|
Фідокомбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 01 чер, 2009 16:09
MByte написав:По окончанию срока скорее всего пойду в другой банк.
Это если к тому времени чего-нить не случится.
-
lebon
-
-
- Повідомлень: 637
- З нами з: 26.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 чер, 2009 16:31
Ну это да 
-
MByte
-
-
- Повідомлень: 829
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 чер, 2009 17:01
MByte написав: Вообщем время пребывания в отделении 55 минут. Это мировая практика?
Начинаю подозревать, что у них это фича.
В общем, к очереди из клиентов они явно не готовы... 
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 чер, 2009 17:19
mxm написав:MByte написав: Вообщем время пребывания в отделении 55 минут. Это мировая практика?
Начинаю подозревать, что у них это фича. В общем, к очереди из клиентов они явно не готовы... 
Не привыкли-с
Garick, помните, вы мне рассказывали про ограниченную ВИП-зону в некоторых "еуропейских" банках и о том, что у меня сумма, видите ли, была маленькая, и поэтому пришлось почти час провести в банке, чтоб положить свой "маленький" депозит? На этой ветке - повторите?
2All: сори, это был не Эрсте, но проблемы один в один. Куча явно лишней писанины, долгое распечатывание, долгие хождения за подписью и т.д. Мировая практика, видимо.
За такое время можно не только кофе не спеша испить, но и пообедать прямо на месте, на пару с депозитным менеджером. 
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 чер, 2009 17:28
В общем, к очереди из клиентов они явно не готовы... Smile
Да какая очередь? 2 человека. Но почему надо стоять, когда касса 1 свободна? Наверное кассир занят более важным делом, а клиент должен стоять в очереди.
-
MByte
-
-
- Повідомлень: 829
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 чер, 2009 19:35
lebon написав:MByte написав:По окончанию срока скорее всего пойду в другой банк.
Это если к тому времени чего-нить не случится.
Было желание отнести депозит ! А , что - что-то может случиться ? Как скоро ?
-
Арамат
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 чер, 2009 20:27
MByte написав: Договор печатается из веб клиента с ссылками на этот документ внизу и нумерацией страниц вверху, типа Стр 1. из 1 (классическая печать страниц из IE). Блин, ну это разве договор серьезного европейского банка??? Не стыдно такое вообще клиентам давать на подпись? Выглядит как распечатанная новость с Корра. Разве что печать только есть.
Вы знаете, у меня 4 депозита в ЕРСТЕ, никакой печати из веб-клиента текста договора не было. Только 1 раз была распечатка движения средств по "потрийному захисту" за месяц из веб-клиента. И счета у меня не в центральном офисе. Деньги держу на краткосрочных 1- или 2-месячных депозитах + 2 "потрийных захиста". Так что регулярно перезаключаю договора. Так что Вам наверное просто не повезло.
-
Sir John
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 чер, 2009 22:35
Ув. господа сотрудники банка! Прокомментируйте е-мэйл из банка:
Дата:
1 Jun 2009 16:03:29 +0300
Повідомлення про внесення змін до тарифів ВАТ "Ерсте Банк" по платіжним карткам.
Відповідно до п.4.4. Правил ведення поточних карткових рахунків фізичних осіб та користування платіжними картками ВАТ «Ерсте Банку» повідомляємо Вас, що внаслідок девальвації курсу гривні відносно долара США, рішенням Тарифного комітету ВАТ "Ерсте Банк" № ТК-08/09 від 10 березня 2009 року збільшено мінімальну суму комісії при отриманні готівки за межами України і встановлено тариф в розмірі 1,5% мін. 30 грн. по картковим рахункам в гривні. Рішення вступає в силу з 01 квітня 2009 року.
Тарифи за картковими рахунками в іноземній валюті та кредитними картками залишились без змін.
Это как понимать!???
И вы утверждаете что банк европейского уровня?
-
zayou
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 чер, 2009 23:44
zayou написав:Это как понимать!??? И вы утверждаете что банк европейского уровня?
Здесь на форуме уже обсуждалось, банк периодически повышает и без того "жадные" тарифы, причем задним числом и толком не информируя клиента. Европейсий банк ? Конечно, Украина же - часть Европы 
-
lebon
-
-
- Повідомлень: 637
- З нами з: 26.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2009 08:56
lebon написав:Здесь на форуме уже обсуждалось, банк периодически повышает и без того "жадные" тарифы, причем задним числом и толком не информируя клиента. Европейсий банк ? Конечно, Украина же - часть Европы 
Писали же, ошибся клиент, не задним числом - а день в день тарифы подняли.
А насчет информации согласен, будем исправлятся. Хромает у нас информативность клиента о изменении тарифа.
-
Oleg_kr
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|