|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 28 тра, 2009 01:19
Garick написав:Можно подумать, остальным деньги по карте выдают в кассе, а не отправляют в банкомат. 
Вы когда закончите свои мытарства, не забудьте рассказать.
Кстати я пропустил - какая именно карточка, валидная дата и где эта карточка физически?
Как можно закрыть с плюсом? Подключить моббанкинг, образуется минус, минус погасить в ноль. Или баланс на чек несколько раз по 10 копеек.
Или приходите в отделение и говорите - забыл пин, хочу снять через операциониста. А если карточка уже отдана, но она валидна и не закрыта, то это чревато, тогда лучше ее потребовать обратно. Во всяком случае держать этот вопрос на контроле, пока не выдадут справку о закрытии 
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 тра, 2009 02:37
NN написав:Garick написав:Можно подумать, остальным деньги по карте выдают в кассе, а не отправляют в банкомат. 
Вы когда закончите свои мытарства, не забудьте рассказать. Кстати я пропустил - какая именно карточка, валидная дата и где эта карточка физически? Как можно закрыть с плюсом? Подключить моббанкинг, образуется минус, минус погасить в ноль. Или баланс на чек несколько раз по 10 копеек. Или приходите в отделение и говорите - забыл пин, хочу снять через операциониста. А если карточка уже отдана, но она валидна и не закрыта, то это чревато, тогда лучше ее потребовать обратно. Во всяком случае держать этот вопрос на контроле, пока не выдадут справку о закрытии 
карта кредитная, древняя, эмбосированная. Была...
При написании заявления на закрытие, логично, карта была порезана (по магнитной полосе) сотрудником привата. Пластика физически нет. Год назад задолженность погашалась минимум на 50 грн - по регламенту (тех периодов).
Да и что рассказывать?  Карту закрыли, тк выдавали новую. Справки о закрытии разве выдают? 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 28 тра, 2009 09:32
Warlocc написав: P.S. Большое спасибо Петровичу, за ответы на вопросы, просто если кто был начальником знает, то что он отвечает тут на вопросы, риск для его карьеры, просто руководство может посмотреть на его инициативу и под другим углом, вплоть до увольнения. Спасибо Вам за Ваш труд и надеюсь, что это Вам будет в плюс на вашей работе и на все вопросы Вы будете так же оперативно нас информировать.
Я здесь пишу как клиент банка, сами понимаете сотрудники - это в первую очередь клиенты. И все новые продукты в первую очередь опробуем на себе.
Что касается официальных ответов, то это только форум на сайте www.privatbank.ua.
В мне можно верить, а можно и не верить.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 тра, 2009 09:33
dimasv написав:не знаю я люблю маленькие банки - тишина и спокойствие...
А еще Вы любите Надра-банк. Вам ваши посты оттуда копировать? 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 тра, 2009 09:38
Госпожа К написав:К слову, один мой знакомый, заместитель коммерческого директора в крупной организации, очень удивился, когда узнал о том, что его сотрудники, в обязанности которых входит непосредственная работа с клиентами, не делают вещей, которые согласно своей инструкции должны. Не поверил сразу – быть, мол, не может, это их обязанность. Предложила ему перезвонить самому с телефона, который не определяется как внутренний, и проверить самому. Результат предсказуем.
Я отвечаю только за свои 4 отделения. За другие отвечать не могу, они не находятся в моем подчинении.
Но с Вами согласен. Любой проблемный клиент который заходит ко мне в кабинет выходит довольным, потому-что "нерешаемые вопросы" по версии сотрудников, почему-то решаются когда подключаюсь я. Хотя решить можно было на этапе прихода клиента в банк, и не тратить его и мое время. Москва не сразу строилась... (с), научим работать... 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 тра, 2009 09:44
Taty-m написав:Вопрос к Петровичу Банк при выдаче Вам кредита, обязан предоставить (под роспись) следующую информацию (ст. 11 Закона “О защите прав потребителей”):
Требуйте, такая информация у банка есть. Более того, когда Вы подписываете анкету на выпуск кредитки на второй странице, чуть выше подписи указано: что с условиями указанными в приложении 1 ознакомлен. Вот приложение 1 должно находиться у специалиста и он его может Вам, по первому требованию, показать.  Taty-m написав:В случае же с "втюканой" всем подряд кредиткой такой информации от банка я не получала. И соответственно ничего не подписывала.
Втюканая это сильно сказано, Вас под прицелом пистолета заставляли ее брать? Taty-m написав:Банк при выдаче кредита, обязан предоставить для подписания договор, который соответствует требованиям законодательства к кредитным договорам (ст. 6 Закона «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг»), так в договоре, среди прочего, должно быть указано: ответственность обеих сторон, а не только заемщика за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий договора, порядок и изменения и прекращения действия договора, и многое другое. В анкетке, которую я заполнила всего этого нет. Тогда как можно считать ее договором?
Читайте внимательно, если Вы подписали анкету, то значит Вы ознакомлены и с прижолежниеми к договору на 20страниц. Taty-m написав:Учитывая все вышенаписанное, имеют ли право сотрудники банка названивать с угрозами ареста имущества. Ответьте, пожалуйста.
1. Вы ничего не подписывали и не получали деньги по карте, то смело обращатесь в суд, милицию и т.д.
2. Если Вы ничего не подписывали, но с карты деньги сняли, то вполне могут доказать что это снимали именно Вы. Тогда статья мошенничество.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 тра, 2009 09:52
Garick написав:В банкомате ?  А касса отказывается выдавать кеш по карте...
Я думал Вы адекватный человеке, который знает о чем говорит. Наверное ошибся. К Вашему сведению банкомат выдают сумму кратную 5, о каких копейках речь? В кассе банка под 0 обнулить достаточно сложно, нужно учитывать комиссию, все равно копейки могут остаться. И лично для Вас открою огромную тайну, обнулить карту можно без банкомата и без кассы!  Garick написав:Не хватает. И если что с банком получается не "обычно", то в итоге дорого и замороченно. А не "обычно" случается в банке достаточно часто, то сбои в КИС, то персонал разбежался 
В смысле дорого, Вас за закрытие карты платить заставили. Вам уже все объяснили, Вы изначально шли в банк ожидая проблем. Вот Вы их там и нашли...  Garick написав:ЗЫ: для проверочки запустить казачка в отделение?  Выпущу по ближайшему отделению (что свои бонусы получили) и перебранчуем 
Засылайте... Меня этим не напугать. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 тра, 2009 09:55
Garick написав:Вы хотите сказать, что по звонку в другое отделение (не 8-800) можно закрыть карту? Это стандартная процедура для банка, закрывать карту без аутентификации клиента по паспорту, еще и третему лицу, или, все же, нарушение регламента? 
По звонку карту закрыть можно! Вас по телефону идентефициаруют. Инициируют с/з на отделение выпустившее карту и там закрывают. Если на карте остатки то Вам звонят и говорят что делать. То же самое можно сделать в любом отделении, с/з записку тогда пишут сотрудники отделения. Garick написав:Петрович! Такое возможно?  какое наказание для сотрудника такое сделавшего? 
Никакого наказание не будет, клиента идентефицирует сотрудник который пишет с/з.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 тра, 2009 09:57
yavas.dm написав:Привет всем...есть вопрос. Сейчас заканчиваютса два депозита в Приватбанке, в размишлении забирать или пролангировать помесячно? подскажите плз.
Если Вам нужны деньги - забирайте.
Если не нужны оставляйте, %% ставки сейчас достаточно привлекательные.
Бестселлер в моем отделении вклад сроком на 1 мес, пакет динамичный.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 тра, 2009 09:59
kutuz написав:Петрович вряд ли Вам ответит на этот вопрос, потому как он сам информацию
Я человеку уже ответил. Поэтому разрешите на Ваш бред не отвечать? kutuz написав:с-но ст. 11 Закона “О защите прав потребителей” не дает и его сотрудники тоже(по крайней мере отделение Привата которое я знаю это не делает 100%) Сотрудники будут делать то, что им положено делать, а там где ставят акцент на массовость, теряют в качестве ну и соответственно грешат законодательством.  А вопрос Ваш лучше задать нормальному юристу или обратится в местную организацию по правам потребителей. Точно скажу банк начнет с Вами договариваться "по-любовно"
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21367365 |
|
|
22952 |
1335677 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|