Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 348349350351352 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 16:37

Garick написав:Как описали ситуацию, так и было понято...
Что-то мне подсказывает, что вы все правильно поняли. В любом случае, можете перечитать еще раз посты, посвященные этой кредитке, я не отказываюсь от того, что писал раньше.
Garick написав:
Gal написав:"Вы третья сторона договора" - безграмотный бред. Ни один суд не признает меня третьей стороной в договоре банка с клиентом, даже если клиент, как вы предполагаете, будет не в курсе, что его карточку кто-то там аннулирует.

Суду не требуется ничего доказывать, тк Вы изначально не являетесь участником договора.

Неужели дошло? "Вы третья сторона договора" - это ж ваша фраза? Подумайте еще раз хорошенько, кто кем является.

Garick написав:Тогда зачем Вы это привели в качестве примера? Вы сами закрывали чужую карту или Вам знакомая рассказала, как она закрывала? Может ошиблась где в рассказе, мало ли что люди говорят ... Расскажите про свой опыт:)

В качестве примера, как можно не ездить в отделение, выдавшее карту, и как можно не ждать хрен знает сколько, пока карта будет закрыта. Не для вас пример, уж извините.
В четвертый раз повторить, кто что закрывал? А смысл? Я ж не автоответчик, почитайте, я ничего в первоначальном описании не меняю.
Еще 2 сотрудника в подробностях описали варианты закрытия кредиток. Я не вижу никаких противоречий.
Gal
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 16:44

Gal написав:Петрович - нач. отделения, он лично ничего не должен. Если в чате сказали, что единственный путь для вас - открывшее отделение - у вас другого пути нет. Или у вас есть договор, в котором написано что-то иное? Нет? Какие претензии? Да и мало ли, что вам в чате сказали? Сказать - куда эти цитаты можно деть? Даже, если ошиблись, разборки с оператором - вас не колышут, степень его вины будет определяться без вас. Вас должно волновать - закрыли вашу карту или нет. А вы умудрились самое главное упустить.
Если к другому клиенту вообще надом ездят - к вам это отношения не имеет.
Я отлично понимаю Приватбанк в его позиции к вам. И не раз вам это озвучивал - вы нелояльный клиент банка. Это не плохо, не хорошо, это просто факт. Поэтому общение должно быть исключительно формальным. Письменно, с заверениями и уведомлениями. Были б проблемы посерьезнее - еще б и под надзором юристов. Другие клиенты будут пользоваться более широким спектром возможностей, и ошибки будут оперативно исправляться, и извиняться, если нужно, и шаги навстречу делаться. Приват слишком большой и неповоротливый, чтоб специально вставлять палки в свои отношения с клиентами, и создавать себе дополнительные сложности.

Я так понимаю из всего этого, Вы на своем опыте хотите сказать, что стабильно хорошего качества от привата ждать не приходиться ? Все зависит от отношения персонала? :)
Я не хожу "лично" к нач отделения "дружить". Мне достаточно, что бы нач отделения выполнял свои должностные обязанности в ракурсе обслуживания клиента в полном объеме. А вот выполнять эти обязанности он должен, не важно, хочет или желает он этого или нет. :)
Чат является официальным коммуникативным каналом. Поэтому информация, получаемая из (от сотрудников) чата является официальной. Поэтому, надо или признать некомпетентность сотрудников чата или автора, который тут публикует противоречивую информацию. :)

ЗЫ: лояльность не определяется, тем, прощает клиент ошибки или нет, указывает на недостаки или нет. Возьмите тома по маркетингу, хотя бы. Правдивый фидбек более ценен для компании, которая дорожит своими Клиентами. А становится в позу та компания, которой наплевать на Клиентов, им нужен пипл :)
ЗЫЫ: более 10 лет как клиент банка :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 16:58

NN написав:
justit написав:Вообще я заметил, что знак равенства между картсчетом и картой ставят, а ведь это совершенно не одно и то же!


Вот именно. А еще нельзя исключать т.н. "комп. сбоев". И получится так что карту клиент сдал, а счет его либо не закрылся, либо закрылся а потом снова открылся.

т.н. "комп. сбоев" можно избежать, точнее минимизировать, если иметь зрелую ИС. Не ту которая у привата и вечно "программа не работает" :)
NN написав:Поэтому справка о закрытии Кредитки не будет лишней:

Отделение №
дата
СПРАВКА
Настоящей справкой подтверждается, что задолженность по кредитному договору, заключенному между АКБ ПриватБанк и (ФИО клиента) (№ договора), кредитная карта "Универсальная" (№ карты), погашена в полном объеме. Карта возвращена в банк. Договор по карте закрыт. Справка выдана по месту требования.
Гл. специалист... ФИО подпись печать

Обратите внимание: в справке указан номер/код договора и номер карты
Справка - оригинал, не копия

Откуда этот образец справки? Сами составили?
И самое главное - по должностным инструкциям банка имеет "Гл. специалист" право подписывать такие справки? Есть у него полномочия в той же ИС для проверки "...что задолженность по кредитному договору...погашена в полном объеме..."? Или будут выдавать филькины грамоты, которые юристы банка в суде будут на 1-2-3 признавать не действительными :)

А как быть, если только погасил в кассу задолженность и надо ждать пока пройдет зачисление?
NN написав:Активация кредитной карточки фактически является заключением кредитного договора со всеми вытекающими, так сказать.

Это (про активацию) указано в договоре? Тогда ситуация курица-яйцо. Если указано в договоре, тогда пока не подписан сам договор никаких обязательств у сторон нет, а если договор подписан - зачем еще какие то операции для "подписания".
Активация - является действием, которым клиент подтверждает готовность пользоваться экземпляром карты. Причем самих карт по договору может быть несколько и каждую надо активировать.
А активацию приват придумал, что бы планктон отделений не мошенничал. Хотя активация не сильно то помогает. Накупить симок можно кучу. :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 17:26

Garick написав:Я так понимаю из всего этого, Вы на своем опыте хотите сказать, что стабильно хорошего качества от привата ждать не приходиться ? Все зависит от отношения персонала? :)

Не, не хочу сказать. Понятие хорошего качества - относительно.
Вам, якобы, не закрыли карточку по обращению в кол-центр? Это плохое отношение. Еще там что-то не сделали - тоже, возможно плохое.
Но мне и, вероятно, большому количеству людей карточки закрывали без проблем. Через отделение, через чат, через поездку домой к ПредПравления... Да мало ли. Это - хорошее качество.
Garick написав:Я не хожу "лично" к нач отделения "дружить". Мне достаточно, что бы нач отделения выполнял свои должностные обязанности в ракурсе обслуживания клиента в полном объеме. А вот выполнять эти обязанности он должен, не важно, хочет или желает он этого или нет. :)
Я лично ни разу не разговаривал с начальником отделения, где обсулживаюсь, и что? У нее вполне квалифицированные сотрудники.
И то, что "вам достаточно", чтоб он (начальник) что-то делал, ни к вам, ни ко мне отношения не имеет. Должностные обязанности нач. отделения не включают в себя закрытие нам карточек. Поэтому вы не можете сказать, выполняет он свои обязанности или нет, имхо. По крайней мере в нашей ситуации.
Garick написав:Чат является официальным коммуникативным каналом. Поэтому информация, получаемая из (от сотрудников) чата является официальной. Поэтому, надо или признать некомпетентность сотрудников чата или автора, который тут публикует противоречивую информацию. :)

Да вы что! Вы можете даже шрифт текста увеличить, от этого чат ничем большим, чем просто чат, не станет. Вы задаете вопрос - вам отвечают. Все.
Еще разок напомню про "мокрую" печать... В контексте.

Garick написав:ЗЫ: лояльность не определяется, тем, прощает клиент ошибки или нет, указывает на недостаки или нет. Возьмите тома по маркетингу, хотя бы. Правдивый фидбек более ценен для компании, которая дорожит своими Клиентами. А становится в позу та компания, которой наплевать на Клиентов, им нужен пипл :)
ЗЫЫ: более 10 лет как клиент банка :)

ЗЫ. Вы опять сослались на абстрактные тома по... Становится скучно...
Кстати, чем "указывает на недостатки" отличается от "правдивый фидбек"? Значит, все-таки лояльность и от этого зависит? :)
ЗЫЫ Сочувствую, я б уже застре... прекратил бы все отношения :D
А, вообще, много пафоса и самомнения, имхо. Банку нафиг не нужно в какие-то позы становится, масштаб не тот. Зато вижу позу со стороны обиженного клиента... "Мне и это должны, и это, и это" ... Где прописано, что должны - не понятно, "мне так кажется". Зато можно отлично прикрыться термином "я считаю, что это - хороший сервис"
Gal
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 17:37

"Показатель резервирования средств к общему кредитному портфелю в Приватбанке составляет 14,6%. Это довольно высокий показатель по банковской системе", - полагает Виталий Ваврищук.

http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2009/05/29/161796
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 17:45

Petrovich написав:Бестселлер в моем отделении вклад сроком на 1 мес, пакет динамичный.

Аналитики считают, что такие депозитные продукты высокорискованны для банков. При первых же признаках ухудшения экономической или финансовой ситуации в стране начнется отток средств из системы. Причем в первую очередь вкладчики будут забирать средства с "карточных депозитов" и отказываться продлевать краткосрочные вклады.

Зачем привату высокорискованные продукты? Или "мечтает" на еще один мораторий?:)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 18:15

Garick написав:
Petrovich написав:Бестселлер в моем отделении вклад сроком на 1 мес, пакет динамичный.

Аналитики считают, что такие депозитные продукты высокорискованны для банков. При первых же признаках ухудшения экономической или финансовой ситуации в стране начнется отток средств из системы. Причем в первую очередь вкладчики будут забирать средства с "карточных депозитов" и отказываться продлевать краткосрочные вклады.

Зачем привату высокорискованные продукты? Или "мечтает" на еще один мораторий?:)

Вы невнимательно прочитали, имеются в виду другие депозиты:
"Доходность по "карточным депозитам" выше, нежели по классическим вкладам до востребования, и составляет 16-18% годовых. Классические срочные депозиты финучреждения теперь предлагают на очень короткие сроки (от 7-14 дней) с автоматической пролонгацией. Например, банк "Форум" предлагает до 30% годовых по вкладу "Декада". ... Аналитики считают, что такие депозитные продукты высокорискованны для банков."
А по поводу месячного "стандарта", вы ж сами меня уверяли 2 месяца назад, что месяц - это слишком долгий срок, для того, чтоб можно было беспрепятственно и быстро получить деньги назад? Сейчас, когда моратория у хороших банков нет, никакого значения "короткость" депозита уже не имеет.
Gal
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 19:11

Gal написав:Вы невнимательно прочитали, имеются в виду другие депозиты:
"Доходность по "карточным депозитам" выше, нежели по классическим вкладам до востребования, и составляет 16-18% годовых. Классические срочные депозиты финучреждения теперь предлагают на очень короткие сроки (от 7-14 дней) с автоматической пролонгацией. Например, банк "Форум" предлагает до 30% годовых по вкладу "Декада". ... Аналитики считают, что такие депозитные продукты высокорискованны для банков."
А по поводу месячного "стандарта", вы ж сами меня уверяли 2 месяца назад, что месяц - это слишком долгий срок, для того, чтоб можно было беспрепятственно и быстро получить деньги назад? Сейчас, когда моратория у хороших банков нет, никакого значения "короткость" депозита уже не имеет.


Высокорискованным Декада не является, т.к. там фиксируется ставка на на первые 10 дней 25%, а потом каждые 10 дней ставка устанавливается равной ставке в этот день для этого вклада, так что автоматом понизят если что. ;)
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 20:32

Garick написав:
NN написав:
justit написав:Вообще я заметил, что знак равенства между картсчетом и картой ставят, а ведь это совершенно не одно и то же!


Вот именно. А еще нельзя исключать т.н. "комп. сбоев". И получится так что карту клиент сдал, а счет его либо не закрылся, либо закрылся а потом снова открылся.

т.н. "комп. сбоев" можно избежать, точнее минимизировать, если иметь зрелую ИС. Не ту которая у привата и вечно "программа не работает" :)


Увы, сие невозможно в принципе!
Коль уже говорили что не работает сайт Укрсиббанка и его Интернет банкинг (полагаю разработка умных Французов) на самом деле все ПО пишут Индусы, то, что говорить о нас :lol:
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 20:59

Re: Платежи

Petrovich написав:
GladchenkoVV1983 написав:Врет Петрович! Платежи на другие банки уходят после 17-00, раньше не возможно!, слишком тупо работает программа БИплан! :?


Прежде чем оскорблять человека надо в зеркало посмотреть и в школу сходить... Если получиться еще и в университет поступить.
После этого Вы узнаете что такое палтежи юр. лиц и что такое платежи физ. лиц.



Значит так! Официалом заявляю!
Платеж по р/с ФЛП ПРИВАТБАНК на другой банк сегодня шел ровно 1 час!
Нет проблем с платежами в ПРИВАТЕ!
petra1000
 
 
 
  #<1 ... 348349350351352 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21368212
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1335970
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама