Квартира в состоянии от строителей: Пол-стяжка Стены-шпатлевка Окна-МП Дверь входная-бронированная Счетчики-вода, электричество Радиаторы-импортные (есть выбор этажей) http://odessa.od.olx.ua/uk/obyavlenie/p ... 5;promoted
не возле моря но на машине 12-25 мин (как повезет)
alexandrslob написав:Общался на днях с одним из крупных поставщиков ,(собственник завода, пережил 90-е,), говорит (с улыбкой)- ну что , добро пожаловать в 90-е годы с тачками по 200-300 у.е..
Я бы вам поверил если бы не выходил на улицу и жил в джунглях... каждый день по дороге на работу и обратно стою в пробках--невидно ни одной тачки дешевле 5 тыс уе(ето ланосы), а так в основном от 10куе и выше. когда по 200-300 баксов тачки-то будут? есть прогноз?
Напомните мне пжста, когда в последний раз в Киеве были пробки в 8 яндексбаллов хотяб? Да, тачки ещё не посносились, аднака на афтофоруме ноют о непосильной тяжести обслуги корыт по 30 килоуе. На ланас пока менять не хотят, переходят сразу на метро, но дали будэ.
alexandrslob написав:Общался на днях с одним из крупных поставщиков ,(собственник завода, пережил 90-е,), говорит (с улыбкой)- ну что , добро пожаловать в 90-е годы с тачками по 200-300 у.е..
Я бы вам поверил если бы не выходил на улицу и жил в джунглях... каждый день по дороге на работу и обратно стою в пробках--невидно ни одной тачки дешевле 5 тыс уе(ето ланосы), а так в основном от 10куе и выше. когда по 200-300 баксов тачки-то будут? есть прогноз?
Напомните мне пжста, когда в последний раз в Киеве были пробки в 8 яндексбаллов хотяб? Да, тачки ещё не посносились, аднака на афтофоруме ноют о непосильной тяжести обслуги корыт по 30 килоуе. На ланас пока менять не хотят, переходят сразу на метро, но дали будэ.
я уже писал и не раз. каждое утро стоИт Патона в пробке, потом пробка на всю гору по краснозвездному проспекту до аж до индустриального моста, вечером в обратную сторону такое же. Езжу ежедневно-как припал бензин с 30 до 22-23-опять появились пробки. по яндексу не замеряю, мне это не нужно.
Жека79 написав: я уже писал и не раз. каждое утро стоИт Патона в пробке, потом пробка на всю гору по краснозвездному проспекту до аж до индустриального моста, вечером в обратную сторону такое же. Езжу ежедневно-как припал бензин с 30 до 22-23-опять появились пробки. по яндексу не замеряю, мне это не нужно.
Моє враження, макс. людей було в Києві у 2007 році. Після 2008 з кожним роком у метро все просторніше. м.Вокзальна зранку спокійно можна зайти, не те що років 7 тому, що говорить про те, що понаїхів стало відчутно менше.
alexandrslob написав:Общался на днях с одним из крупных поставщиков ,(собственник завода, пережил 90-е,), говорит (с улыбкой)- ну что , добро пожаловать в 90-е годы с тачками по 200-300 у.е..
Не ну раз Ваш "крупный поставщик" сказал значит так оно и есть)))) Мне вот все время кажется что Вы ничего кроме своего какого-то субъективного понимания не видете, тачки по 200-300 уе есть и сейчас (брички, тачки, возы, ну и гнилые на приколе копейки после дтп и т.д.) Ну или самовывоз из ДОнецка/Луганска
flyman написав:що понаїхів стало відчутно менше.
Вы ж вроде в Тернополь уехали?откуда сведения?!
Востаннє редагувалось Kapitoshka_2 в Вів 31 бер, 2015 14:51, всього редагувалось 1 раз.
Жека79 написав:Я бы вам поверил если бы не выходил на улицу и жил в джунглях... каждый день по дороге на работу и обратно стою в пробках--невидно ни одной тачки дешевле 5 тыс уе(ето ланосы), а так в основном от 10куе и выше. когда по 200-300 баксов тачки-то будут? есть прогноз?
Напомните мне пжста, когда в последний раз в Киеве были пробки в 8 яндексбаллов хотяб? Да, тачки ещё не посносились, аднака на афтофоруме ноют о непосильной тяжести обслуги корыт по 30 килоуе. На ланас пока менять не хотят, переходят сразу на метро, но дали будэ.
я уже писал и не раз. каждое утро стоИт Патона в пробке, потом пробка на всю гору по краснозвездному проспекту до аж до индустриального моста, вечером в обратную сторону такое же. Езжу ежедневно-как припал бензин с 30 до 22-23-опять появились пробки. по яндексу не замеряю, мне это не нужно.
Патона и 10 лет назад стоял, на Краснозвёздном к прорвавшимся с Патона присоединяются такие же страдальцы с Южного, а в это время навстречу им штурмуют гору на Телиги братья по нещастью с Троещины.
Левый берег - это судьба
Зря вы яндекс игнорируете - в вашем случае это и не нужно, а в общем - даёт среднее представление о делах по больнице. Пока только на треть снизилось потребление топлива по стране, мы всего в 2004 вернулись.
ЗЫ: 200-300 это фантазии, конечно. На сейчас.
Востаннє редагувалось ГыГы в Вів 31 бер, 2015 13:52, всього редагувалось 1 раз.
ГыГы написав:Патона и 10 лет назад стоял, на Краснозвёздном к прорвавшимся с Патона присоединяются такие же страдальцы с Южного, а в это время навстречу им штурмуют гору на Телиги братья по нещастью с Троещины.
нееее........те недельку-две когда бенз лупанул 30 грн и выше это обычный 95 (а мустанг 100 стоил аж 35),то даже Патона в самые-самые часы пик не стоял( можна было пролетететь и не заметить)))))). Машин убавилось тогда заметно. Вот тогда многие да-присели чуть. А счас опять маргарин-- при цене 22 грн за литр, ну или забили люди на цену да и ездят....
ГыГы написав:Патона и 10 лет назад стоял, на Краснозвёздном к прорвавшимся с Патона присоединяются такие же страдальцы с Южного, а в это время навстречу им штурмуют гору на Телиги братья по нещастью с Троещины.
нееее........те недельку-две когда бенз лупанул 30 грн и выше это обычный 95 (а мустанг 100 стоил аж 35),то даже Патона в самые-самые часы пик не стоял( можна было пролетететь и не заметить)))))). Машин убавилось тогда заметно. Вот тогда многие да-присели чуть. А счас опять маргарин-- при цене 22 грн за литр, ну или забили люди на цену да и ездят....
Ну тогда народ крепко очканул, запробовал себя вновь в ОТ, убедился, что там совсем не айс и решил, что будет теперь немножко меньше кушать (с) анекдот. Тем более, что цена вобщемто вернулась "практически" к прежним уровням (в долларе упала).
Но то был мгновенный скачок, потому хорошо заметился. А в общем тенденция сохранилась.
На автофоруме обсуждают сэконды - второе дыхание. Грустна всё это
Товарищ взял мотор на audi а6 за 7000 грн. На audi а6. О капиталке двигателя (кому надо) думаю скоро думать не нужно. Если раньше за нее брали 300-600 у.е.+ запчасти то сейчас за эти деньги можно будет взять как минимум двигатель в лучшем состоянии.
Да, в 90-е. Только с одной маленькой поправкой (о которой уже устал постоянно напоминать)- в 90-е государство не было должно триллион гривен (75 млрд долларов) и частники (+компании) до 100 млрд у.е. (хотя кто-то мусолит тему о сбережениях на уровне 30-40 млрд у.е. у "пересичных" но это смотря у кого). А пенсии, да, на уровне 90-х уже - 35-55 у.е в основной массе(при искусственном нынешнем курсе доллара к.й. "сбили" с 42 до 26 путем "закрытия" межбанка крупным импортерам и спекулям, к.м. уже надоедает ждать.) Средняя з/п да 3600 грн ("крутится" около 100у.е.). Умножим ее на 2 (все таки конверты присутствуют) и заплачем.
Как вы утомили уже своим скулежЁм. "Товарищ взял мотор от Ауди А6 за 7К грн." - это почти то же самое, что рассказывать как в рядах на Привозе купили за 200 грн. швейцарские часы. У чела в темных очках. Ему очень надо было продать. Где взял - не сказал. Торопился очень куда-то. Вы опускаетесь до такого трэшевого трэша, что не только обсуждать противно - противно даже читать.
Востаннє редагувалось airmax78 в Вів 31 бер, 2015 14:55, всього редагувалось 1 раз.