|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 11 сер, 2005 21:05
Делал перевод из Киева по Вестерн Юнион в Донецк - такого хамского отношения от сотрудников Донецкого отделения получавшая деньги девушка просто не выдержала! Развернулась и ушла, так как терпеть хамство и брань сотрудников Аваля не смогла! В Авале много счетов гос учреждений (в том числе и укр таможня, которая получает на свои счета колоссальные суммы!) - может поэтому и "совковая" работа персонала? В компании, где я работаю, по этой причине и счет в Авале закрыли. Да и от многих знакомых слышал - отстойнейшее обслуживание, хочется развернуться и сразу уйти.
-
alexey aka lexs
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 15 сер, 2005 09:15
Получал кредит на авто в отделении на Калиновой в Днепре - впечатления хорошие!!
Что девушка сидевшая на ЗАЗовском ХРП - пожалуй была самым активным работником этого ХРП (хотя она на него и не работает)
Что в отделении начальница и зам - быстро, спокойно и без проблем.
Не было неожиданных поборов, не нужно было ждать авторизаций, нотариусов и т.д. Назначили время, приехал, оформил, проплатили (все в пределах часа), на след день забрал машину.
-
sleshiy
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 19 сер, 2005 06:41
foks написав:Країні нема де кохатися ! Найближчий великий банк !  шутка конечно. Реклама досталааааааааааа 
Жодних жартів.
Приходиш туди, й вони тебе так "відкохують" ... Надто якщо виникла якась претензія. Можуть на рівному місці вразити хворобливим почуттям гумору, наприклад.
-
Oleksander
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 09 вер, 2005 18:46
Телефон горячей линии банка АВАЛЬ
8 800 50 002 50
и ВАС будут обслуживать как
подишаха Саудовский Аравии!!!
-
div
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 13 жов, 2005 12:01
Сидоров написав:Банк "Аваль" - жуликоватый банк. Кипрская фирма Michael Kyriakou & Son Ltd тел. (357-22)437171 заключила контракт с украинской фирмой концерн Магнет (Харьков)контракт. Гарантом украинской фирмы выступил банк "Аваль". Украинская фирма получив 140000USD, бесследно растворилась на просторах своей родины. Когда кипрская фирма предьявила банку Аваль выданную им гарантию, тот отказался ее выполнить оставив без ответа многочисленные письменные обращения киприотов. Если банк столь непорядочен в таких мелочах ( сумма гарантии для него мелочь), то что можно говорить о его действиях, если дело коснется более крупных вещей? Жуликоватая ментальность руководства банка накладывает отпечаток на всю его деятельность. Отсюда низкий уровень сервиса, судя по отзывам на интернетфорумах, наплевательское отношение к клиентам. И вопрос тут не в среднем звене и исполнителях нижнего уровня. Рыба гниет с головы. Доверять такому банку свои деньги - большой риск. Его слово ничего не стоит.
Слова, слова... а где факты??? где доказательства??? и я тока от тя это впервые слышу 
-
McDonnalds
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 13 жов, 2005 12:17
Natalia написав:Я главный бухгалтер. До работы с Авалем был обширный опыт с работы с др. банками. Придя обслуживаться в Аваль поняла, что значит некомпетентность. Вопрос получения кредита решался два месяца, причем раз десять нам напомнили, что такие клиенты как мы мелковаты для Аваля и неинтересны, вот если бы речь шла о кредите в миллион долларов, тогда и разговор был бы другой, в конце концов нам отказали, сославшись на неликвидность предмета залога. Обслуживающий нас менеджер - отдельная история, создавалось впесатление что он спит даже когда говорит по телефону. Кстати, обратившись в другой банк, кредит был получен через 10 дней. А чего стоят ошибки в РКО! Еще я имела несчастье открыть карточный счет в Авале как физ. лицо - это ужас! С момента перечисления денег до их зачисления прошло шесть (!) дней. Очень хочется сказать сотрудникам Аваля, которым в напряг их работа: Господа, не нравится - до свидания, ищите то, что Вам по душе, не нужно становиться хамами и тупеть на отдельно взятом рабочем месте.
Уважаемая, Наталья, мне Вас искренне жаль. По поводу кредита: знаю я многих бухгалтеров, которые приносят ходотайство на получение кредита (это далеко еще не весь перечень необходимых документов) и потом начинают (в лучшем случае на протяжении месяца) доносить документы, в итоге дело рассматривается по словам бухгалтера месяц! Конечно проще наговорить на банк своему директору и найти другой для получения кредита, чем сознаться в своей безграмотности и некомпитентности и уже с готовым перечнем необходимых документов оччччень быстро получить кредит в другом банке  по поводу обслуживания я вам так скажу, многие бухгалтера приходя к операционистам то одно забудут, то другое, то там ошибочка, то здесь и вы же не одни такие, у этой бедной девочки таких за день столько.... Так что прежде чем кого-то критиковать посмотрите пожалуйста на себя...
-
McDonnalds
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 13 жов, 2005 12:23
Bes написав:Пару раз связывался с Авалем. Не впечалило. Посмотрим что изменится, с покупкой его Райфайзеном. Лилия написав:А если кто-то знает банк с нормальным, европейским уровнем обслуживания, пожалуйста напишите. Очень устала жить в большом селе Украина, которая стремиться в большой город Европа.
Сейчас обслуживаюсь в Индексе. Доволен. И деньги на карточке появляются действительно мгновенно -- сам проверял: через 40 сек. уже были на счету.  (информация прозвучала НЕ на правах рекламы) 
а еще в Индексе к вам приставят персонального менеждера как к корпоративному клиенту 
-
McDonnalds
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 13 жов, 2005 12:29
Principles написав:Дикий сумасшедший ужас,а не банк!!!Полгода ждал карту по ПЕНСИОННОМУ(!!!)вкладу,выдали конверт с кодом в разорванном виде.Вернул.Карту жду по сегодняшний день.Все остальное "обслуживание"-то же самое,о чем в предыдущих отзывах.
ну вы люди, привыкли жаловаться где-то там, тут, на лавочке, в магазине, в баре... а вот могли бы пожаловаться нач-ку отделения(отдела) и я уверен что вашу проблему бы решили на много быстрее и виновных (при наличии таких) наказали бы. А так продолжайте ныть 
-
McDonnalds
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 13 жов, 2005 13:08
McDonnalds написав:вы люди, привыкли жаловаться где-то там, тут, на лавочке, в магазине, в баре...
Согласен с вами. Отчасти. В остальном же я как клиент прихожу в банк и я не должен ставить там работу с клиентами, муштровать персонал.
Я за свои деньги должен нормально обслужен: вежливо и профессионально.
Но это беда не только Аваля -- с нормальным персоналом вообще напряг 
-
Bes
-
-
- Повідомлень: 197
- З нами з: 24.05.05
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 13 жов, 2005 14:26
Bes написав:Я за свои деньги должен нормально обслужен: вежливо и профессионально.
Да, согласен, только у начальника зачастую нет времени проследить за отношением подчиненных к клиентам. А отсутствие жалоб со стороны клиентов, позволяет сделать вывод об удовлетворительной работе. Так что не стесняйтесь обращаться к начальнику (если это действитеьлно необходимо) и ваша проблема будет решена и возможно еще парочки других клиентов и банку от этого будет польза и вы в следущий раз подойдя к окошку операциониста увидете не злое лицо сотрудника, а мило улыбающуюся девушку, которая за вас заполнит анкету и т.д. Пробуйте 
-
McDonnalds
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7689985 |
|
|
101069 |
15636440 |
|
|
38157 |
5054445 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|