное мнение, на основе чтения ветки:
Проведены свифты от 3 по 6 включительно суммы по которым можно отнести к незначительным (предположительно до 3-4 тысяч).
Пишите о ваших успехах/проблемах, так можно будет диагностировать состояние "больного".
Tyokir
 
Повідомлень: 77
З нами з: 05.03.15
Подякував: 37 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 бер, 2015 13:41

  Platinum Bank написав:Мы действительно активно работаем над тем, чтобы выполнять взятые на себя обязательства по выплате валютных вкладов, не смотря на существующие сложности на рынке.

За Ваш труд и активную работу, отдельное спасибо. Это замечательно, что Вы не сидите сложа руки, а прилагаете максимум усилий. Так же радует и то, что у Вас уже есть чёткий план действий, не смотря на существующие сложности на рынке.

И если всё это правда, то могли бы Вы озвучить мне IB.USD.324401.1281, точную дату ближайшей выплаты с моего текущего счёта, той небольшой суммы указанной в постановлении НБУ №160, которую Вы уже запланировали к выдаче, для начала погашения своего небольшого долга передо мной.

Озвучьте, пожалуйста, точную дату ближайшей выплаты?

.
Востаннє редагувалось iv1945iv в Чет 26 бер, 2015 14:13, всього редагувалось 3 разів.
iv1945iv
Аватар користувача
 
Повідомлень: 19
З нами з: 24.03.15
Подякував: 6 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 бер, 2015 13:51

Платинум Банк - не возвращает депозит

Platinum Bank
Почему вы уже месяц идете на встречу клиентам, но такого простого и логичного поступка, как выдавать в гривне по нормальному курсу от вас не последовало?

Банк не собирается терять ни копейки на своих косяках. За все должен платить депозитчик?
Tyokir
 
Повідомлень: 77
З нами з: 05.03.15
Подякував: 37 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 бер, 2015 14:19

  Platinum Bank написав:
  Tyokir написав:
  Zedus написав:Платинум Банк меняет собственников
http://finance.liga.net/banks/2015/3/26 ... /42778.htm

Ну вот! Крысы бегут с корабля? Да какие крысы, это часть команды во главе с мичманом!
Для себя отмечаю все больше упоминания о банке в прессе. Маховик набирает обороты.

Это лучший аргумент забрать бумагой, пока дают. Не то что монотонные мантры клерков в отделении.

Речь не идет о продаже банка, а об изменении структуры собственности.
У банка не будет радикально других собственников, речь не идет о продаже банка сторонними компаниям. Такой заголовок статьи является не более чем журналистским ходом. Речь идет об изменении структуры собственности банка. Данное изменение продиктовано текущей экономической ситуацией.
На данный момент у банка 11 акционеров, однако не все они готовы инвестировать в банк. По этому поводу Глава Наблюдательного Совета Platinum Bank Григорий Гуртовой отметил следующее: “ Изначально были люди, готовые проинвестировать в банк, но сегодня ситуация такова, что нужно поддерживать развитие банка в сложных условиях. Не все готовы докапитализировать финучреждение."




....о чем это говорит??? думаю, что инвестор вложив не получил прибыль, а лишь убытки и поэтому спасает остатки через вывод капитала...или это такой хитрый ход ...??? :mrgreen:
abc111
 
Повідомлень: 2505
З нами з: 17.04.10
Подякував: 81 раз.
Подякували: 282 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 бер, 2015 14:19

Неудобные вопросы к банку

Как мною и было обещано - задаю вторую серию "неудобных" вопросов к банку. Если верить их представителю, первая часть вопросов, касающаяся Swift-платежей - "принята в работу" и посетители форума скоро смогут ознакомится с ответами банка. Но как известно проблемы есть не только у отправителей Swift-платежей, но также и у множества физических лиц в свое время доверивших Банку средства в СКВ. Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять, что не смотря на все что тут пишет представитель Банка, права данной категории вкладчиков ПлатинумБанком НАРУШАЮТСЯ. Причем ГРУБО. Но надо сказать, что ПлатинумБанк предусмотрительно в договорах предусмотрел, что возврат валютных вкладов осуществляется на текущий или карточный счет. Это не ноу-хау ПлатинумБанка - таким образом "кидают" вкладчиков большинство банков, ведь в случае несвоевременного возврата вклада Банк по законодательству обязан будет уплачивать штрафные санкции за просрочку, а в случае с зачислением на текущий счет "де-юре" банк возвратил вклад вкладчику, а то что вкладчик в итоге не может снять деньги с текущего счета в валюте - это уже к договору вклада отношения не имеет. В итоге банк оказывается в ситуации, когда он довольно долго может не возвращать средства вкладчику, пользоваться его средствами и практически ничего вкладчику за это не платить (ведь ставка за остатки на текущем счете в 0,25-0,5% годовых - это, согласитесь, не серьезно). Нахождения денег физического лица на текущем счете регулируются соответствующим договором, тщательно изучив который я не нашел пункта об ответственности банка за несвоевременную выдачу средств со счета клиента. Но как известно, если какие-то санкции не прописаны в договоре, но имеются в действующих законодательных актах - то их тоже можно применять к банку. Отсюда возникает ряд вопросов, на которые я хочу чтобы ответил представитель ПлатинумБанка, а именно:
1. Признает ли банк, что не выдавая физическому лицу по его требованию средства с его валютного или карточного счета в СКВ в размере предусмотренном 160 постановлением (то есть в эквиваленте 15 000 грн.) банк тем самым нарушает права клиента?
2. Признает ли банк, что нарушая права клиента в случае описанном в вопросе 1 данного сообщения, у клиента возникает право на получение пени за несвоевременную выдачу средств?
3. Знает ли банк каким законодательным документом, действующим в Украине, предусмотрены штрафные санкции (пеня) по отношению к банку за несвоевременное выполнение обязательств по договору обслуживания текущего счета, даже если такие санкции не прописаны в договоре?
4. Какой размер пени предусмотрен законодательным документом, действующим в Украине, по отношению к банку за несвоевременное выполнение обязательств по договору обслуживания текущего счета, даже если такие санкции не прописаны в договоре?
5. Какой способ документарной фиксации факта несвоевременного выполнения Банком обязательств по договору обслуживания текущего счета приемлем для банка? Достаточно ли Банку просто заявления поданного клиентом в банк о том, что с такого то числа клиент просит обеспечить выдачу средств с его счета? В этом случае не выплата начиная с даты указанной в заявлении средств клиента или выплата в размере меньшем чем предусмотренном постановлением 160 (эквивалент 15000 грн.) и будет базой для исчисления данной пени. Либо же банку нужно каждый день писать заявления о выплате суммы эквивалентной 15000 грн. и в случае не получения средств рассчитывать пеню по каждому отдельному заявлению? Какой вариант более приемлем для банка?
6. Готов ли банк по всем фактам не своевременной выдачи средств со счетов клиентов ДОБРОВОЛЬНО соглашаться на выплату клиентам штрафных санкций (пени)?
7. Каким документом (заявление, претензия, иск и т.п.) клиент должен оформить свое требование перед банком уплату последним таких штрафных санкций (пени)? Кому и в какие сроки такой документ должен быть подан?
8. Какие сроки и каков порядок уплаты банком клиенту вышеупомянутых штрафных санкций?

Вот такие в принципе получились вопросы. Понимаю, что взывать банк к человечности, на фоне циничных заявлений о том, что все хорошо и банк выполняет свои обязательства - бессмысленно. Поэтому просто прошу изложить по озвученным вопросам позицию банка - готов ли он за свои нарушения платить пеню, или будет пытаться и дальше практически бесплатно пользоваться ресурсами клиентов, перед которыми Банк не выполняет взятые на себя обязательства.
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Чет 26 бер, 2015 14:19

Re: Платинум Банк

гривны можно без проблем в кассе и банкомате получить? какой лимит и нужно ли в кассе делать предзаказ на выдачу наличных?
alkhimik
 
Повідомлень: 91
З нами з: 01.12.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12251226122712281229 ... 3068>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44491
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8886405
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013617
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама