Фідокомбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 6566676869 ... 299>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Фідокомбанк 2.9 5 288
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
32%
92
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
33
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
37
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
57
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
69
Всього голосів : 288
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 11:12

ТупУм написав:Там где очереди и безграмотные (не все, но очень многие) операционисты хамят, или где улыбаются и уделяют время только тебе.


Зря Вы так об Авале, достаточно вежливо и внимательно обслуживают физ. лиц. Депозиты досрочно не отдавали - это да, плохо, но чтобы грубили - "не верю" (c).
lebon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 637
З нами з: 26.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 11:34

Petrovich написав:
tovmavrov написав:по информации Центрального отделения г. Киев (много депо размещались именно здесь), за 1 квартал было около 5 заяв и досрочных выдач. Люди просто не приходили в Эрсте забирать свои деньги. И по итогам 1 квартала идет прирост. В чем минус? ;)

В клиентской базе. Если посчитать относительные показатели, то 263млн портфеля с 16млрд. того же Аваля говорят явно не в Вашу пользу.
А колличество заяв и оформлений говорит только о том, что у Вас крайней слабая клиентская база. Так что работать Вам еще и работать. :)


Как раз 263 млн. против 16 ярдов в условиях кризиса говорят в нашу пользу ;) И эта сумма растет на фоне оттока из других банков, и клиентская база растет... А количество заяв - это качество работы персонала и уровень доверия банку. Не верили бы - 50% бы забрали из 263 млн.
А по поводу "слабой" клиентской базы - недавно были рейтинги в инете, оценка банков от СК или КУА, база клиентов Эрсте оценена достаточно высоко.
Хотя каждый имеет право на свое мнения ;)))
tovmavrov
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 11:53

Petrovich написав:Джон, когда Ерсте достигнет уровня Аваля, тогда поговорим о качестве. Ослужить в день 120клиентов(Приват,Аваль) или 5 клиентов - это разные вещи. Естественно от нефиг делать, этим клиентам можно и кофе и сказку на ночь рассказать. :)


Каждому свое. Мне очень нравится обслуживание в Эрсте, вежливый персонал, отсутствие толчии. Да и в чашечке кофе есть своя прелесть. Занимаясь недвижимостью, мне приходилось проводить сделки с довольно большими суммами наличными. Так в Эрсте готовы и помещение предоставить, и машинку для проверки денег. Представить себе такое в Авале или Привате даже не могу.
А впервые с Эрсте я познакомился еще в Австрии, когда ходили шиллинги. Нужно было доллары поменять на шиллинги и я был приятно поражен уровнем обслуживания. Банк недалеко от Грабен, если не ошибаюсь. Потом в Украине имел дело с Райффайзеном, трансформированным впоследствии в ОТР . С того времени вынес самое высокое мнение об уровне обслуживания в австрийских банках. Аваль - это не австрийский, это совковый банк, который купили австрийцы. Вот когда он станет австрийским по своему духу, культуре обслуживания. И мне, как клиенту, безразлично 5 или 120 человек обслуживается в отделении, меня интересует культура общения менеджера со мной. А гигантомания, зачастую раздутая, добром не заканчивается. Обратитесь к недавнему опыту крупнейших банков США и Британии. Да и Фортис был банком не из последних.
Sir John
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 14:34

Джон, когда Ерсте достигнет уровня Аваля, тогда поговорим о качестве. Ослужить в день 120клиентов(Приват,Аваль) или 5 клиентов - это разные вещи. Естественно от нефиг делать, этим клиентам можно и кофе и сказку на ночь рассказать. :)[/quote]

Этим и отличается бесконтрольная махина от уютного "домашнего" банка. А где кому обслуживаться его личное право. Там где очереди и безграмотные (не все, но очень многие) операционисты хамят, или где улыбаются и уделяют время только тебе.[/quote]

Полностью согласна с предыдущим оратором)))). Мне, как клиенту, намного приятнее обслуживаться в маленьком уютном отделении с вежливым персоналом. И при этом знать, что банк не менее надежный, чем раскрученные банки с толпами клиентов в отделении, и грубым персоналом...
Katrina-sh
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 16:19

Petrovich написав:
Sir John написав: Так что не стоит на эту тему и сотрясать сети и-нета. Просто у каждого пристойного банка на этом форуме есть хулитель. У ОТР - Джек, Эрсте неугоден Петровичу.
Я не люблю Аваль и Приват из-за их уровня обслуживания, но выплескивать море дезинформации считаю мягко говоря неэтичным.

Я уважаю всех банкиров, так как они мои коллеги. Никакого негатива у меня нет в принципе ни к одному банку.

Джон, когда Ерсте достигнет уровня Аваля, тогда поговорим о качестве. Ослужить в день 120клиентов(Приват,Аваль) или 5 клиентов - это разные вещи. Естественно от нефиг делать, этим клиентам можно и кофе и сказку на ночь рассказать. :)

А что Вы лично, как нач отделения, сделали, что бы качество обслуживания 120 человек в день не отличалось от 5 ти в день? Кроме прикрываться "хочу-обслуживаю, хочу - нет" и "это разные вещи"?:)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 17:19

Katrina-sh написав:Мне, как клиенту, намного приятнее обслуживаться в маленьком уютном отделении с вежливым персоналом.


Простые рассчеты в уме дадут Вам понять, что отделение, обслуживающее 5-10 клиентов в день - нерентабельно. А это значит, что:
1) или отделение скоро "реорганизуют";
2) или банк впоследствии "реорганизуют".
lebon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 637
З нами з: 26.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 31 тра, 2009 17:31

Ну а причем тут ЭРСТЕ? Он с этим жульем местного пошиба вроде как не слишком скооперирован. Австрийцы едва ли в подобные грязные аферы влезут. Репутация стоит дороже.
Sir John
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 01 чер, 2009 15:19

Вообщем решил я сделать вклад в Эрсте банке. Типа европейский банк, 190 лет бла-бла-бла. Пошел в отделение на Дегтяревской. Самое первое. 4 человека возле входа курят и пьют кофе. Вход в отделение это что курилка? Зашел в отделение. Пока сам не поздоровался на меня 0 внимания. Дальше я просидел 30 минут потому что "программа" висела. Мне не могли распечатать договор. Девушка делала, что могла. Была очень вежлива и делала все от нее зависящее. К ее работе замечаний никаких. Договор печатается из веб клиента с ссылками на этот документ внизу и нумерацией страниц вверху, типа Стр 1. из 1 (классическая печать страниц из IE). Блин, ну это разве договор серьезного европейского банка??? Не стыдно такое вообще клиентам давать на подпись? Выглядит как распечатанная новость с Корра. Разве что печать только есть. Идем дальше. В отделении 2 кассы. Первая свободна. Возле второй стоит клиент. Все равно надо стоять во вторую??? Нахрена тогда 2 кассы? Во время приема денег кассир отвлекается на свои дела и переговаривается с кассиршей из первой кассы. Ну ладно. Вышел из отделения. Опять возле входа стоит девушка с сигаретой в зубах и говорит по мобильному телефону. Похоже что это таки местная курилка, а не вход в отделение европейского банка. Вообщем время пребывания в отделении 55 минут. Это мировая практика? Блин, даже в "доблестном" Привате это у меня заняло 15 минут без сучка и задоринки. Вообщем ставлю натянутую тройку. По окончанию срока скорее всего пойду в другой банк. Учиться и еще раз учиться! Встречают по одежке, а провожают...Вообщем знакомство состоялось.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 чер, 2009 15:28

MByte написав:Вообщем решил я сделать вклад в Эрсте банке. Типа европейский банк, 190 лет бла-бла-бла. Пошел в отделение на Дегтяревской. Самое первое. 4 человека возле входа курят и пьют кофе. Вход в отделение это что курилка? Зашел в отделение. Пока сам не поздоровался на меня 0 внимания. Дальше я просидел 30 минут потому что "программа" висела. Мне не могли распечатать договор. Девушка делала, что могла. Была очень вежлива и делала все от нее зависящее. К ее работе замечаний никаких. Договор печатается из веб клиента с ссылками на этот документ внизу и нумерацией страниц вверху, типа Стр 1. из 1 (классическая печать страниц из IE). Блин, ну это разве договор серьезного европейского банка??? Не стыдно такое вообще клиентам давать на подпись? Выглядит как распечатанная новость с Корра. Разве что печать только есть. Идем дальше. В отделении 2 кассы. Первая свободна. Возле второй стоит клиент. Все равно надо стоять во вторую??? Нахрена тогда 2 кассы? Во время приема денег кассир отвлекается на свои дела и переговаривается с кассиршей из первой кассы. Ну ладно. Вышел из отделения. Опять возле входа стоит девушка с сигаретой в зубах и говорит по мобильному телефону. Похоже что это таки местная курилка, а не вход в отделение европейского банка. Вообщем время пребывания в отделении 55 минут. Это мировая практика? Блин, даже в "доблестном" Привате это у меня заняло 15 минут без сучка и задоринки. Вообщем ставлю натянутую тройку. По окончанию срока скорее всего пойду в другой банк. Учиться и еще раз учиться! Встречают по одежке, а провожают...Вообщем знакомство состоялось.
У меня похожая ситуация, в свое время, неоднократно возникала в Альфа банке, только что никто возле входа не курил и договора централизировано не печатали. Так тоже все подвисало и касса одна :) В таких случаях, лучше наперед звонить, если у вас там не срочный депозит, а универсальный и говорить: "Буду через полчаса, хочу снять *** гривен, сделайте ордер/квитанцию..." Я так спасался, но потом намеки на дефолты по евробондам меня спугнули с того банка, хотя там мне нравилось, тем более что в 8-12 минутах хотьбы.
Просто Виталий
Аватар користувача
 
Повідомлень: 582
З нами з: 18.09.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 01 чер, 2009 15:37

Sir John написав:И мне, как клиенту, безразлично 5 или 120 человек обслуживается в отделении, меня интересует культура общения менеджера со мной. А гигантомания, зачастую раздутая, добром не заканчивается. Обратитесь к недавнему опыту крупнейших банков США и Британии. Да и Фортис был банком не из последних.

Представьте что в ЕРСТЕ в день стало приходить 50 таких же клиентов как Вы. Будет ли такоей же сервис? Ведь машинку каждый попросит, помещение каждый попросит и т.д.
Я и говорю, что в ЕРСТУ мало клиентов, в этом их преимущество на данный момент. И этим они усиленно пользуются сманивая клиентов из Приват и Аваля к примеру. :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 6566676869 ... 299>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron