Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Опишу свой сегодняшний опыт общения с банком ПУМБ. Предыстория. Зависли деньги на зарплатной карте в банке "Надра". Сегодня, согласно информации на сайте ФГВО, начинается процесс выплат. Проблема первая. В отделении банка ПУМБ в Ивано-Франковске, куда пришлось обратиться, рядовые операционисты даже не знают, что в первую очередь выплачиваются средства с текущих счетов. Благо, хоть начальник отделения умеет читать, был в курсе вопроса и проконсультировал. Проблема вторая. Дали телефон "горячей линии" для предварительной регистрации по выплатам. Не бесплатный 0-800, как во всех других банках, а тупо многоканальный киевский номер 044. Видимо, для Ахметова держать 0-800 для таких целей - непозволительная роскошь. Ну, раз деваться некуда, позвонил: повисел некоторое время на линии, послушал фоновую музыку за свои же деньги. Дождаться ответа не удалось. Проблема третья. Звоню оператору на горячую линию ПУМБ по общим вопросам. Отвечают, что в ПУМБе регистрация для выплат по "Надре" открыта только с завтрашнего дня, то есть с 22.04. Как это соотносится с инофрмацией с сайта ФГВО, что регистрация и выплаты начинаются уже с 21.04, объяснить не смогли. Резюме. В сухом остатке имеем потраченное время, нервы и деньги, а также нерешенную пока проблему. Надеюсь, мой опыт общения с банком будет полезен для его потенциальных клиентов.
Winter написав:Проблема третья. Звоню оператору на горячую линию ПУМБ по общим вопросам. Отвечают, что в ПУМБе регистрация для выплат по "Надре" открыта только с завтрашнего дня, то есть с 22.04. Как это соотносится с инофрмацией с сайта ФГВО, что регистрация и выплаты начинаются уже с 21.04, объяснить не смогли. Резюме. В сухом остатке имеем потраченное время, нервы и деньги, а также нерешенную пока проблему. Надеюсь, мой опыт общения с банком будет полезен для его потенциальных клиентов.
ФГВО скорее всего еще не разослал реестры вкладчиков. Они только вчера приняли решение через какие банки платить - сегодня-завтра разошлют реестры. Вы немножко поспешили.
Winter написав:Опишу свой сегодняшний опыт общения с банком ПУМБ.
На соседней ветке в Укрсоце Davidoffd похоже Ваш коллега. Такой же торопыга.
Не смотря на то что на сайте http://www.fg.gov.ua/news/ogoloshennya- ... -1236.html говорится о выдаче вкладов З 21 квітня 2015 року ПУБЛІЧНЕ АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО «КОМЕРЦІЙНИЙ БАНК «НАДРА» (далі – ПАТ «КБ «НАДРА»), ни одно отделение из 8 представленных банков выплату сегодня 21 апреля не начало. В течение сегодняшнего и завтрашнего дня в лучшем случае только передадут списки в банки агенты. Ну и потом могут помусолить от нескольких дней до нескольких недель. Но больше всего удивляет некомпетентность работников банковских учреждений. Прийдя сегодня в отделение банка Укрсоцбанк менеджер была удивлена моему вопросу о возврате вкладов банка надра через сеть их банка.
И опять о компетентности рядовых сотрудников. Да у них свои задачи есть, пока им не прийдет уведомление через внутренную сеть или начальник отдела не разъяснит процесс они не будут ничего путного Вам отвечать.
DmitryZP написав: И опять о компетентности рядовых сотрудников. Да у них свои задачи есть, пока им не прийдет уведомление через внутренную сеть или начальник отдела не разъяснит процесс они не будут ничего путного Вам отвечать.
все уверены что сотрудники всей сети всех банков (пара десятков тысяч человек) получают все списки, порядок работы и ответы на все вопросы непосредственно в момент обьявления ФГ списка банков. Типа это все мгновенно происходит
DmitryZP, спасибо за ответ. Хорошо, если Вам так удобнее, то можете считать меня торопыгой и поощрять бардак в банковской сфере. Я не вижу особых оснований оправдывать подобное раздолбайство, разве что Вы и сами из таких сотрудников. Если банк финансово заинтересован в денежном потоке, то и готовиться к этому мероприятию нужно заранее. А если неделю раскачиваться и ждать, пока начальник каждому разжует, то потом и пенять на недостаточную оплату труда, наверное, не стоит. Клиент всегда прав
Я не из банковской сферы и не из таких сотрудников Но я знаю примерно как устроены процессы в командах где задействовано больше чем 3 исполнителя. И то что где-то информация поступит с задержкой в 1-2 рабочих дня считаю допустимо. Вы же похоже идеалист и считаете что если Фонд что-то огласил, то информация немедленно, в течение пары минут попадает во все банковские учреждения, те в свою очередь за следующие 5-10 минут распространяют информацию по рядовым исполнителям.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы укажете свои ФИО и контактные данные в ЛС представителю банка здесь либо продублируете информацию с помощью данной формы на сайте ПУМБ: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/