|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 11 кві, 2015 16:14
KOKS написав:что такое КДВ и какие тарифы вообще
Карта для выплат. Позвоните 3700 и спросите тарифы по кдв и универсалке на все операции
-
fiks
-
-
- Повідомлень: 356
- З нами з: 05.04.15
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 кві, 2015 16:15
KOKS написав:НАРОД, какую карту откріть под депозит, чтоб бесплатно было снимать в банкоматах и пополнять без %???
Для выплаты процент с депозитного вклада, Вы можете открыть Карту для выплат. Проценты по депозиту зачисляются на эту карту без комиссии и Вы можете снять денежные средства в банкомате любого банка, на территории Украины, также без комиссии. При пополнении карты личными средствами, комиссия при зачислении денежных средств - 0.5 % от суммы зачислений. С условиями этой карты Вы можете ознакомится на нашем сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 кві, 2015 16:28
PrivatBank написав: KOKS написав:НАРОД, какую карту откріть под депозит, чтоб бесплатно было снимать в банкоматах и пополнять без %???
Для выплаты процент с депозитного вклада, Вы можете открыть Карту для выплат. Проценты по депозиту зачисляются на эту карту без комиссии и Вы можете снять денежные средства в банкомате любого банка, на территории Украины, также без комиссии. При пополнении карты личными средствами, комиссия при зачислении денежных средств - 0.5 % от суммы зачислений. С условиями этой карты Вы можете ознакомится на нашем сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
а какую лучше открывать чтоб пополнять депоз в приват24?
-
KOKS
-
-
- Повідомлень: 2261
- З нами з: 20.11.13
- Подякував: 73 раз.
- Подякували: 154 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 кві, 2015 16:28
Был сегодня в отделении Днепродзержинск проспект Победы 43. Отвратительное качество обслуживания клиентов! В 14:30 ни один специалист клиентов не обслуживал (кроме кассира и девушки помогавшей на терминале). В течении 20 минут я требовал пригласить специалиста, который мог бы меня обслужить. В 14:35 +/- пара минут появился сам специалист, который с большим нежеланием представилась как Шабала Евгения Анатольевна и сообщила что собирается пообедать. И отказавшись обслужить меня исчезла в комнате и занялась приемом пищи. Пока наплевав на клиента Евгения Анатольевна обедала, сотрудник на терминале в категоричной форме отказалась предоставить мне книгу отзывов. Где-то в 14:50 Евгения Анатольевна таки соизволила меня пригласить и на мою просьбу выдать мне карту для выплат в USD отказала в её выдаче, мотивируя это тем, что выдача невозможна, так как у меня уже пять карт в этой валюте имеется и выдача шестой не допускается. При этом уточнив, что виртуальные счёта и карты в это ограничение не входят. Зная уровень знаний большинства сотрудников я три раза спросил правильно ли я понял Евгению Анатольевну. Далее я сообщил что физических карт в USD у меня нет, опять получил отказ в выдаче. Далее я потребовал выдать мне справку о всех моих картах и счетах в приватбанке. Евгения Анатольевна попыталась отказать в её выдаче, на моё требование обосновать отказ, она все таки распечатала список моих карт и счетов. Евгения Анатольевна так и не смогла указать мне в списке какие из карт в USD являются физическими и мешают выдаче пластика, с утверждением, что цитирую "все, где есть номер карты являются физически выданными а не виртуальными". Заявку на закрытие ненужных карт принимать отказалась ссылаясь на внутренние процедуры банка. С замечанием, что отказав в закрытии счёта она нарушила законодательство она согласилась, что мной интерпретировано как абсолютно наплевательское отношение к закону и ПриватБанку в целом. В дополнение она угрожала мне что "я выпишу себе ваши данные и вы пожалеете". Что она имела ввиду для меня пока остаётся загадкой. Также как и обещание, что это "не последняя наша встреча". Я не знаю является ли нарушение действующих законов, обеды в рабочее время и хамское поведение с угрозами в адрес клиентов нормой, но с таким отвратительным обслуживанием я сталкиваюсь только в этом отделении. Желательно обратить внимание СБ приватбанка на указанного сотрудника. Я надеюсь записи с камер наблюдения позволяют слышать диалог клиента и сотрудников. Дополнительные данные вы можете получить в личных сообщениях. Мой визит завершился в 15:05.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 кві, 2015 16:29
KOKS написав:НАРОД, какую карту откріть под депозит, чтоб бесплатно было снимать в банкоматах и пополнять без %???
Такой нет. Для бесплатного снятия депозитных %% есть КДВ.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 кві, 2015 16:38
P. S. Паспорт и ИНН мною были предоставлены.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 кві, 2015 16:43
cdj2 написав:Был сегодня в отделении Днепродзержинск проспект Победы 43. Отвратительное качество обслуживания клиентов! В 14:30 ни один специалист клиентов не обслуживал (кроме кассира и девушки помогавшей на терминале). В течении 20 минут я требовал пригласить специалиста, который мог бы меня обслужить. В 14:35 +/- пара минут появился сам специалист, который с большим нежеланием представилась как Шабала Евгения Анатольевна и сообщила что собирается пообедать. И отказавшись обслужить меня исчезла в комнате и занялась приемом пищи. Пока наплевав на клиента Евгения Анатольевна обедала, сотрудник на терминале в категоричной форме отказалась предоставить мне книгу отзывов. Где-то в 14:50 Евгения Анатольевна таки соизволила меня пригласить и на мою просьбу выдать мне карту для выплат в USD отказала в её выдаче, мотивируя это тем, что выдача невозможна, так как у меня уже пять карт в этой валюте имеется и выдача шестой не допускается. При этом уточнив, что виртуальные счёта и карты в это ограничение не входят. Зная уровень знаний большинства сотрудников я три раза спросил правильно ли я понял Евгению Анатольевну. Далее я сообщил что физических карт в USD у меня нет, опять получил отказ в выдаче. Далее я потребовал выдать мне справку о всех моих картах и счетах в приватбанке. Евгения Анатольевна попыталась отказать в её выдаче, на моё требование обосновать отказ, она все таки распечатала список моих карт и счетов. Евгения Анатольевна так и не смогла указать мне в списке какие из карт в USD являются физическими и мешают выдаче пластика, с утверждением, что цитирую "все, где есть номер карты являются физически выданными а не виртуальными". Заявку на закрытие ненужных карт принимать отказалась ссылаясь на внутренние процедуры банка. С замечанием, что отказав в закрытии счёта она нарушила законодательство она согласилась, что мной интерпретировано как абсолютно наплевательское отношение к закону и ПриватБанку в целом. В дополнение она угрожала мне что "я выпишу себе ваши данные и вы пожалеете". Что она имела ввиду для меня пока остаётся загадкой. Также как и обещание, что это "не последняя наша встреча". Я не знаю является ли нарушение действующих законов, обеды в рабочее время и хамское поведение с угрозами в адрес клиентов нормой, но с таким отвратительным обслуживанием я сталкиваюсь только в этом отделении. Желательно обратить внимание СБ приватбанка на указанного сотрудника. Я надеюсь записи с камер наблюдения позволяют слышать диалог клиента и сотрудников. Дополнительные данные вы можете получить в личных сообщениях. Мой визит завершился в 15:05.
Напишите в Фейсбук Дубилету и Гороховскому
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 кві, 2015 16:45
народ, в субботу открывают депозиты в отделениях?
-
KOKS
-
-
- Повідомлень: 2261
- З нами з: 20.11.13
- Подякував: 73 раз.
- Подякували: 154 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 кві, 2015 16:47
cdj2
1. Выдать или не выдать вам карту решает не сотрудник, а программа .. если ей написала программа "у данного клиента достаточно уже карт в данной валюте и новая не открывается" - она при всем желании вам выдать ее не сможет ... что учитывает программа - живые или неживые карты и как учитывает - это никому не известно - математики решили, что вам достаточно, чего у вас есть - и всё ...
2. Обед у сотрудников - это их обеденное время, а не рабочее ... у них плавающий перерыв с законным 1 часом на обед ... если у отделения нет перерыва, это не означает, что у конкретного сотрудника его тоже нет ...
3. У Привата много внутренних инструкций, да которые противоречат законодательству - но ни один сотрудник не в силу что-то поменять - все решает программа ... закрыть виртуальные/интернет карты вы можете через П24, где и открывали их ... при чем закроете вы их условно ... они все равно будут считаться ваши - вы сами видите - щас в П24 появились карты 10-ти летней давности ...
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Суб 11 кві, 2015 16:47, всього редагувалось 1 раз.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7799414 |
|
|
101069 |
15906084 |
|
|
38157 |
5161326 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|