Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DENVER_S написав:Кто может объяснить, что такое кредитный лимит на бонусный счёт? Я не могу понять как он работает. Его отдельно видно и он расходуется в первую очередь? Или надо его потратить только вместе со всеми бонусами+
Добрый день, DENVER_S!
Благодарю за вопрос. В первую очередь автоматически будут потрачены временные бонусы за купленный билет.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
@PrivatBank, я правильно понимаю, что нет такого понятия, как "кредитный лимит на бонусный счёт"? Временные бонусы, которые начисляются по акции, например за купленный билет, будут списаны со счёта Бонус+ в первую очередь. Если в течении установленного времени эти акционные бонусы не потрачены, они пропадут.
PrivatBank написав:В данном случае мы говорим о лимите на бонусный счет, который устанавливается при участии в Акции при покупке железнодорожных билетов. По условиям Акции, по истечение 30 дней с момента его установки, лимит будет обнулён, а на Вашем счету останется та сумма, которая была до его установления (если сумма потраченных бонусов не превысила сумму установленного лимита).
Всё же, как этот лимит установить - надо просто зарегистрироваться и поучавствовать в акции, и временные бонусы начисляться ?
klug написав:А з якою метою тепер 3700 сам передзвонює замість того, щоб одразу дати користуватись IVR, закінчилась лінії чи з міського тепер дешевше на мобільний дзвонити?
IMPRINTER написав:PrivatBank
что за прикол с кол-беком при звонке на 3700 и перезвоном с 056 ? .. вы же сами сказали, что если вы нам звоните - вас имеют спрашивать идентификационные данные, а если мы вам - то не имеют права .. если я звоню с целью полдднять лимит ... звонок разрывается и мне перезванивают с 056 ... и спрашивают кодовое слово ... я имеюб право послать нах согласно рекомендаций Приват Банка?
Добрий день, шановні Клієнти!
Співробітник при відкритті такого діалогу, повідомляє про те, що Ви дзвонили нам, але на жаль, вільних операторів не було на лінії, і ми телефонуємо, щоб допомогти у вирішенні питань, які залишилися. Але в будь-якому випадку, якщо дзвінок викликає сумніви, Ви можете завершити діалог і передзвонити за номером 3700 для проходження верифікації та подачі заявки на збільшення кеш-ліміту.
нет ... при наборе на 3700 - идет сразу сброс и перезвон .. мне не нужен был оператор - я звонил узнать баланс через АйВиАр ... но айвиар вклюбчается уже после перезвона ... т.е. я не жал кнопку что мне нужен живой оператор вообще ... т.е. вы щас разрываете тупо сразу при наборе 3700, а не после того как был выбран пункт что мне нужен оператор
т.е. если звонит мошенник и говорит сакральную тайную фразу-пароль "вы нам звонили, что вы хотели" - то ему можно называть все идентификационные данные? я верно понимаю?
Сеголдня рассчитался в супермаркете на терминале Привате чипованной картой Укрэксима ... верификация прошла без пина, хотя я уже подносил руку к выносному блоку терминала его ввести ... думаю щас ставить подпись и уже тянусь за ручкой .. но вылазит чек "Подпись держателя не требуется" - сумма немаленькая ... странно такое раньше было ток при пейпассе на сумму до 100 грн. чтоб и не пин и не подпись ...
DENVER_S написав:Кто может объяснить, что такое кредитный лимит на бонусный счёт? Я не могу понять как он работает. Его отдельно видно и он расходуется в первую очередь? Или надо его потратить только вместе со всеми бонусами+
Добрый день, DENVER_S!
Благодарю за вопрос. В первую очередь автоматически будут потрачены временные бонусы за купленный билет.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
@PrivatBank, я правильно понимаю, что нет такого понятия, как "кредитный лимит на бонусный счёт"? Временные бонусы, которые начисляются по акции, например за купленный билет, будут списаны со счёта Бонус+ в первую очередь. Если в течении установленного времени эти акционные бонусы не потрачены, они пропадут.
PrivatBank написав:В данном случае мы говорим о лимите на бонусный счет, который устанавливается при участии в Акции при покупке железнодорожных билетов. По условиям Акции, по истечение 30 дней с момента его установки, лимит будет обнулён, а на Вашем счету останется та сумма, которая была до его установления (если сумма потраченных бонусов не превысила сумму установленного лимита).
Всё же, как этот лимит установить - надо просто зарегистрироваться и поучавствовать в акции, и временные бонусы начисляться ?
Добрый день, rufius!
При выполнении условий Акции (http://promos.privatbank.ua/biletgd/id/205/bank/pb) Вам будет предоставлен лимит на бонусный счет в размере стоимости билета и в течение 30 дней Вы можете совершать траты с бонусного счета, в пределах этого лимита. После этого сумма трат (в пределах установленного лимита) будет возмещена на Ваш бонусный счет. Не играет роли есть ли на Вашем бонусном счету положительный остаток - в любом случае сумма трат будет возмещена.
нет ... при наборе на 3700 - идет сразу сброс и перезвон .. мне не нужен был оператор - я звонил узнать баланс через АйВиАр ... но айвиар вклюбчается уже после перезвона ... т.е. я не жал кнопку что мне нужен живой оператор вообще ... т.е. вы щас разрываете тупо сразу при наборе 3700, а не после того как был выбран пункт что мне нужен оператор
т.е. если звонит мошенник и говорит сакральную тайную фразу-пароль "вы нам звонили, что вы хотели" - то ему можно называть все идентификационные данные? я верно понимаю?
IMPRINTER, при перезвоне Вы попадаете в меню автоответчика, такое же, как и при исходящем звонке. При нажатии цифры "1" Вы можете узнать баланс карты в автоматическом режиме.
klug написав:А з якою метою тепер 3700 сам передзвонює замість того, щоб одразу дати користуватись IVR, закінчилась лінії чи з міського тепер дешевше на мобільний дзвонити?
а потом говорят, что если звоним вам мы, а не вы нам, - то никаких идентификационных данных данных спрашивать не имеем права ) можете посылать нас смело нах )
.. так им дешевле ... т.к. пока вы висите на линии ожидая связи тикает время за которое платят они .. )) хотя если я звоню просто узнать баланс это глупо ... вот если бы я нажал кнопку соединитьь с оператором тогда бы это было логично - разрывать и перезванивать когжда дойдет очередь
Мне нужно брату в армию отправить деньги на карту. Как это сделать с минимальными потерями? Если отправлять на универсалку, то за снятие будет 1% комиссии, а если на КДВ, то 0,5% за пополнение. Правильно или что-то изменилось?