|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 25 тра, 2009 17:52
Petrovich написав:feellucky написав:А мне, как рядовому обывателю странно - год снимаю в банкомате, проблемы были, но ! - если деньги выдавались, то нормальными купюрами. Если денег "не завезли в отделение", всегда имею "про запас" хороший банкомат, о котором мало кто знает. И тут - с прошлой недели и с ним проблема: или денег больше "50 грн" не дает (купюры - десятками), а последний раз выдал все, но опять же десятками. Такая ситуация полгода назад была в Проминвесте, и я ее еще помню... Для меня это как напоминание о Проминвесте, и ни о чем хорошем и стабильном не говорит, раз в банкомат заправляют десятки...
Не ищите проблемы там где их нет. Я например столкнулся с обратной проблемой в воскресенье, в 4-х банкоматах кроме 500грн купюр других не было. А в банкоматы заправляют разные купюры. Если в Ваш банкомат начали заправлять 10ки и полтинники, то значит в этом есть потребность. Не вы один этими банкоматами пользуетесь. Кстати у меня на столе лежит жалоба клиента на то, что в наших банкоматах нет 5-и гривневых купюр. Вот и скажите мне - КОГО СЛУШАТЬ?
Много страниц назад Вы заявляли, что не обналичиваетесь в банкоматах... В чем проблема? Да и крупные купюры помогают не таскать пресс мелочевки 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 тра, 2009 17:54
Knop@ написав:Garick написав:А почему забрала? Почему досрочно с потерей? Почему недоверие? 
Гарик, вы не много на себя берете? Сначала Вас интересовало почему я ушла с Привата, теперь интересует почему подруга забрала деньги. Нужны были срочно - вот и забрала. Какое недоверие? Товарищ Сталин, что Вы курите? (с)
Если нужны были срочно деньги, а банк не отдавал - это нормально? Можно верить такому банку? А как только появилась возможность забрать - выстроилась очередь 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 тра, 2009 18:04
feellucky написав:Но, согласитесь, снимать тысячу десятками - как-то "не очень"...И банкомат этот раньше как раз именно крупные купюры имел - месторасположение обязывает - Мандарин в центре Киева...
Согласен... Кстати, в банкомате в меню "выдача средств" расписывают какие купюры есть в банкомате. Если видите, что мелкие - не снимайте много. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 25 тра, 2009 18:05
Garick написав:Если нужны были срочно деньги, а банк не отдавал - это нормально? Можно верить такому банку? А как только появилась возможность забрать - выстроилась очередь 
Да что ж Вы все перекручиваете? Где Вы увидели что банк не отдавал деньги? Когда понадобились - тогда и обратилась за возвратом, а банк - отдал. Не вижу смысла дальше расжовывать эту ситуацию. Вы утверждали что Приват не возвращает вклады, я же доказала что возвращает. Заметьте, ДОСРОЧНО И БЕЗ ПРОБЛЕМ!
-
Knop@
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 тра, 2009 18:05
Garick написав:Эти данные для меня бесполезны, тк я знаком по образованию с теорией (научной, между прочим) информации. Неактуальная и недостоверная информация несет в себе большие риски и убытки, чем пользы, не важно для каких клиентов. Хотя пипл хавает, да и бог с ними, пусть хавают, оплачивая мои ожидания от банка 
Вы не путайте понятия, если вы не знаете, достоверные это данные или нет, то это не значит априори, что они недостоверные. А вот ссылки на некую "теорию информации" оставьте при себе. Шарлатанов и без вашей саморекламы хватает. Какие убытки или пользу что приносит - решает не абстрактная наука, а каждый человек сам, по своему разумению. Garick написав:ЗЫ: у Вас есть положительный опят закрытия кредитной карты привата? 
Я даже описывал его на этой ветке, когда некая формчанка пожаловалась, что пришлось 3 раза в течение двух недель ездить в банк. Там был озвучен один факт - в рамках одного региона нет необходимости даже ездить в отделение, изначально выдавшее карту.
Открывать новую кредитку, чтобы закрыть старую, с вашими талантами - это затягивание решения еще на год. Бред. Я не могу представить себе ситуацию, когда адекватный человек за год не может решить подобную проблему. Если изредка названивать кому попало, с вопросом "как там дела?", то это, простите, имитация какой-то деятельности.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 тра, 2009 18:14
Gal написав:Открывать новую кредитку, чтобы закрыть старую, с вашими талантами - это затягивание решения еще на год. Бред. Я не могу представить себе ситуацию, когда адекватный человек за год не может решить подобную проблему. Если изредка названивать кому попало, с вопросом "как там дела?", то это, простите, имитация какой-то деятельности.
Да врет он все, кредитка закрывается в день когда операционист кнопку зажимает в комплексе "закрыть". На след. день в комплексе статус "расторгнута". Но это если на карте остаток - 0грн.
Если деньги есть, то вносим деньги в кассу, чтоб выйти на 0 и оставляем заявление на закрытие. Либо приходим на след. день и закрываем, как я описал выше.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 25 тра, 2009 18:16
Gal написав:Garick написав:Эти данные для меня бесполезны, тк я знаком по образованию с теорией (научной, между прочим) информации. Неактуальная и недостоверная информация несет в себе большие риски и убытки, чем пользы, не важно для каких клиентов. Хотя пипл хавает, да и бог с ними, пусть хавают, оплачивая мои ожидания от банка 
Вы не путайте понятия, если вы не знаете, достоверные это данные или нет, то это не значит априори, что они недостоверные. А вот ссылки на некую "теорию информации" оставьте при себе. Шарлатанов и без вашей саморекламы хватает. Какие убытки или пользу что приносит - решает не абстрактная наука, а каждый человек сам, по своему разумению.
НУ конечно, каждый учится на ошибках. Только одни на своих, другие на чужих  Достоверные данные привел НБУ- почти треть карт привата - мертвые души. ЗЫ: РТФМ хотя бы Клода Шеннона  Gal написав:Garick написав:ЗЫ: у Вас есть положительный опят закрытия кредитной карты привата? 
Я даже описывал его на этой ветке, когда некая формчанка пожаловалась, что пришлось 3 раза в течение двух недель ездить в банк. Там был озвучен один факт - в рамках одного региона нет необходимости даже ездить в отделение, изначально выдавшее карту. Открывать новую кредитку, чтобы закрыть старую, с вашими талантами - это затягивание решения еще на год. Бред. Я не могу представить себе ситуацию, когда адекватный человек за год не может решить подобную проблему. Если изредка названивать кому попало, с вопросом "как там дела?", то это, простите, имитация какой-то деятельности.
У меня нет желания ездить по отделениям, причем в том, в котором была выдана пару лет назад, закрыто, а в другое не переведено и в самом банке не знают в каком отделении карта обслуживается  Было пару попыток перебарнчевать - не удалось, сотрудники увольнялись, магическим образом и заявления "терялись"  Я не решал проблему год, я столкнулся через год с проблемой. Хотя, год думал, что карта закрыта
Ваша карта закрыта? Вы проверили, что закрыта, а не в "спящем режиме"? 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 тра, 2009 18:25
Petrovich написав:Gal написав:Открывать новую кредитку, чтобы закрыть старую, с вашими талантами - это затягивание решения еще на год. Бред. Я не могу представить себе ситуацию, когда адекватный человек за год не может решить подобную проблему. Если изредка названивать кому попало, с вопросом "как там дела?", то это, простите, имитация какой-то деятельности.
Да врет он все, кредитка закрывается в день когда операционист кнопку зажимает в комплексе "закрыть". На след. день в комплексе статус "расторгнута". Но это если на карте остаток - 0грн. Если деньги есть, то вносим деньги в кассу, чтоб выйти на 0 и оставляем заявление на закрытие. Либо приходим на след. день и закрываем, как я описал выше.
Заявления написаны, заверенные копии есть, карта не была закрыта, в "спящем режиме"... И как можно снять сумму меньшую 1 грн?:)
И не забываем, что на следующий рабочий день в рабочее время и в очередь и не приходим, а приезжаем, бензин и тянучки явно не за счет банка
Неужели начотделения лично закрывает карты? Откуда опыт? Или рассказывали? 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 тра, 2009 18:28
Knop@ написав:Garick написав:А почему забрала? Почему досрочно с потерей? Почему недоверие? 
Гарик, вы не много на себя берете? Сначала Вас интересовало почему я ушла с Привата, теперь интересует почему подруга забрала деньги. Нужны были срочно - вот и забрала. Какое недоверие? Товарищ Сталин, что Вы курите? (с)
Не важен факт ухода, важна причина. Фидбек - самое ценное. Это позволяет учится на чужом опыте 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 тра, 2009 18:43
Petrovich написав:Луганский филиал никогда не был лидирующим филиалом в Украине, очень много было сделано не правильно. Я бы даже сказал, что мы есть чуть ли не самый худший филиал ПриватБанка в Украине. И сейчас занимаеся тем, что меняем устоявшийся принцип клиентов, о том что мы плохой банк. К вашему сведению это у нас получается очень не плохо.
Тогда почему из Луганска персонал забирают в Киев на топерские позиции 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21367143 |
|
|
22952 |
1335599 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|