|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 02 чер, 2015 17:35
в обед получил % 100 у.е просто пришел и выдали без вопросов ... купюры старого образца видать с приноса.. до этого месяц назад гривной забирал без заказа два раза в пределах лимита НБУ.. так та с банком с первого месяца открытия отделения 5 лет кажись... никогда не истирил в банке ..Остался вклад в У.е буду забирать ..гривной... если такие дела то я считаю ,что за год я в банке ничего не заработал.. а только проел.. то что вынес %. после дельты мне ни каких % не надо, забрать хоть свое с мин. потерями..то сколько мы все потеряли не какие % не спасут
-
Zel_ik
-
-
- Повідомлень: 156
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 17:39
Скоро депо заканчивается - гривна, а почему эт банк придумал что более 25т в день не зя надо заказывать - удар по ВИПАМ, а почему заявления не берут на заказ??? Я предупредил за месяц и сегодня...скоро и узнаем, как обстоят дела в выдачей депо и выполнением обязательств банка. Мы честно вам дали и все терпели...не смотря на потери...Вот и отдайте наше обратно, день в день!
-
dok
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 774
- З нами з: 27.11.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 17:41
Platinum Bank написав: DrVadson написав:Насчет пролонгаций и временных администраций для размышлений. В конце февраля разорвал в Платинуме договор на 800 долларов. Разорвали очень по хорошему. Вот только деньги отдавать предложили в гривне или по мере появления у них доллара будут звонить. Завтра уже июнь, через 3 месяца договор бы уже закончился, а они выдали мне до сих пор 200 долларов (2 раза по 100 долларов). А с месяц назад был от них звонок: не хотите ли у нас депозит открыть, очень хорошие условия. Не хочу и другим закажу!
Добрый день. Мы понимаем Ваше недовольство и негатив по отношению к банку. Однако существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановление НБУ № 160. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту. Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
Зачем эти походы по ушам? Постановление НБУ № 160 вышло в марте, а договор разрывался в феврале. А я вам предлагаю такой альтернативный путь урегулирования (по текущему курсу Платинума): -Вы выдаете мне депозит в гривне по 24, а я сразу открываю у вас счет в долларах по 20?или еще один: - Платинум открывает мне валютный счет на год тысяч на 100 долларов, а я валюту в конце срока договора Вам отдам, когда забирать буду, Вы же знаете, какие сейчас с валютой сложности
-
DrVadson
-
-
- Повідомлень: 31
- З нами з: 01.04.14
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 18:32
-
shura
-
-
- Повідомлень: 76
- З нами з: 21.12.14
- Подякував: 65 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 18:42
emeta написав: Platinum Bank написав:Добрый день. Мы прояснили ситуацию и она такова: Вы, не являясь клиентом банка, во время визита в отделение, к сожалению, достаточно вызывающим поведением мешали его нормальной работе. Наши сотрудники не смогли с Вами поговорить и вынуждены были вызвать в помощь службу охраны. Мы сожалеем о данной ситуации, однако не можем согласиться с Вашей трактовкой событий, поскольку поведение наших сотрудников не выходило за рамки корректного.
Ситуация такова: я находясь в отделении с договором в руках, всего лишь констатировал факт невыдачи моих денег банком, инфомировал клиентов банка, что банк не выполняет обязательства и нарушает условия договора, не рекомендовал лонгировать депозиты.. Есть свидетели.. Вы считаете это достаточным основанием, чтобы наставлять оружие на клиента банка? Ну скатились же вы со своими платиновыми стандартами. emeta Какая-то неувязочка... Вы не прокомментировали выделенное мною в ответе представителя банка, из чего можно сделать вывод, что это именно так (что касается меня, то я бы на это утверждение отреагировал бы сразу). А если вы не клиент, то о каких своих деньгах Вы рассказываете уже не первый день и чей договор у Вас в руках? Может имеет смысл для объективности сделать рассказ более точным, а не однобоким, так как выгодно именно Вам.
-
Охотник на деньги
-
-
- Повідомлень: 695
- З нами з: 19.12.13
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 101 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 18:48
brainybird написав:В Черкассах валюты нет даже на проценты... подписала бумажку о запрещении лонгации...
Дайте контакт в личку (телефон) Прошу відгукнутися в лічку вкладників банку «Платінум», постраждалих в результаті «діяльності» банку, для подачі колективних скарг в обласні управління НБУ в регіонах країни, а також у Департамент банківського Нагляду при НБУ. Підкреслю — тільки реальним вкладникам, перед якими банк не виконує своїх зобов'язань: з закінчившимися але невиплаченими валютними депозитами, які подали позови до суду, що знаходяться на різних етапах судових тяжб, які мають відповіді-відписки від банку тощо…
-
emeta
-
-
- Повідомлень: 2906
- З нами з: 19.03.09
- Подякував: 170 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 18:53
Emeta, а що, дійсно Ви не клієнт Платини?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 18:56
andreykiev1515 написав:відмова в поверненні $-го депозиту що закінчився в валюті вкладу. відповідь - немає $, забирайте в грн або "заходьте колись там коли може щось, може тоді, а може й не може".... морозяться й розповідають казки про те, що кожен клієнт для них "важливий", "забуваючи" додати, що важливість клієнта в тому, щоб "нагріти" на ньомусвої брудні лапки. персонал мало адекватний, не орієнтується в продуктах банку і в порадах стосовно них - довелося одну й ту саму процедуру з закриттям депозита робити 2-чі відвідуючи відділення. Не раджу зв'язуватись з Платинумом якщо не хочете собі головного болю: ПЛАТИНУМБАНК - НЕЧЕСНИЙ та НЕДОБРОСОВІСТНИЙ БАНК.
Андрей, дайте номер в личку, я сведу вас с представителями инициативной группы в столице. Подаём коллективные скарги в областные управления НБУ по стране о невыполнении обязательств банком перед вкладчиками.
-
emeta
-
-
- Повідомлень: 2906
- З нами з: 19.03.09
- Подякував: 170 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 19:01
Emeta, так Вы клиент Платины или нет? Внесите ясность.
-
Vitaka
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 15.10.14
- Подякував: 96 раз.
- Подякували: 143 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 чер, 2015 19:01
Квесторе_поверніться написав:Emeta, а що, дійсно Ви не клієнт Платини?
Я свои вытянул уже. Сейчас борюсь за кошти своей матери, больной пенсионерки, с которой приходится посещать отделение, потому как персонал вешает ей лапшу на уши.. Какая разница? Могу переоформить на себя, времени не хватает просто.. Ничего, пойдём другим путём. Прошу відгукнутися в лічку вкладників банку «Платінум», постраждалих в результаті «діяльності» банку, для подачі колективних скарг в обласні управління НБУ в регіонах країни, а також у Департамент банківського Нагляду при НБУ. Підкреслю — тільки реальним вкладникам, перед якими банк не виконує своїх зобов'язань: з закінчившимися але невиплаченими валютними депозитами, які подали позови до суду, що знаходяться на різних етапах судових тяжб, які мають відповіді-відписки від банку тощо…
-
emeta
-
-
- Повідомлень: 2906
- З нами з: 19.03.09
- Подякував: 170 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43913 |
|
|
56227 |
8865961 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2011933 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|