Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 18841885188618871888 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Вів 28 кві, 2015 12:01

Alfa_Bank,
Вчера открывал депозит в отделении г. Киеве по адресу Саксаганского 119. Редко благодарю (обычно жалуюсь), но сегодня хотел бы отметить сотрудника отделения Сергея Бендрика. Уже не первый раз обслуживаюсь у него, очень толковый специалист, который действительно настроен на помощь и решение вопросов клиента, и хорошо знает продукты банка. С такими людьми приятно иметь дело.

P.S. Еще бы лимит мне Альфа подняла по кредитке, было бы вообще здорово. Депозит то занёс немаленький :roll:
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1538
З нами з: 06.07.08
Подякував: 1173 раз.
Подякували: 385 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 28 кві, 2015 12:08

DjPavel, добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием, Ваши комментарии передали.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 28 кві, 2015 17:12

Re: Альфа-Банк

С утра на дебюте был многотысячный минус в МАВ-е, но я уже знаю что это пустяки и просто не обращаю внимание.
kosiv
 
Повідомлень: 8
З нами з: 19.12.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 11:32

идиотизм...

  apollo написав:Пьеса в одном действии.
Действующие лица:
Клиент (К), МАБ, Колл-центр (КЦ), Отделение (О).
10 марта… Весна… У К появился всего-то один вопрос. Что может быть проще, чем задать его в КЦ?
Набираем номер…
- КЦ: 15 минут не может въехать в то, что К от них хочет… Пытается переключать между "спыцыалистами"… И вообще, КЦ советует К подойти в отделение…
- К (с выражением дануевонафик, холодно на улице, отделение далеко): Ладно, пойдём другим путём. Ведь этих же специалистов можно спросить и через форму обратной связи в МАБе. К пишет запрос…
Уже вечером приходит жизнеутверждающий мэйл о том, что "ваше обращение в работе, чтобы узнать ответ – зайдите в МАБ".
ОК
- К заходит в МАБ и видит ещё более жизнеутверждающий ответ о том, что на самом деле под словом "ответ" подразумевается никак не ответ, а указание на то, что где-то через 14 дней придёт уже именно "ответ на ответ".
И тут К напряжённо думает, что таки стОит ему напрячься и рассекая свежие лужи побрести в отделение.
- О: ой-ой-ой… а мы такого не знаем, сами не понимаем, главного/ответственного/умного у нас сейчас (или вообще?) нет, а поэтому давайте звонить в КЦ все вместе…
- КЦ удивляется, но на ходу придумывает историю о том, что что-то "зафиксировали и конечно же всё исправим, вам перезвоним и извинимся". Правда что именно и под каким номером они там фиксировали из мальчика выдавить так и не удалось.
Проходит 21 день….
Ответ в МАБе – отсутствует как понятие…
КЦ говорит о том, что не понимают в чём вопрос и предлагают ещё раз описать ситуацию и оставить заявку…
В отделение идти уже просто тошно…
Занавес…

Повторюсь:
10/03/15 – после безуспешных попыток выяснить проблему от 06/03/2015 в отделении и в КЦ подаю запрос в МАБе. Ответ МАБа – ждите 14 календарных дней.
После 25/03/15 – 14 календарных дней по версии Альфа-Банка превращаются в 14 рабочих.
31/03/15 – пишу здесь на форуме. "Представитель" сообщает, что 14 рабочих превращаются в 45 календарных.
01/04/2015 – дублирую офиц.претензию на мэйл банка.
Сегодня 29/04/15. Ни ответов. Ни результатов. Ни реакции.
Напоминаю: речь идёт о МОИХ деньгах.

Альфа-Банк, идите нахрен с таким "сотрудничеством". Деньги держать в этом банке я однозначно не буду.

Дополнительно хочу от всей души поздравить эстонских сотрудников Днепропетровского отделения №4. Фото "бешеной загрузки" отделения прилагается. При этом время ожидания по своему номерку от 10 до 25 минут.

Мне надоело мешать им вязать, читать интересные книги, общаться.

Мне надоело видеть кислую мину бабушки-кассира, для которой "улыбка", "здравсвуйте", "спасибо", "пожалуйста" или "до свидания" это абсолютно незнакомые слова.
При том, что нет НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, она не комплексует поставить перед носом табличку "Технична перерва" и свалить поболтать...

Клиента вы потеряли.
Востаннє редагувалось apollo в Сер 29 кві, 2015 11:36, всього редагувалось 2 разів.
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 11:33

а вот так "страшно загружены" отделения...

Зображення
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 11:41

apollo, ну мне по последней заяве (письменно, через отд.) сторнировали порядка 500грн менее чем за 7 кал. дн. :)
В то же время, 30грн за СМС-абонку прошлой осенью возвращали месяца два :(
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 11:48

  clientage написав:apollo, ну мне по последней заяве (письменно, через отд.) сторнировали порядка 500грн менее чем за 7 кал. дн. :)
В то же время, 30грн за СМС-абонку прошлой осенью возвращали месяца два :(


интересно как вы учитываете в своей бухгалтерии спорные суммы "до выяснения" ... тоже сначала проводите, а потом сторнируете или для этого есть отдельный учет? :mrgreen:
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 11:58

  IMPRINTER написав:
  clientage написав:apollo, ну мне по последней заяве (письменно, через отд.) сторнировали порядка 500грн менее чем за 7 кал. дн. :)
В то же время, 30грн за СМС-абонку прошлой осенью возвращали месяца два :(


интересно как вы учитываете в своей бухгалтерии спорные суммы "до выяснения" ... тоже сначала проводите, а потом сторнируете или для этого есть отдельный учет? :mrgreen:

да, минусовал
Эт проще пареной репы, попробуйте :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 12:01

clientage

к таким перверсиям я еще не готов ))) у меня и так был взрыв мозга после вашего поста с раздельным учетом чеков ... впал на 15 минут в анабиоз .. потом едва откачали
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 29 кві, 2015 12:07

  IMPRINTER написав:clientage

к таким перверсиям я еще не готов ))) у меня и так был взрыв мозга после вашего поста с раздельным учетом чеков ... впал на 15 минут в анабиоз .. потом едва откачали

Ну то Вы сами себе навыдумывали/напредставляли :)
В Ашане, например, в чеке все идет одним гамузом и носки и стиральный порошок и гречка. Ну вот прихотится чуток напрячься, делю приблизительно, по статьям: шмотки, быт и еда. Ну а психи просто просят на кассе ТРИ чека, предварительно отсортировавав товар. Но тут может быть заскок при оплате картой -- 3 операции подряд могут не пройти -- сработает защита :(...Вот таким я пока не увлекаюсь :) :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 18841885188618871888 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7796480
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5157787
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 365785
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама