|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 01 чер, 2015 12:06
Solar_simfi написав:Уважаемый представитель! После заказа перевыпуска карты по окончании срока действия, в ПТ Клик появилось два карточных счета вместо одного с датами действия 31-05-15 и 31-05-17. При попытки обновить баланс по картсчету выдается сообщение "ошибка обновления онлайн-баланса". Я так понимаю, что нужно удалить "старый" картсчет? В общем, верните нормальную работоспособность.
Старый картсчет аннигилируется в ПтКлике тада, када получите новую карту А пока Вы не сможете пользоваться никаким картсчетом
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 01 чер, 2015 13:07
clientage, примерно так и подозревал. Спасибо.
-
Solar_simfi
-
-
- Повідомлень: 2407
- З нами з: 10.08.11
- Подякував: 32 раз.
- Подякували: 350 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 чер, 2015 15:46
Solar_simfi написав:clientage, примерно так и подозревал. Спасибо.
То, что счета перепривязываются сами к новым картам-ерунда. Я в октябре перевыпускал Электрон и Классик. Так вот. Карты были уже на руках, а в ИБ отображались ЧЕТЫРЕ карты, вместо двух! С обновлением баланса была та же фигня, что и у Вас. Проблема была решена только после обращения в поддержку. И то 3 дня раздуплялись. Так что как получите новые карты, сразу звоните в поддержку, чтоб поудаляли старые карты. Само ничего не решится. Это ж платиновые стандарты 
-
Депозитчик
-
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 01.04.14
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 чер, 2015 22:13
% висят исправно)
-
KOKS
-
-
- Повідомлень: 2261
- З нами з: 20.11.13
- Подякував: 73 раз.
- Подякували: 154 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 чер, 2015 22:52
Надо бы пару ошибок поправить в СМС, присылаемых PLATINUM  Izminenie summu depozita
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 09:53
Проценты по вкладу в гривне за месяц, на карту не начислено.
-
barmalei77
-
-
- Повідомлень: 11
- З нами з: 01.05.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 10:30
у мене нараховані. Ще в неділю перекинув на ВК. Щоб без проциків не лежали.
-
KIM30
-
-
- Повідомлень: 5479
- З нами з: 12.11.09
- Подякував: 989 раз.
- Подякували: 419 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 10:32
barmalei77 написав:Проценты по вкладу в гривне за месяц, на карту не начислено.
під обід будуть.
-
bobobo
-
-
- Повідомлень: 1493
- З нами з: 09.02.15
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 10:37
emeta написав: Platinum Bank написав:
Вы не мне понимание давайте, а НБУ. У них очевидно понимания нет.. А мне выдавайте закончившийся вклад. Когда банк начнёт выдавать закончившиеся депозиты в валюте? Что с расследыванием случая с пистолетом наставленным на клиента в отделении? Какие меры предприняты к руководителю отделения?
Добрый день. Мы прояснили ситуацию и она такова: Вы, не являясь клиентом банка, во время визита в отделение, к сожалению, достаточно вызывающим поведением мешали его нормальной работе. Наши сотрудники не смогли с Вами поговорить и вынуждены были вызвать в помощь службу охраны. Мы сожалеем о данной ситуации, однако не можем согласиться с Вашей трактовкой событий, поскольку поведение наших сотрудников не выходило за рамки корректного.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 10:44
Platinum Bank написав: emeta написав: Platinum Bank написав:
Вы не мне понимание давайте, а НБУ. У них очевидно понимания нет.. А мне выдавайте закончившийся вклад. Когда банк начнёт выдавать закончившиеся депозиты в валюте? Что с расследыванием случая с пистолетом наставленным на клиента в отделении? Какие меры предприняты к руководителю отделения?
Добрый день. Мы прояснили ситуацию и она такова: Вы, не являясь клиентом банка, во время визита в отделение, к сожалению, достаточно вызывающим поведением мешали его нормальной работе. Наши сотрудники не смогли с Вами поговорить и вынуждены были вызвать в помощь службу охраны. Мы сожалеем о данной ситуации, однако не можем согласиться с Вашей трактовкой событий, поскольку поведение наших сотрудников не выходило за рамки корректного.
Ситуация такова: я находясь в отделении с договором в руках, всего лишь констатировал факт невыдачи моих денег банком, инфомировал клиентов банка, что банк не выполняет обязательства и нарушает условия договора, не рекомендовал лонгировать депозиты.. Есть свидетели.. Вы считаете это достаточным основанием, чтобы наставлять оружие на клиента банка? Ну скатились же вы со своими платиновыми стандартами.
Востаннє редагувалось emeta в Вів 02 чер, 2015 10:48, всього редагувалось 1 раз.
-
emeta
-
-
- Повідомлень: 2906
- З нами з: 19.03.09
- Подякував: 170 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43742 |
|
|
56227 |
8858185 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2011265 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|