|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 29 тра, 2009 16:37
Garick написав:Как описали ситуацию, так и было понято...
Что-то мне подсказывает, что вы все правильно поняли. В любом случае, можете перечитать еще раз посты, посвященные этой кредитке, я не отказываюсь от того, что писал раньше. Garick написав:Gal написав:"Вы третья сторона договора" - безграмотный бред. Ни один суд не признает меня третьей стороной в договоре банка с клиентом, даже если клиент, как вы предполагаете, будет не в курсе, что его карточку кто-то там аннулирует.
Суду не требуется ничего доказывать, тк Вы изначально не являетесь участником договора.
Неужели дошло? "Вы третья сторона договора" - это ж ваша фраза? Подумайте еще раз хорошенько, кто кем является. Garick написав:Тогда зачем Вы это привели в качестве примера? Вы сами закрывали чужую карту или Вам знакомая рассказала, как она закрывала? Может ошиблась где в рассказе, мало ли что люди говорят ... Расскажите про свой опыт:)
В качестве примера, как можно не ездить в отделение, выдавшее карту, и как можно не ждать хрен знает сколько, пока карта будет закрыта. Не для вас пример, уж извините.
В четвертый раз повторить, кто что закрывал? А смысл? Я ж не автоответчик, почитайте, я ничего в первоначальном описании не меняю.
Еще 2 сотрудника в подробностях описали варианты закрытия кредиток. Я не вижу никаких противоречий.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 16:44
Gal написав:Петрович - нач. отделения, он лично ничего не должен. Если в чате сказали, что единственный путь для вас - открывшее отделение - у вас другого пути нет. Или у вас есть договор, в котором написано что-то иное? Нет? Какие претензии? Да и мало ли, что вам в чате сказали? Сказать - куда эти цитаты можно деть? Даже, если ошиблись, разборки с оператором - вас не колышут, степень его вины будет определяться без вас. Вас должно волновать - закрыли вашу карту или нет. А вы умудрились самое главное упустить. Если к другому клиенту вообще надом ездят - к вам это отношения не имеет. Я отлично понимаю Приватбанк в его позиции к вам. И не раз вам это озвучивал - вы нелояльный клиент банка. Это не плохо, не хорошо, это просто факт. Поэтому общение должно быть исключительно формальным. Письменно, с заверениями и уведомлениями. Были б проблемы посерьезнее - еще б и под надзором юристов. Другие клиенты будут пользоваться более широким спектром возможностей, и ошибки будут оперативно исправляться, и извиняться, если нужно, и шаги навстречу делаться. Приват слишком большой и неповоротливый, чтоб специально вставлять палки в свои отношения с клиентами, и создавать себе дополнительные сложности.
Я так понимаю из всего этого, Вы на своем опыте хотите сказать, что стабильно хорошего качества от привата ждать не приходиться ? Все зависит от отношения персонала?
Я не хожу "лично" к нач отделения "дружить". Мне достаточно, что бы нач отделения выполнял свои должностные обязанности в ракурсе обслуживания клиента в полном объеме. А вот выполнять эти обязанности он должен, не важно, хочет или желает он этого или нет.
Чат является официальным коммуникативным каналом. Поэтому информация, получаемая из (от сотрудников) чата является официальной. Поэтому, надо или признать некомпетентность сотрудников чата или автора, который тут публикует противоречивую информацию.
ЗЫ: лояльность не определяется, тем, прощает клиент ошибки или нет, указывает на недостаки или нет. Возьмите тома по маркетингу, хотя бы. Правдивый фидбек более ценен для компании, которая дорожит своими Клиентами. А становится в позу та компания, которой наплевать на Клиентов, им нужен пипл
ЗЫЫ: более 10 лет как клиент банка 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 16:58
NN написав:justit написав:Вообще я заметил, что знак равенства между картсчетом и картой ставят, а ведь это совершенно не одно и то же!
Вот именно. А еще нельзя исключать т.н. "комп. сбоев". И получится так что карту клиент сдал, а счет его либо не закрылся, либо закрылся а потом снова открылся.
т.н. "комп. сбоев" можно избежать, точнее минимизировать, если иметь зрелую ИС. Не ту которая у привата и вечно "программа не работает"  NN написав:Поэтому справка о закрытии Кредитки не будет лишней:
Отделение № дата СПРАВКА Настоящей справкой подтверждается, что задолженность по кредитному договору, заключенному между АКБ ПриватБанк и (ФИО клиента) (№ договора), кредитная карта "Универсальная" (№ карты), погашена в полном объеме. Карта возвращена в банк. Договор по карте закрыт. Справка выдана по месту требования. Гл. специалист... ФИО подпись печать
Обратите внимание: в справке указан номер/код договора и номер карты Справка - оригинал, не копия
Откуда этот образец справки? Сами составили? И самое главное - по должностным инструкциям банка имеет "Гл. специалист" право подписывать такие справки? Есть у него полномочия в той же ИС для проверки "...что задолженность по кредитному договору...погашена в полном объеме..."? Или будут выдавать филькины грамоты, которые юристы банка в суде будут на 1-2-3 признавать не действительными  А как быть, если только погасил в кассу задолженность и надо ждать пока пройдет зачисление? NN написав:Активация кредитной карточки фактически является заключением кредитного договора со всеми вытекающими, так сказать.
Это (про активацию) указано в договоре? Тогда ситуация курица-яйцо. Если указано в договоре, тогда пока не подписан сам договор никаких обязательств у сторон нет, а если договор подписан - зачем еще какие то операции для "подписания".
Активация - является действием, которым клиент подтверждает готовность пользоваться экземпляром карты. Причем самих карт по договору может быть несколько и каждую надо активировать.
А активацию приват придумал, что бы планктон отделений не мошенничал. Хотя активация не сильно то помогает. Накупить симок можно кучу. 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 17:26
Garick написав:Я так понимаю из всего этого, Вы на своем опыте хотите сказать, что стабильно хорошего качества от привата ждать не приходиться ? Все зависит от отношения персонала? 
Не, не хочу сказать. Понятие хорошего качества - относительно. Вам, якобы, не закрыли карточку по обращению в кол-центр? Это плохое отношение. Еще там что-то не сделали - тоже, возможно плохое. Но мне и, вероятно, большому количеству людей карточки закрывали без проблем. Через отделение, через чат, через поездку домой к ПредПравления... Да мало ли. Это - хорошее качество. Garick написав:Я не хожу "лично" к нач отделения "дружить". Мне достаточно, что бы нач отделения выполнял свои должностные обязанности в ракурсе обслуживания клиента в полном объеме. А вот выполнять эти обязанности он должен, не важно, хочет или желает он этого или нет. 
Я лично ни разу не разговаривал с начальником отделения, где обсулживаюсь, и что? У нее вполне квалифицированные сотрудники. И то, что "вам достаточно", чтоб он (начальник) что-то делал, ни к вам, ни ко мне отношения не имеет. Должностные обязанности нач. отделения не включают в себя закрытие нам карточек. Поэтому вы не можете сказать, выполняет он свои обязанности или нет, имхо. По крайней мере в нашей ситуации. Garick написав:Чат является официальным коммуникативным каналом. Поэтому информация, получаемая из (от сотрудников) чата является официальной. Поэтому, надо или признать некомпетентность сотрудников чата или автора, который тут публикует противоречивую информацию.  Да вы что! Вы можете даже шрифт текста увеличить, от этого чат ничем большим, чем просто чат, не станет. Вы задаете вопрос - вам отвечают. Все. Еще разок напомню про "мокрую" печать... В контексте. Garick написав:ЗЫ: лояльность не определяется, тем, прощает клиент ошибки или нет, указывает на недостаки или нет. Возьмите тома по маркетингу, хотя бы. Правдивый фидбек более ценен для компании, которая дорожит своими Клиентами. А становится в позу та компания, которой наплевать на Клиентов, им нужен пипл  ЗЫЫ: более 10 лет как клиент банка 
ЗЫ. Вы опять сослались на абстрактные тома по... Становится скучно...
Кстати, чем "указывает на недостатки" отличается от "правдивый фидбек"? Значит, все-таки лояльность и от этого зависит?
ЗЫЫ Сочувствую, я б уже застре... прекратил бы все отношения
А, вообще, много пафоса и самомнения, имхо. Банку нафиг не нужно в какие-то позы становится, масштаб не тот. Зато вижу позу со стороны обиженного клиента... "Мне и это должны, и это, и это" ... Где прописано, что должны - не понятно, "мне так кажется". Зато можно отлично прикрыться термином "я считаю, что это - хороший сервис"
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 17:37
"Показатель резервирования средств к общему кредитному портфелю в Приватбанке составляет 14,6%. Это довольно высокий показатель по банковской системе", - полагает Виталий Ваврищук.
http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2009/05/29/161796
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 17:45
Petrovich написав:Бестселлер в моем отделении вклад сроком на 1 мес, пакет динамичный.
Аналитики считают, что такие депозитные продукты высокорискованны для банков. При первых же признаках ухудшения экономической или финансовой ситуации в стране начнется отток средств из системы. Причем в первую очередь вкладчики будут забирать средства с "карточных депозитов" и отказываться продлевать краткосрочные вклады.
Зачем привату высокорискованные продукты? Или "мечтает" на еще один мораторий?:)
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 18:15
Garick написав:Petrovich написав:Бестселлер в моем отделении вклад сроком на 1 мес, пакет динамичный.
Аналитики считают, что такие депозитные продукты высокорискованны для банков. При первых же признаках ухудшения экономической или финансовой ситуации в стране начнется отток средств из системы. Причем в первую очередь вкладчики будут забирать средства с "карточных депозитов" и отказываться продлевать краткосрочные вклады.
Зачем привату высокорискованные продукты? Или "мечтает" на еще один мораторий?:)
Вы невнимательно прочитали, имеются в виду другие депозиты:
"Доходность по "карточным депозитам" выше, нежели по классическим вкладам до востребования, и составляет 16-18% годовых. Классические срочные депозиты финучреждения теперь предлагают на очень короткие сроки (от 7-14 дней) с автоматической пролонгацией. Например, банк "Форум" предлагает до 30% годовых по вкладу "Декада". ... Аналитики считают, что такие депозитные продукты высокорискованны для банков."
А по поводу месячного "стандарта", вы ж сами меня уверяли 2 месяца назад, что месяц - это слишком долгий срок, для того, чтоб можно было беспрепятственно и быстро получить деньги назад? Сейчас, когда моратория у хороших банков нет, никакого значения "короткость" депозита уже не имеет.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 19:11
Gal написав:Вы невнимательно прочитали, имеются в виду другие депозиты: "Доходность по "карточным депозитам" выше, нежели по классическим вкладам до востребования, и составляет 16-18% годовых. Классические срочные депозиты финучреждения теперь предлагают на очень короткие сроки (от 7-14 дней) с автоматической пролонгацией. Например, банк "Форум" предлагает до 30% годовых по вкладу "Декада". ... Аналитики считают, что такие депозитные продукты высокорискованны для банков." А по поводу месячного "стандарта", вы ж сами меня уверяли 2 месяца назад, что месяц - это слишком долгий срок, для того, чтоб можно было беспрепятственно и быстро получить деньги назад? Сейчас, когда моратория у хороших банков нет, никакого значения "короткость" депозита уже не имеет.
Высокорискованным Декада не является, т.к. там фиксируется ставка на на первые 10 дней 25%, а потом каждые 10 дней ставка устанавливается равной ставке в этот день для этого вклада, так что автоматом понизят если что. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 20:32
Garick написав:NN написав:justit написав:Вообще я заметил, что знак равенства между картсчетом и картой ставят, а ведь это совершенно не одно и то же!
Вот именно. А еще нельзя исключать т.н. "комп. сбоев". И получится так что карту клиент сдал, а счет его либо не закрылся, либо закрылся а потом снова открылся.
т.н. "комп. сбоев" можно избежать, точнее минимизировать, если иметь зрелую ИС. Не ту которая у привата и вечно "программа не работает" 
Увы, сие невозможно в принципе!
Коль уже говорили что не работает сайт Укрсиббанка и его Интернет банкинг (полагаю разработка умных Французов) на самом деле все ПО пишут Индусы, то, что говорить о нас 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 20:59
Petrovich написав:GladchenkoVV1983 написав:Врет Петрович! Платежи на другие банки уходят после 17-00, раньше не возможно!, слишком тупо работает программа БИплан! 
Прежде чем оскорблять человека надо в зеркало посмотреть и в школу сходить... Если получиться еще и в университет поступить. После этого Вы узнаете что такое палтежи юр. лиц и что такое платежи физ. лиц.
Значит так! Официалом заявляю!
Платеж по р/с ФЛП ПРИВАТБАНК на другой банк сегодня шел ровно 1 час!
Нет проблем с платежами в ПРИВАТЕ!
-
petra1000
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21368584 |
|
|
22952 |
1336079 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|